Страница 1 из 2

Восстановление базы Артикул

Добавлено: Вт июн 01, 2010 10:25
RisiDEN
Доброго дня всем !!!

У меня вопрос, при работе в программе "Артикул" произошло отключение электричества, компьютер автоматически перезагрузился, повторно запустили Артикул, и вывалилась ошибка, что Артикул не может открыть базу. Открыли базу через Access... сделали сжатие и восстановление базы, всё прошло успешно, база в Артикуле открылась, но при каких либо действиях (смена страны производителя, загрузка новых данных или же смена номера инвойса) пишет: Слишком сложный запрос....
Уже пересоздавал заново базу, переносил туда все данные и настраивал зависимости таблиц, не помогло...
База MDB формата... весит 52 Мб.
Как можно решить этот вопрос....???

Re: Восстановление базы Артикул

Добавлено: Вт июн 01, 2010 11:00
Ranger_Z
Пожать базу архиватором и отправить нам на почту, постараемся ее починить...

Re: Восстановление базы Артикул

Добавлено: Вт июн 01, 2010 11:12
RisiDEN
На какой адрес ???

Re: Восстановление базы Артикул

Добавлено: Вт июн 01, 2010 11:14
Ranger_Z
В любой нашей программе меню Помощь --> О программе.
Там есть адрес.

Re: Восстановление базы Артикул

Добавлено: Вт июн 01, 2010 11:15
RisiDEN
Уже отправил !!!
Спасибо !!!
Будем ждать !!!

Re: Восстановление базы Артикул

Добавлено: Вт июн 01, 2010 14:12
popov
У нас Ваша база нормально открывается и работает (все вышеописанные действия проходят без проблем).
Напишите точное сообщение, которое выдает программа Артикул, и попробуйте ее переустановить (хотя скорее всего переустанавливать придется ОС или хотя бы MS Office)...

Re: Восстановление базы Артикул

Добавлено: Вт июн 01, 2010 14:20
popov
Кстати, если у Вас есть другие раб. места, где установлена программа Аортикул, то можно там попробовать с этой базой поработать - если все будет нормально, значит что-то сломалось именно на данном компе...

Re: Восстановление базы Артикул

Добавлено: Вт июн 01, 2010 14:33
RisiDEN
Рабочие места с Артикулом есть, на них конечно не проверял, как проверю, отпишусь !!!

Re: Восстановление базы Артикул

Добавлено: Вт июн 01, 2010 15:04
RisiDEN
Проверил на других машинах...с установленным на них Артикул, вываливается такая же ошибка "СЛИШКОМ СЛОЖНЫЙ ЗАПРОС"...

Re: Восстановление базы Артикул

Добавлено: Вт июн 01, 2010 15:15
popov
А какая ОС и какой офис стоит?

Re: Восстановление базы Артикул

Добавлено: Вт июн 01, 2010 15:17
RisiDEN
Windows XP SP3, office 2003

Re: Восстановление базы Артикул

Добавлено: Вт июн 01, 2010 15:27
popov
Совсем странно...
А в какой конкретно момент возникает данное сообщение?

Re: Восстановление базы Артикул

Добавлено: Вт июн 01, 2010 15:32
RisiDEN
Сообщение возникает, к примеру: имеется инвойс, в него загружены наименование, страны, вес и т.п., к примеру меняем страну производителя, страна меняется, но переходя на другую строку или даже просто на выход, вылетает такая ошибка, дальше нельзя не закрыть не что либо сделать, помогает только три волшебные клавиши и завершить процесс !!!

Re: Восстановление базы Артикул

Добавлено: Вт июн 01, 2010 16:34
popov
Странно, но у нас все нормально с Вашей базой (уже на нескольких местах попробовали)...
А что за путь такой Z:\DB\...? Это не сетевой случайно?
Если да, то попробуйте базу локально положить...

Re: Восстановление базы Артикул

Добавлено: Вт июн 01, 2010 16:43
RisiDEN
Да, это сетевой путь...на сервере лежит данная база, а по поводу того чтобы положить локально, пробовал - не помогло !!!
Ну так, не чего не получиться ???

Re: Восстановление базы Артикул

Добавлено: Ср июн 02, 2010 13:05
popov
Я могу только предложить пересоздать Вашу базу импортом у себя, но у меня и та база нормально работает...
А если взять пустую базу из дистрибутива и с ней попытаться работать, то все нормально будет, да?

Re: Восстановление базы Артикул

Добавлено: Ср июн 02, 2010 13:16
popov
Кстати, чем черт не шутит - попробуйте закрыть Артикул и все прочие пользовательские программы и запустить файлик C:\ARTICUL\UTILS\MAXLOCKS.REG из-под администратора (надо будет согласиться на внесение изменений в реестр). После этого попробовать работать с базой.

Re: Восстановление базы Артикул

Добавлено: Ср июн 02, 2010 13:22
RisiDEN
Да, пробовали, другие базы открывает и работа в них идёт без ошибок...
Просто бекап делается раз в неделю, но за эту неделю кучу всего набили... базы из бекапа работают нормально...
Пока на них сидят !!!
А можно как нибудь из убитой базы выгрузить данные хотябы за месяц и загрузить в бекапную базу (та на которой работают в данный момент) ???

По поводу последнего, сейчас попробуем !!!

Re: Восстановление базы Артикул

Добавлено: Ср июн 02, 2010 13:33
popov
В локальной версии не записывается дата-время изменения строк в базе, поэтому определить "что было изменено/добавлено за какой-то период" невозможно.
Ну раз бэкапная база работает, значит все-таки в базе что-то не так.
Сейчас пересоздам ее и пришлю Вам на почту...

Re: Восстановление базы Артикул

Добавлено: Ср июн 02, 2010 13:47
popov
Базу отправил на почту.