44 графу с письмом ЦБ таможня видит так (и я так вижу переданную ТД в формате HTML):
02024 XT66180770 02.05.2011 КНИЖКА МДП
03011 14-6/04 26.04.2011 ВОЗМЕЗДНЫЙ ДОГОВОР
04021 62667968 27.04.2011 ИНВОЙС (СЧЕТ-ФАКТУРА) К ДОГОВОРУ
04031 3119 29.04.2011 ИНВОЙС (СЧЕТ-ФАКТУРА) ЗА ПЕРЕВОЗКУ/ПОГРУЗКУ
07011 16-ФЗ 10.01.2006 ДОКУМЕНТЫ ПО ЛЬГОТАМ НА ПЛАТЕЖИ, ПОШЛИНЫ, НАЛОГИ 5010
07011 16-ФЗ 10.01.2006 ДОКУМЕНТЫ ПО ЛЬГОТАМ НА ПЛАТЕЖИ, ПОШЛИНЫ, НАЛОГИ 2010
10023 ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ - РФ по 15.06.2004
и у них там "все ругается" на
отсутствие даты выдачи документа и проч.
При этом заполнено :10023 117-И ОТ 15.06.2004 (как,собственно и положено)
В счет-фактуре на транспортные услуги существуют поля для указания кода валюты,но на деле приходится указывать валюту счета в графе "Наименование товара (описание выполненных работ, оказанных услуг) ". И выглядит это так :"ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИТОРСКИЕ УСЛУГИ ПО МАРШРУТУ ОСНАБРЮК ГЕРМАНИЯ-КАЛИНИНГРАД РОССИЯ, А/М О665/РВ/АВ9465. СЧЕТ ВЫСТАВЛЕН В ЕВРО."
Кстати,если в описи вы уже забили номер и дату выдачи счет-фактуры,то этот номер не перенесется в ЭД-2 документ.
Что касается Ваших экспериментов с номером договора и ПСИ.Номер договора в паспорт сделки ЭД-2 у Вас перенесся потому,что в 44-й графе не было дополнений. Забейте в 44-у любой номер под 03012 и Вы убедитесь,что в ПСИ снесется именно он,но не номер договора.
По поводу коносамента Вы неправы. Дело в том,что поле "Наименование груза" инспектор видит пустым,чтобы Вы туда не написали. Описание груза приходится заносить в поле "Описание грузовых мест,данные о внешнем виде,состоянии упаковки и особых свойствах груза".
Полагаю я не обладаю особой доходчивостью и по несправедливости предъявляю претензии? Но мне логика подсказывает,что графа "Наименование груза" должна иметь какое-то отношение именно к наименованию. И уж выгружаться в любом случае.
Да,а зачем нужно заполнять раздел "Подпись капитана". Приходится ставить дату коносамента в поле "Дата" раздела "Подпись капитана" иначе документ не проходит формально-логический контроль. Это фишка такая,да?
А создание контракта? Скажите,зачем программа автоматом создает нам спецификацию к договору,висящую прицепом внизу документа? Для того,чтобы мы ее регулярно и методично удаляли? Я полагаю,кому нужно - сам создаст. К тому же спецификацию программа ваяет слепком с ТД (за минусом оборотки). Т.е. такая "спецификация" даром не нужна.
Вы там хоть поглядывайте иногда,что у вас на выходе получается.
С 18-й вообще хохма. С недавних для 1-го транспортного средства с прицепом мы ставит 2.
И выглядит графа так: 2 А179СМ,АЕ1696 . Иначе никак. (через запятую,как Вы догадались,приходится указывать прицеп).
Далее: попробуйте забить товар со страной происхождения "Гонконг" и Вы приятно удивитесь тому,как программа начнет сама себе противоречить в части определения ставки пошлины
Про процедуру "ИМ60" по процедуре 6078111 (вот тафтология стала получаться
) можно уже и не говорить. Ни ЭД-2 альбомов,ни понятия у программы нет. Столько ошибок выдает при проверке - туши свет. Причем все "левые". Видимо сами создатели не представляют себе,как должна заполняться ТД при заявлении этой таможенной процедуры.