Страница 1 из 1

SQL-сервер не существует

Добавлено: Чт июл 15, 2010 17:15
splav
Всем привет! При загрузке ГТД-про появляется баннер что сервер не существует или отсутствует доступ. Далее выскакивает другой - не удалось подключится к серверу и предлагается настроить. В чем может проблема? Поменял единственно антивирус Касперского с 2009 на 2010

Re: SQL-сервер не существует

Добавлено: Чт июл 15, 2010 19:59
Stanislav
splav писал(а):Всем привет! При загрузке ГТД-про появляется баннер что сервер не существует или отсутствует доступ. Далее выскакивает другой - не удалось подключится к серверу и предлагается настроить. В чем может проблема? Поменял единственно антивирус Касперского с 2009 на 2010
Проблема появилась сразу после установки Антивируса? Если у Вас Антивирус Касперcкого - попробуйте добавить c:\alta\gtdw.exe в доверенные программы. Если у Вас Internet Security Касперcкого - можно попробовать дополнительно создать правило брандмауэра.

Для проверки в причины можно попробовать приостановить защиту Касперcкого и запустить программу.

Re: SQL-сервер не существует

Добавлено: Чт июл 15, 2010 21:50
splav
Антивирус отключил, проблема не исчезла. Ниже инфо о ошибке.
Что делать? Заново настраивать?

urekaLog 5.1.5

Application:
-------------------------------------------------------
1.1 Start Date : Thu, 15 Jul 2010 22:44:33 +0400
1.2 Name/Description: Альта ГТД
1.3 Version Number : 1.11.10.57
1.4 Parameters :
1.5 Compilation Date: Thu, 24 Jun 2010 15:55:12 +0400

Exception:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
2.1 Date : Thu, 15 Jul 2010 22:46:36 +0400
2.2 Address: 40667B31
2.3 Module : adortl60.bpl
2.4 Type : EOleException
2.5 Message: [DBNETLIB][ConnectionOpen (Connect()).]SQL-сервер не существует, или отсутствует доступ.

Active Controls:
-------------------------------------
3.1 Form Class : Shell_TrayWnd
3.2 Form Text :
3.3 Control Class: GTDSPLASH
3.4 Control Text : Starting GTDW...

Computer:

Re: SQL-сервер не существует

Добавлено: Чт июл 15, 2010 22:17
Stanislav
splav писал(а):Заново настраивать?
Не уверен, что переустановка решит проблему.

Сервер установлен на одном компьютере с ГТД-ПРО? Если да, есть ли другие рабоче места ГТД-ПРО работающие с ним?

Убедитесь что на компьютере не установлено других брандмауэров, в т.ч. что брандмауэр Виндоус не блокирует подключение.

Помимо этого, что соответствующий протокол активен в настройках сервера для используемого IP.

Либо позвоните мне, так можно будет устранить проблему намного быстрее.

Re: SQL-сервер не существует

Добавлено: Пт июл 16, 2010 04:52
splav
Компьютер один, попрошу админа сделать то что Вы написали - и если не поможет, тогда позвоним.

Re: SQL-сервер не существует

Добавлено: Пт июл 16, 2010 05:20
splav
Ещё может с этим связано - всегда является проблемой обновится, если есть большое обновление. сейчас 37 мгб никак поставить не могу. Выходом служило поставить полностью поверх. Сейчас поставил (три дня назад) всё равно гляжу приказы старые, версия 1.11.10.57 от 01.07.10. Т.е. кроме установки антивируса - ставил поверх программу.

Re: SQL-сервер не существует

Добавлено: Пт июл 16, 2010 06:18
Stanislav
splav писал(а):Ещё может с этим связано - всегда является проблемой обновится, если есть большое обновление. сейчас 37 мгб никак поставить не могу. Выходом служило поставить полностью поверх. Сейчас поставил (три дня назад) всё равно гляжу приказы старые, версия 1.11.10.57 от 01.07.10. Т.е. кроме установки антивируса - ставил поверх программу.
А зачем ставить программу поверх, если на сайте есть не только свежие дистрибутивы (http://alta.ru/download/distrib_download.php) но и обновления (http://alta.ru/download/download.php)?

