• Обсуждения на сайте Альта-Софт

Rail-Тариф, вопрос

вопросы по работе с программным обеспечением

Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, expert, Lemur

Ответить
Ska$ka
Новый участник
Сообщения: 1
На форуме: c 19 мар 2011
Откуда: Варшава
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Rail-Тариф, вопрос

Сообщение Ska$ka »

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, воспользоваться программой Rail-Тариф.

Я польский студент, был у вас в России по обмену, сейчас пишу бакалавриатскую работу о территориальном планировании Калининградской области, в таможне не разбираюсь. Хотелось бы сравнить тариф поставки из Калининграда в Москву с тарифом поставки из Мурманска в Москву.

Скажите, пожалуйста, хорошо ли я все делаю? Надо ли еще обязательно добавить какие-нибудь важные настройки ниже указанной поставки? Реальны ли мои результаты? Есть ли у кого-нибудь возможность это проверить?

Настройки:
цистерна для плодоовощных соков
20091100 Сок апельсиновый, замороженный 1
516200 Концентраты пищевые, непоименованые в алфавите 2 29 21042000 (ЕГСНГ)
вес груза в одном вагоне: 3 т.

Результаты:
Мурманск-Москва Товарная: 13015 рублей за 1 т.
Калининград Сортировочный-Москва Товарная: 14285 рублей за 1 т.


Вы можете мне объяснить почему, например, в случае соевой муки, молока спец. назначения для грудных детей тариф выше у Мурманска?! Ведь Калининград-Москва это три границы: Литва, Беларусь, Россия. Вижу, что провозная плата значительно ниже у Калининграда... :|

Буду очень благодарен за любую помощь
Кшиштоф
boluchevskikh
Новый участник
Сообщения: 1
На форуме: c 21 мар 2011
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Re: Rail-Тариф, вопрос

Сообщение boluchevskikh »

Здравствуйте, Кшиштоф.

Ну во-первых, наша программа называется "ЖД Тариф". Rail-тариф - это ПО другого вендора:)

А во-вторых, Вы все правильно рассчитали. Почему Вас смутил тот факт, что из Мурманска тариф выше?
Из Мурманска же и ехать дольше, а базовая ставка напрямую коррелирует с пройденным расстоянием.