для получения обновления продлите гарантию
Добавлено: Чт апр 04, 2013 13:14
Добрый день!
При запуске Альта-ГТД выдает сообщение:
"Срок гарантийного сопровождения закончился. Для получения обновления продлите гарантию."
Затем:
"Вы не обновлялись более 14 дней! Рекомендуем выполнить обновление программы"
При попытке обновления:
"Оплаченное обновление закончилось 358 дней назад"
Прошу расписать порядок наших действий. По телефону девушка не стала разговаривать, отправила писать письмо на адрес sales. Письмо написано, но ответа пока нет. Может здесь быстрее ответите?
При запуске Альта-ГТД выдает сообщение:
"Срок гарантийного сопровождения закончился. Для получения обновления продлите гарантию."
Затем:
"Вы не обновлялись более 14 дней! Рекомендуем выполнить обновление программы"
При попытке обновления:
"Оплаченное обновление закончилось 358 дней назад"
Прошу расписать порядок наших действий. По телефону девушка не стала разговаривать, отправила писать письмо на адрес sales. Письмо написано, но ответа пока нет. Может здесь быстрее ответите?