Наверняка когда таможенные разработчики делали какую-нибудь "ЭД Авианакладную" они взяли и аккуратно скопировали чью-то бумажную авиа-накладную. Зачем что-то выдумывать?
А в жизни оказывается, что у каждой фирмы эта бумажка совершенно своя - кто ж виноват?
Вообще если мечтать - а для чего вообще нужны все эти документы таможеннику? Все сведения необходимые для расчета платежей есть в самой ГТД, про остальные документы в гр.44 сказано что они ЕСТЬ, значит есть - никто же на эту тему сильно врать и подставляться не будет? А уж если будет - то и ЭД документ любой набьет, без проблем. Что таможенник проверяет читая эти самые запрошенные документы? Причем именно таможенник, АИСТ-то их не видит!
Вот и принимали бы по ЭД-2 одну ГТД, без лишних документов. Прошла контроль - всё, выпуск разрешен. Если что-то кажется подозрительным - обоснование, переход на бумагу и тогда уже начинают рыть. А?
Это если загружать Опись через "Загрузка XML Альта", а надо как и ГТД через "Загрузка из АРМ-ТИ (XML)".Если выгрузить из программы Альта-ГТД подготовленную опись в таможенном формате (Inventory DocumentModeID="1006003E"), то потом этот же файл программа не хочет загружать обратно.