ОШИБКА: Access violation at address 40002272 in module 'rtl6

вопросы по работе с программным обеспечением

Модераторы: alta_olg, Gala, Lemur, expert

ItManMsk
Новый участник
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:06
Контактная информация:
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Сообщение ItManMsk » Пн фев 22, 2016 17:15

Добрый день

Ошибка при открытии сообщений от таможни. Служба поддержки помочь в решении проблемы не смогла.
Проблема наблюдается более 6 месяцев.

Код: Выделить всё

EurekaLog 5.1.12

Application:
-------------------------------------------------------
  1.1 Start Date      : Mon, 22 Feb 2016 16:14:13 +0300
  1.2 Name/Description: Альта ГТД
  1.3 Version Number  : 2.0.212.14
  1.4 Parameters      :
  1.5 Compilation Date: Thu, 18 Feb 2016 17:16:16 +0300

Exception:
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
  2.1 Date   : Mon, 22 Feb 2016 17:02:56 +0300
  2.2 Address: 40002272
  2.3 Module : rtl60.bpl
  2.4 Type   : EAccessViolation
  2.5 Message: Access violation at address 40002272 in module 'rtl60.bpl'. Write of address 15151515.

Active Controls:
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
  3.1 Form Class   : TfrmEDSdsMsgs
  3.2 Form Text    : Сообщения ЭД по ДТ (ГТД) № 00000000/190216/0000029 (рег.10005022/190216/000XXXX)
  3.3 Control Class: TDBGridEh
  3.4 Control Text :

Computer:
--------------------------------------------------------------
  4.1 Name          : X99DELUXE
  4.2 User          : user
  4.3 Total Memory  : 2048 Mb
  4.4 Free Memory   : 2048 Mb
  4.5 Total Disk    : 111.79 Gb
  4.6 Free Disk     : 17.82 Gb
  4.7 System Up Time: 10 days, 22 hours, 2 minutes, 46 seconds
  4.8 Processor     : Intel(R) Core(TM) i7-5930K CPU @ 3.50GHz
  4.9 Display Mode  : 2560 x 1440, 32 bit

Operating System:
---------------------------------------------
  5.1 Type    : Microsoft Windows 10 (64 bit)
  5.2 Build # : 10240
  5.3 Update  :
  5.4 Language: Russian on Russian OS

Network:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  6.1 IP Address: 000.000.000.000 - 010.000.205.010 - 000.000.000.000 - 192.168.075.001 - 000.000.000.000 - 192.168.070.001
  6.2 Submask   : 000.000.000.000 - 255.255.255.000 - 000.000.000.000 - 255.255.255.000 - 000.000.000.000 - 255.255.255.000
  6.3 Gateway   : 000.000.000.000 - 010.000.205.001 - 000.000.000.000 - 000.000.000.000 - 000.000.000.000 - 000.000.000.000
  6.4 DNS 1     : 000.000.000.000 - 010.176.003.002 - 000.000.000.000 - 000.000.000.000 - 000.000.000.000 - 000.000.000.000
  6.5 DNS 2     : 000.000.000.000 - 010.176.005.001 - 000.000.000.000 - 000.000.000.000 - 000.000.000.000 - 000.000.000.000
  6.6 DHCP      : ON              - OFF             - ON              - OFF             - ON              - OFF           

Other Information:
-----------------------------------------------------------------------------------------
  7.1 : MainDB=X99DELUXE.Alta (X99DELUXE\user)
        MainSQL=Microsoft SQL Server 2014 Enterprise Edition (64-bit) - 12.0.4213.0 (SP1)
        AllocMemSize=9 069 404
        ProcessMemSize=96 382 976
Вложения
2016-02-22_171254.png
Modules
2016-02-22_171254.png (328.06 КБ) 1604 просмотра
2016-02-22_171133.png
Call Stack
2016-02-22_171133.png (273.68 КБ) 1604 просмотра
tamkon
Дед
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2004 18:08
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Сказал: 22 ед.
Получил: 39 ед.

Сообщение tamkon » Ср фев 24, 2016 06:42

ItManMsk писал(а):Добрый день

Ошибка при открытии сообщений от таможни. Служба поддержки помочь в решении проблемы не смогла.
Проблема наблюдается более 6 месяцев.



Дурацкий совет,
но программу Вы пробовали переустановить?
Прям с нуля, т.е. сделать резервную копию базы, сохранить настройки,
удалить программу, поставить все по новой,
далее восстановить базу, и вручную ввести настройки ЭД?

