Восстановление документов после чистки БД

вопросы по работе с программным обеспечением

Модераторы: Gala, alta_olg, expert, Lemur

Works63
Активный участник
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 12:16
Контактная информация:
Сказал: 5 ед.
Получил: 0 ед.

Сообщение Works63 » Ср апр 06, 2016 10:17

Здравствуйте, просим рассмотреть возможность внесения изменений в программу Alta. После чистки БД были удалены все док-ты картинка и освобождено порядка 6 гб.. Трудности возникли с тем что имеющиеся возможности восстановления нужных док-тов из старой базы или из архива таможни занимают много времени (порядка 7-14 минут на один документ) и трудоемки для рядового специалиста. В связи с этим хотим предложить некоторые изменения в программе.

1) Рассмотреть возможность отмечать документы которые при чистке БД не будут удалятся. Т.е. мы создаем ЭД картинку тут же ставим ей галочку не трогать при чистке БД. Для чего это нужно? При чистке БД на данный момент чистятся все док-ты например старше 45 дней туда входят и нужные и ненужные документы. И потом мы вынуждены где то восстанавливать нужные, а это долго по времени.

2) Рассмотреть возможность восстанавливать удаленные док-ты при чистке базы прямо в описи из архива таможни. Ход действий: чистим БД удаляем картинки, начинаем работать в отчищенной БД создаем новую декларацию на основе старой получаем опись

опись.JPG
опись.JPG (235.09 КБ) 2774 просмотра


Там соответственно стоят крестики напротив документов которые мы почистили с БД, но они нам нужны и они есть в архиве таможни. Специалистам очень упростит работу если прям в описи напротив нужного документа будет стоять кнопка получить из архива таможни.

Вернуться в «ПО компании»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей