cabinet error - это ошибка распаковки файла, т.е. файл который
программа пытается распаковать либо битый, либо нулевой длины.
Такое бывает из за плохой связи (невозможно получать файл от сервера), или неправильной настройки PROXY сервера (Proxy не разрешает принять файл, например, настроен так что вообще не разрешает принимать файлы, или не разрешает принимать файл отдельного типа ).
Обратитесь к своему администратору с этой проблемой.
Иногда может помочь переключение на другое зеркало, например, вместо
https://www.alta.ru, переключить обновление на
www.altasoft.ru - это делается в меню Настройка, Интернет и ГТД Сервер, Интернет, Настройки программы
обновления, проверить чтобы протокол http
и вместо Хоста
https://www.alta.ru выбрать из списка
www.altasoft.ru
А после того, как проблема связи будет решена, сделать так:
Еще раз обновите программу, желательно за период, например, с 01.01.2007
Это сделать можно так:
Настройка, Интернет и ГТД Сервер, Интернет, Настройки программы
обновления, проверить чтобы протокол http
Хост
https://www.alta.ru (
www.altasoft.ru)
Каталог giveme.php?file=
Поставить галочку: Режим продвинутого пользователя, затем Ok
Затем, Сервис, обновление через Интернет
Загрузить все файлы начиная с... выставляем 01.12.2006, затем справа
небольшую кнопку нажимаем - обновить список (на кнопке гарисованы
зелененькие стрелочки), подтверждаем...
Слева нажимаем кнопку пометить все (обязательно нажать надо), затем
кнопку Загрузить...
Олег