P.S.
Подобные "глюки" бывали у клиентов, у которых наблюдаются проблемы с диском,
или логические ошибки на диске, например, какой-нибудь файл "блокируется" операционной системой,
и не удалить его, не изменить... Часто, когда ОС - XP
Помогает переустановка (иногда "поверх", иногда полная)

P.P.S
Если не поможет - тогда проблема в самой базе SQL, в этом случае помогает скрипт c:\Alta\utils\repair_db.sql
(если название базы отличается от "gtd", в скрипте нужно вручную исправить перед запуском.

ВАЖНО!
И еще: в любом случае сначала делайте резерную копию базы, и не храните эти резерные копии ни на этом диске,
где стоит программа,
ни тем более, в папке c:\alta
rvs
Активный участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 15:27
Контактная информация:
Сказал: 1 ед.
Получил: 22 ед.

Сообщение rvs » Ср фев 24, 2016 10:20

В новой версии программы будут сделаны некоторые исправления.
После обновления отпишите пожалуйста, ушла ли ошибка.
ItManMsk
Новый участник
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:06
Контактная информация:
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Сообщение ItManMsk » Вс мар 27, 2016 15:07

Ошибка все еще присутствует.

Код: Выделить всё

EurekaLog 5.1.12

Application:
-------------------------------------------------------
  1.1 Start Date      : Sun, 27 Mar 2016 14:12:28 +0300
  1.2 Name/Description: Альта ГТД
  1.3 Version Number  : 2.0.212.16
  1.4 Parameters      :
  1.5 Compilation Date: Fri, 11 Mar 2016 13:13:48 +0300

Exception:
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
  2.1 Date   : Sun, 27 Mar 2016 15:03:46 +0300
  2.2 Address: 40002272
  2.3 Module : rtl60.bpl
  2.4 Type   : EAccessViolation
  2.5 Message: Access violation at address 40002272 in module 'rtl60.bpl'. Write of address 15151515.

Active Controls:
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
  3.1 Form Class   : TfrmEDSdsMsgs
  3.2 Form Text    : Сообщения ЭД по ДТ (ГТД) № 00000000/240316/0000029 (рег.10005022/240316/XXXXXXX)
  3.3 Control Class: TDBGridEh
  3.4 Control Text :

Computer:
--------------------------------------------------------------
  4.1 Name          : X99DELUXE
  4.2 User          : user
  4.3 Total Memory  : 2048 Mb
  4.4 Free Memory   : 2048 Mb
  4.5 Total Disk    : 111.79 Gb
  4.6 Free Disk     : 11.68 Gb
  4.7 System Up Time: 8 days, 1 hour, 28 minutes, 55 seconds
  4.8 Processor     : Intel(R) Core(TM) i7-5930K CPU @ 3.50GHz
  4.9 Display Mode  : 2560 x 1440, 32 bit

Operating System:
---------------------------------------------
  5.1 Type    : Microsoft Windows 10 (64 bit)
  5.2 Build # : 10240
  5.3 Update  :
  5.4 Language: Russian on Russian OS

Network:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  6.1 IP Address: 000.000.000.000 - 010.000.205.010 - 000.000.000.000 - 192.168.075.001 - 000.000.000.000 - 192.168.070.001
  6.2 Submask   : 000.000.000.000 - 255.255.255.000 - 000.000.000.000 - 255.255.255.000 - 000.000.000.000 - 255.255.255.000
  6.3 Gateway   : 000.000.000.000 - 010.000.205.001 - 000.000.000.000 - 000.000.000.000 - 000.000.000.000 - 000.000.000.000
  6.4 DNS 1     : 000.000.000.000 - 010.176.005.001 - 000.000.000.000 - 000.000.000.000 - 000.000.000.000 - 000.000.000.000
  6.5 DNS 2     : 000.000.000.000 - 008.008.008.008 - 000.000.000.000 - 000.000.000.000 - 000.000.000.000 - 000.000.000.000
  6.6 DHCP      : ON              - OFF             - ON              - OFF             - ON              - OFF           

Other Information:
-----------------------------------------------------------------------------------------
  7.1 : MainDB=X99DELUXE.Alta (DOMAIN\user)
        MainSQL=Microsoft SQL Server 2014 Enterprise Edition (64-bit) - 12.0.4213.0 (SP1)
        AllocMemSize=9 100 364
        ProcessMemSize=104 112 128



callstack.png
callstack.png (290.32 КБ) 1463 просмотра
rvs
Активный участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 15:27
Контактная информация:
Сказал: 1 ед.
Получил: 22 ед.

Сообщение rvs » Пн мар 28, 2016 14:58

Пока исправлено только в бета-версии программы.

В ближайшее время должен выйти новый релиз, там тоже будет исправлено.

Вернуться в «ПО компании»

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя