Страница 1 из 1

Работа с архивом документов созданным на посту до подачи ДТ

Добавлено: Ср апр 09, 2014 13:44
eddddy45
Добрый день, вот озадачился созданием архивов документов на сайте РТУ для систематизации работы специалистов, задумка хорошая, но на деле оказался в тупике, т.к. архивом может воспользоваться, только тот специалист, который создал этот архив. Может я что то не правильно делаю, может кто подскажет как правильно производить работу с одним архивом всем специалистам компании.

Re: Работа с архивом документов

Добавлено: Чт апр 10, 2014 08:35
gorkin
Один архив работает в одной базе на одну фирму. Если у вас база одна и ЭД настроено на 1 фирму - значит документы, отправленные одним пользователем в архив могут использовать все.

Re: Работа с архивом документов

Добавлено: Чт апр 10, 2014 09:04
eddddy45
я тоже придерживаюсь такой точки зрения, но вот на практике оказалось, что созданный архив одним специалистом видят и другие специалисты, но вот документов из этого архива достать не могут и привязать к своей описи тоже не могут.

Re: Работа с архивом документов

Добавлено: Чт апр 10, 2014 09:42
Renat
А зачем их откуда-то доставать? Декларанты работают в одной базе, значит они видят в этой базе документы друг друга, в том числе и отправленные в архив. Они просто цепляют их к своим Описям и всё.

Re: Работа с архивом документов

Добавлено: Чт апр 10, 2014 11:11
eddddy45
Renat писал(а):А зачем их откуда-то доставать? Декларанты работают в одной базе, значит они видят в этой базе документы друг друга, в том числе и отправленные в архив. Они просто цепляют их к своим Описям и всё.
Специалисты работают все в разных базах, речь идет об архиве документов, созданном на таможенном посту до подачи ДТ. Сам архив специалист не создавший его видит, путем запроса, а вот документов в нем не видит, поэтому и не может прикрепить их

Re: Работа с архивом документов созданным на посту до подачи

Добавлено: Чт апр 10, 2014 14:38
Renat
Вам первый отвечающий сразу сказал, что это справедливо, только если работают в одной(!) базе. Если базы разные, то нужно на каждой создавать свой архив. Привязать документ из другого архива не получится, т.к. к описи можно привязать документ только из текущей базы.

Если цель была, чтобы не создавать одни и те же формализованные документы в разных местах, то для обмена служит формат альта-Windows. Но копии у каждого филиала будут лежать в собственном архиве.

Re: Работа с архивом документов созданным на посту до подачи

Добавлено: Чт апр 10, 2014 14:46
LADYGALINA
У нас 2 рабочих места и 2 базы. Документы одни и те же. Получается, что все наши документы дважды помещаются в архив. Что нам нужно сделать, чтобы документом, отправленным в архив, например мной, мог пользоваться и мой коллега?

Re: Работа с архивом документов созданным на посту до подачи

Добавлено: Пт апр 11, 2014 07:28
Renat
Так не получится. У каждого будет свой архив, и одни и те же документы будут лежать в каждом архиве.

Re: Работа с архивом документов созданным на посту до подачи

Добавлено: Вт апр 22, 2014 15:09
eddddy45
плохо, т.к. Приказ ФТС России от 17 сентября 2013 г. N 1761 "Об утверждении Порядка использования единой автоматизированной информационной системы таможенных органов при таможенном декларировании и выпуске (отказе в выпуске) товаров в электронной форме, после выпуска таких товаров, а также при осуществлении в отношении них таможенного контроля" скоро, в октябре вступит в силу и мы будем опять набивать шишки, а не придем подготовленные к этому моменту...

Re: Работа с архивом документов созданным на посту до подачи

Добавлено: Ср апр 23, 2014 08:36
gorkin
К моменту начала действия приказа обещают сделать единое хранилище архивов декларантов независимо от управления.

Re: Работа с архивом документов созданным на посту до подачи

Добавлено: Вт апр 29, 2014 18:54
alta_olg
Единый архив для всех таможен вовсе не означает, что любой декларант сможет увидеть чужие документы.
В этом плане для декларанта ничего не поменяется.
Архив ЭД это хранилище данных.
Но у декларанта нет других инструментов работы с архивом, кроме как запросить список документов из Архива, и запросить сами документы из Архива, т.е. это выглядит совсем не так как в программе, когда Вы ходите по списку и видите все документы которые у Вас есть... Поэтому и не получится работать из разных баз с архивом, в том смысле, что это будет просто неудобно.
Но есть возможность запросить документы из Архива (кнопка получить документ).
Просмотреть их, а потом, если надо отправить заново в архив (получается следующая копия документа в архиве)...
Чтобы потом уже привязывать к описи.

А еще можно попросить прислать документы мылом... или все-же работать из одной БД, например, используя терминальные машины.