Re: SQL-сервер не существует

Добавлено: Сб июл 17, 2010 22:09
splav
Обновление которое не намного меньше дистрибутива скачал, но результат тот же - т.е. по крайней мере Приказы старые. Тут же пытаюсь через "Сервис" обновится.
Вот что пишет:
Имя запущенной программы обновления - D:\ALTA\AltaUpd.exe
2010.07.17 23:02:55 - Версия 1.2.1.24 от 22.06.2010
2010.07.17 23:02:55 - Получен ключ -pGTDWIN
2010.07.17 23:02:55 - Получен ключ -oD:\ALTA\
2010.07.17 23:02:55 - Получен ключ -n88805
2010.07.17 23:02:55 - Путь к обновляемой программе -
2010.07.17 23:02:55 - d:\alta\
2010.07.17 23:02:55 - Рабочий каталог - D:\ALTA\
2010.07.17 23:02:55 - Патч каталогов серверов
2010.07.17 23:02:55 - Считываю настройки из altaupd.ini. Секция General
2010.07.17 23:02:55 - Считываю время последнего обновления
2010.07.17 23:02:55 - Считываю названия файлов новостей
2010.07.17 23:02:55 - Настраиваю каталоги
2010.07.17 23:02:55 - В прошлый раз обновление выполнено не до конца. Будет проведено повторное обновление.
2010.07.17 23:02:59 - Начинаю проверять обновления
2010.07.17 23:02:59 - Проверяю блокировку
2010.07.17 23:02:59 - Настраиваю доступ в Интернет
2010.07.17 23:02:59 - Загружаю файл - system.block.txt.cab
2010.07.17 23:03:03 - Ошибка. Не могу загрузить/распаковать файл - system.block.txt.cab. Попытка №1. Not Found
2010.07.17 23:03:04 - Проставляю блокировку
2010.07.17 23:03:04 - Формирую старый файл лист
2010.07.17 23:03:04 - Настраиваю доступ в Интернет
2010.07.17 23:03:04 - Пытаюсь скачать файлы новостей
2010.07.17 23:03:04 - Загружаю файл - gtdwnews.txt.cab
2010.07.17 23:03:09 - Загружаю файл - news.gtd.cab
2010.07.17 23:03:18 - Скачиваю необходимые системные файлы
2010.07.17 23:03:18 - Загружаю файл - system.addon.txt.cab
2010.07.17 23:03:20 - Загружаю файл - system.cabs.txt.cab
2010.07.17 23:03:22 - Загружаю файл - system.fdescr.txt.cab
2010.07.17 23:03:30 - Загружаю файл - lsvar.bin.cab
2010.07.17 23:03:38 - Загружаю файл - system.flist.txt.cab
2010.07.17 23:03:45 - Загружаю файл - system.progcritupd.txt.cab
2010.07.17 23:03:46 - Подчитываю lsvar.bin release
2010.07.17 23:03:46 - Подчитываю D:\ALTA\update\temp\system\flist.txt
2010.07.17 23:03:46 - Подчитываю addon release
2010.07.17 23:03:47 - Сравниваю файлы
2010.07.17 23:03:47 - Загружаю файл - system.critupd.txt.cab
2010.07.17 23:03:48 - Пересортировка списка с учётом многофайловых архивов
2010.07.17 23:03:48 - Проставляю размеры архивов
2010.07.17 23:03:48 - Подчитываю файл описаний fdescr.txt
2010.07.17 23:03:48 - Составляю таблицу
2010.07.17 23:03:48 - Проверяем уже скачанное
2010.07.17 23:03:48 - Прерываю соединение с интернето

Re: SQL-сервер не существует

Добавлено: Ср июл 21, 2010 10:30
alta_olg
Обновление это одно, подключение к sql это другое...
Общий размер обновления никак не может влиять на режим обновления, фактически скачивание идет мелких порций, а не одного файла целиком, поэтому скорее надо грешить на прокси-файрволы-антивирусы.
Вы можете присылать лог загрузки altaupd.log, который находится в папке alta, и в ктором фиксируются ошибки загрузки, мы посмотрим что там происходит.

Что касается приказов, лучше перезвоните к нам, попровать скачать индексы, может - https://www.alta.ru, Техпоодержка, раздел ТамДок.

Или лучше ТамДок обновить до бета версии.