Страница 1 из 1
изменения в условиях обслуживания
Добавлено: Сб сен 04, 2004 05:23
PJ
У нас подходит к концу срок полугодовой лицензии,ваш представитель в Красноярске заявил, что в связи с изменением условий Московских партнеров, нам необходимо заново приобретать программу (ГТД), так ли это,начальство считает не рентабельным покупать каждые полгода программу, а отказываться от нее не хотелось бы.
изменения в условиях обслуживания
Добавлено: Пн сен 06, 2004 11:01
alta_olg
Стандартный гарантийный срок составялет 6 мес., после чего программа работает, но перестает обновляться.
После окончания гарантии, надо вновь купить программу, при этом предоставляется скидка 10% при своевременном продлении (менее 2х месяцев после окончании гарантии).
изменения в условиях обслуживания
Добавлено: Пн сен 06, 2004 12:14
<B>PJ</B>, Фактически Вы покупаете не программу а лицензию на ее работу , а потом продляете ее. Т.е. более правильно в отношении начальства представить дальнейшую оплату как продление гарантии, а не покупку...