Jane_Us, спасибо, думаю это весьма интересные вопросы для многих наших пользователей. Постараюсь ответить на них:
Jane_Us писал(а):по этому договору Альта вообще ни за что не отвечает.
То, что "вообще ни за что", мне кажется, Вы несколько преувеличиваете. Мы очень требовательно относимся к нашим продуктам. Это выбор большинства участников ВЭД и таможенных представителей страны и для нас крайне важно оправдать их доверие. Программное обеспечение (далее - ПО) поддерживается в работоспособном состоянии в режиме 24х7, производится ежедневное автоматическое обновление ПО, существует возможность индивидуальной настройки программы под пользователя, оказывается посильная помочь в решении возникающих в процессе работы вопросов. Уровень интеграции программных продуктов достаточно высок - возможность переноса данных, возможность вызова справочных программ из программы заполнения и т.п.
Вы правы, ограничение ответственности в договоре есть, но это стандартная общепринятая практика. По долгу службы сталкиваюсь с достаточно большим количеством договоров на предоставление услуг или продажу тех или иных продуктов, как небольших компаний, так и компаний-гигантов российского и международного рынка. Так вот, ограничение ответственности есть практически везде, где-то явно написанное, как у нас, где-то стараниями юристов хорошо закамуфлировано на n-ной странице договора. Мы сторонники говорить прямо и называть вещи своими именами.
Так, например, абсолютно аналогичные формулировки в пользовательском соглашении на Windows никому не мешают его покупать и использовать. (
http://download.microsoft.com/Documents ... 3ea6e0.pdf (стр. 12, ближе к концу).
Прошу обратить внимание, что там написано ровно то же самое, что и у нас.
С услугами все аналогично. Еще один пример. Уверен, Вы пользуетесь услугами сотовой связи. Посмотрите Ваш договор с оператором, Вы найдете в нем те же самые слова.
Jane_Us писал(а):Даже прописано, что ПО может быть с ошибками.
Поверьте, любой сложный программный продукт обязательно содержит ошибки. Если разработчик скажет Вам про свой продукт обратное, боюсь, он попросту лукавит. Чем сложнее программа - тем больше в ней ошибок, как бы ни старался разработчик. В большинстве своем они проявляются в результате неучтенных или не предусмотренных ранее вариантов использования, конфликтов с другими программными продуктами в рабочей среде и т.д.
Возьмем для примера тот же Windows: есть много разных оценок количества ошибок в этой системе, но во всех из них количество ошибок впечатляет. Именно поэтому Microsoft постоянно выпускает обновления для своих продуктов, которые не только расширяют функционал, но и исправляют выявленные ошибки. Мы тоже активно работаем в этом направлении:
- Работает бесплатная круглосуточная линия технической поддержки, в том числе на предмет выяснения причин возникновения ошибок для дальшейшего их устранения. Высококвалифицированные специалисты оснащены всем необходимым, в т.ч. возможностью удаленного подключения к компьютеру Клиента. Это позволяет оперативно (в режиме телефонного звонка с разрешения Клиента) решать практически любые проблемы. Также работают e-mail и Skype-линии поддержки.
- Регулярно выходят новые версии программных продуктов, при этом всегда остается возможность вернуться к «старой» версии.
- Все обновления проходят тщательное и многоуровневое тестирование.
- Работает многофакторный круглосуточный мониторинг всех клиентских сервисов и интернет услуг компании, работает команда дежурных инженеров.
- и многое-многое другое!
Ошибка – это вовсе не значит, что все пропадет и навечно остановится. Как правило, это мелкие неудобства, которые мы можем оперативно устранить.
Jane_Us писал(а):В ответ на нашу просьбу скорректировать хоть как-то пункты, получаем одни отписки с тем смыслом, что менять ничего нельзя. А ведь мы просим всего-то навсего по паре слов добавить, чтоб более понятно было, а не полностью менять какие-то положения. Не понимаю, почему нельзя пойти в таких мелочах на встречу клиенту.
Пожалуйста, пришлите мне на
stanislav@alta.ru Ваши предложения или номер обращения в наш отдел продаж. (номер указан в теме ответного письма и имеет вид [#2014ХХХХХХХХХХХ])
Если предлагаемые Вами формулировки не нарушают смысл договора и делают его более понятным, мы с благодарностью внесем их не только в Ваш договор, но и во все остальные.
Jane_Us писал(а):Я уверена, что когда такой договор представлю директору, он меня пошлет куда подальше, хотя оно и понятно будет почему.
Уверен, директор так не поступит, т.к. уже не раз сталкивался с данными формулировками, хотя бы покупая тот же Windows. Если же все-же возникнут какие-либо вопросы - мы с радостью на них ответим, а также, по возможности, внесем соответствующие изменения в договор.