• Обсуждения на сайте Альта-Софт

ГТД-ПРО Duplicate EnvelopeID

вопросы по работе с программным обеспечением

Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, expert, Lemur

Ответить
terminalzm
Постоянный участник
Сообщения: 13
На форуме: c 24 июн 2013
Сказал: 8 ед.
Получил: 0 ед.

ГТД-ПРО Duplicate EnvelopeID

Сообщение terminalzm »

Достаточно регулярно возникает следующая проблема у одного из декларантов отправляющего эл. декларации в ГТД-ПРО. В протоколе обмена возникают сообщения типа

Код: Выделить всё

[ 05.03.15 12:51:10 ] M 1
[ 05.03.15 12:51:10 ] >Alta_CMN00202~F0B90017-7155-43DD-9593-A117A0D5FFB2.xml
[ 05.03.15 12:51:10 ] M 2
[ 05.03.15 12:51:10 ] M 3
[ 05.03.15 12:51:11 ] Finished 
[ 05.03.15 12:51:13 ] RequestDone Rq=5 Error=602 Duplicate EnvelopeID.
[ 05.03.15 12:51:18 ] Ждем отсылку... 6
[ 05.03.15 12:51:26 ] Ждем отсылку... 6
[ 05.03.15 12:51:33 ] Ждем отсылку... 6
Декларация при этом не уходит. Я так понимаю эта xml стоит в очереди и не может отправиться по какой-то причине, а все остальные xml в папке OUT соответствующей фирмы стоят в очереди уже за ней и тоже не отправляются.

Как лечу: выхожу из Альты, перемещаю эту xml в другую папку, загружаю Альту снова. Все остальные xml-ки улетают, но одна из строчек в протоколе обмена сообщений с таможней загорается желтым. Выхожу из Альты, снова кладу эту xml назад в OUT, загружаю Альту. После этой манипуляции в протоколе обмена снова рисуется ошибка Duplicate EnvelopeID, но что-то меняется и строка престает быть желтой. Все ОК. Выхожу из Альты, перемещаю эту xml из папки окончательно куда-нибудь в другое место, перезапускаю Альту и декларант работает дальше.

Вот такие танцы с бубном. С чем может быть связано возникновение этой проблемы и какие варианты окончательно и навсегда от нее избавиться?
alta_olg
Модератор
Сообщения: 2537
На форуме: c 05 ноя 2004
Откуда: Москва, Альта-Софт
Сказал: 1 ед.
Получил: 104 ед.

Re: ГТД-ПРО Duplicate EnvelopeID

Сообщение alta_olg »

Это означает, что сообщение уже было доставлено, но подтверждения об этом программа не получила и пытается отправить снова.
Свяжитесь, пожалуйста, с нашей Техподдержкой.
Олег Михайлов
Отдел техн. поддержки и разработки ПО
Ответить