Страница 1 из 1

Проблема при продлении гарантии.

Добавлено: Чт июн 08, 2006 08:50
denmin
Здравствуйте.
Пытаемся продлить гарантию, но при установке получаем сообщение о том, что рег. номер не совпадает с номером указанным в каталоге установки. Дело в том, что видимо дискета не та, т.е. не последняя. Хотелось бы узнать рег. номер дискеты и сравнить его с тем что имеется на дискете.
Заранее благодарен.

Добавлено: Чт июн 08, 2006 09:05
denmin
У нас есть только диск с продлением. Дискеты с ним не было, а какая
дискета была последней мы не знаем.

Добавлено: Чт июн 08, 2006 09:06
alta_olg
Это стандартное сообщение программы установки, говорит о том, что Вам надо установить программу (продолжить установку), а не (к примеру) пытаться ее сразу привязывать, т.к. в старом каталоге установлена программа с другим серийным номером.

Добавлено: Чт июн 08, 2006 10:04
denmin
На присланном CD файла лицензии (*.lic)
не обнаружено, кроме CD ничего не было.
Используем старую дискету с рег. № X. После выбора
каталога для установки (по умолчанию c:\alta, у нас c:\gtd) выдает
сообщение, что рег. номер не совпадает с рег. номером программы в
указанном каталоге и возможна только установка.
Что предпринять?

Добавлено: Чт июн 08, 2006 10:17
denmin
я так понял, все равно какую дискету использовать?

Добавлено: Чт июн 08, 2006 10:36
alta_olg
Если программа предлагает установить, значит надо устанавливать, скорее всего лицензионный файл на cd диске у Вас записан, поэтому дискета не требуется.
Если бы лицензионного файла не было, программа не сможет выполнить установку, появится другое сообщение, короче, нажмите кнопку далее (установить) и все, устанавливайте, потом Привязка, не забудьте выполнить привязку.

Добавлено: Ср июн 21, 2006 13:21
serg_ved
Такой захватывающий диалог :lol:
у жены даже настроение поднялось :D
1 вопрос - установку-то "родили" :?: