Страница 1 из 1

для получения обновления продлите гарантию

Добавлено: Чт апр 04, 2013 13:14
tvc777
Добрый день!

При запуске Альта-ГТД выдает сообщение:
"Срок гарантийного сопровождения закончился. Для получения обновления продлите гарантию."
Затем:
"Вы не обновлялись более 14 дней! Рекомендуем выполнить обновление программы"
При попытке обновления:
"Оплаченное обновление закончилось 358 дней назад"

Прошу расписать порядок наших действий. По телефону девушка не стала разговаривать, отправила писать письмо на адрес sales. Письмо написано, но ответа пока нет. Может здесь быстрее ответите?

Re: для получения обновления продлите гарантию

Добавлено: Чт апр 04, 2013 13:23
Ranger_Z
С вашими исходными данными вам проще всего просто переустановить программу с использованием новых лицензий.

Re: для получения обновления продлите гарантию

Добавлено: Чт апр 04, 2013 13:29
Strannik
Вам прийдет письмо из отдела продаж. Потерпите немножко.
Формально порядок действий такой:
обращаетесь в отдел продаж.
получаете счёт
оплачиваете
получаете лицензию
устанавливаете программу
привязываете
работаете.
Обратите внимание, что примерно за месяц до окончания срока действия лицензии, программа напоминает о об этом. Рекомендую в будущем не игнорировать это напоминание.

Re: для получения обновления продлите гарантию

Добавлено: Чт апр 04, 2013 14:04
tvc777
спасибо!