Добрый день!
При запуске Альта-ГТД выдает сообщение:
"Срок гарантийного сопровождения закончился. Для получения обновления продлите гарантию."
Затем:
"Вы не обновлялись более 14 дней! Рекомендуем выполнить обновление программы"
При попытке обновления:
"Оплаченное обновление закончилось 358 дней назад"
Прошу расписать порядок наших действий. По телефону девушка не стала разговаривать, отправила писать письмо на адрес sales. Письмо написано, но ответа пока нет. Может здесь быстрее ответите?
-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
для получения обновления продлите гарантию
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, expert, Lemur
- Ranger_Z
- Эксперт
- Сообщения: 1072
- На форуме: c 28 ноя 2007
- Откуда: МКС
Сказал: 5 ед.
Получил: 125 ед.
Получил: 125 ед.
Re: для получения обновления продлите гарантию
С вашими исходными данными вам проще всего просто переустановить программу с использованием новых лицензий.
Re: для получения обновления продлите гарантию
Вам прийдет письмо из отдела продаж. Потерпите немножко.
Формально порядок действий такой:
обращаетесь в отдел продаж.
получаете счёт
оплачиваете
получаете лицензию
устанавливаете программу
привязываете
работаете.
Обратите внимание, что примерно за месяц до окончания срока действия лицензии, программа напоминает о об этом. Рекомендую в будущем не игнорировать это напоминание.
Формально порядок действий такой:
обращаетесь в отдел продаж.
получаете счёт
оплачиваете
получаете лицензию
устанавливаете программу
привязываете
работаете.
Обратите внимание, что примерно за месяц до окончания срока действия лицензии, программа напоминает о об этом. Рекомендую в будущем не игнорировать это напоминание.
Следующие пользователи поблагодарили Strannik за это собщение: tvc777