Страница 1 из 1

Field 'Msg' not found

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 17:37
warner
Прислали "Уведомление о проведении дополнительной проверки" (CMN.11065)
При нажатии на него выскакивает вопрос - Создать КТС?
Если нажать "Нет" - то ничего не происходит и запрос остаётся висеть красным в статусе "требует ответа".
Если нажать "Да", вылетает ошибка - "Field 'Msg' not found".
Обновление не помогает.
Где можно поковырять?

Re: Field 'Msg' not found

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 17:35
alta_olg
А там что-то ценное было, в этом сообщении?

Надо само сообщение посмотреть (правой кнопкой сохранить в xml ), такое сообщение означает что либо КТС надо делать, либо документы дополнительно могут быть запрошены, а отвечать на него не надо.
Т.е. ничего страшного что оно красное.
Но посмотреть что написано внутри, конечно же надо бы.
И заоодно лог файл с ошибкой gtdw.elf из папки alta

Присылайте сообщение.

Re: Field 'Msg' not found

Добавлено: Сб ноя 12, 2011 13:37
warner
Если выбрать - показать HTML то всё отображается хорошо. Собственно там указание или какие документы предоставить, или по каким ценам КТС сделать.
Просто по другой декларации 4 ноября тоже приходило такое сообщение. И там ошибка не выскакивала, а была автоматически создана КТС. Вообще ошибка эта лично для меня совсем не критична, но решил написать, чтобы вы были в курсе.
На Alta@alta.ru отправил сохранённый xml и gtdw.elf

Re: Field 'Msg' not found

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 13:51
Nick
Нашли ошибку с обработкой CMN.11065 в последних версиях программы. В 117-й будет исправлено.
Спасибо за замечание!