Глюк в АРМе - при двойном щелчке мыши по номеру ДТ

вопросы по работе с программным обеспечением

Модераторы: alta_olg, Gala, Lemur, expert

Аватара пользователя
otradnenskaya
Аксакал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 21:41
Контактная информация:
Сказал: 126 ед.
Получил: 89 ед.

Сообщение otradnenskaya » Пн янв 18, 2016 11:35

Здравствуйте,
При двойном щелчке мыши по номеру ДТ в списке бывает что программа виснет полностью и отключаю только через диспетчер.
Сегодня это приобрело постоянный характер на одну из зарегистрированных ДТ. Открыть её могу, а просмотреть историю процедуры нет. смотрю через сервер, что запросили
Что это? Известная ошибка и программисты работают или обрывать телефоны техподдержки?
Аватара пользователя
aiki
Дед
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 15:34
Откуда: СП "Интегра", Ижевск
Контактная информация:
Сказал: 7 ед.
Получил: 72 ед.

Сообщение aiki » Пн янв 18, 2016 11:46

В релизной версии 2.0.210.19, ни на одном из нескольких десятков мест, воспроизвести не удалось. Смею предположить, что проблема носит локальный характер. Нужно разбираться. Может с БД SQL что не так.
Следующие пользователи поблагодарили aiki за это собщение: otradnenskaya
Аватара пользователя
otradnenskaya
Аксакал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 21:41
Контактная информация:
Сказал: 126 ед.
Получил: 89 ед.

Сообщение otradnenskaya » Пн янв 18, 2016 15:52

Оказалось что после отсоединения второго монитора АРМ запоминает положение и окно открывается на другом мониторе, которого нет в данный момент. Т.е. программа не виснет, просто окрыто окно.
Лечится чисткой видимо истории, спасибо Михаилу с ТП

Вернуться в «ПО компании»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость