• Обсуждения на сайте Альта-Софт

Dodge Charger 1968-1971

авто, мото, запчасти

Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, expert, Lemur

Ответить
Death220
Новый участник
Сообщения: 3
На форуме: c 01 май 2014
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Dodge Charger 1968-1971

Сообщение Death220 »

Всем привет,с 1 мая вас!У меня такая проблемка:
Я хочу купить себе Чарджер.Моя мечта...Деньги на покупку машины есть,как и на содержание.Я вот всегда думал что растаможка в Казахстан обойдется мне тысячи в 3-5 баксов,но оказалось что растаможка моего 6 литрого 350 сильного двигателя выйдет мне в 40 000 евро,как минимум.Это превышает стоимость машины в несколько раз(продавца я уже нашел).Вот вопросы:
1)Можно ли сменить 6 кубовый двигатель на 1,2-1,5 куба?
2)Если можно,то на родине сменить двигатель обратно на 6 кубов будет реально?
Аватара пользователя
Iskin
Эксперт
Сообщения: 9446
На форуме: c 08 июл 2008
Откуда: Татарстан
Сказал: 129 ед.
Получил: 2364 ед.

Re: Dodge Charger 1968-1971

Сообщение Iskin »

Death220 писал(а):1)Можно ли сменить 6 кубовый двигатель на 1,2-1,5 куба?
2)Если можно,то на родине сменить двигатель обратно на 6 кубов будет реально?
Можно, тогда в документах надо делать пометку о смене двигателя. Целесообразно, если у вас на родине есть 6 литровый очищенный двигатель.
Думайте глобально, действуйте локально!
Death220
Новый участник
Сообщения: 3
На форуме: c 01 май 2014
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Re: Dodge Charger 1968-1971

Сообщение Death220 »

То есть можно провести через растаможку машину с 1,2 литрами.И позже купить с америки 6 литров.???При этом сколько будет затрачено на доставку двигателя и растаможку авто?
Аватара пользователя
Iskin
Эксперт
Сообщения: 9446
На форуме: c 08 июл 2008
Откуда: Татарстан
Сказал: 129 ед.
Получил: 2364 ед.

Re: Dodge Charger 1968-1971

Сообщение Iskin »

Death220 писал(а):То есть можно провести через растаможку машину с 1,2 литрами.И позже купить с америки 6 литров.???При этом сколько будет затрачено на доставку двигателя и растаможку авто?
Ввозная пошлина на бенз. двигатель - 10% (новые, б/у, свыше или до 1500 кубиков) Но 1,2 л. нестандартный двигатель, тут у таможенника могут быть все основания для запрета в выпуске, так ОТТС вы не получите.
Думайте глобально, действуйте локально!
Death220
Новый участник
Сообщения: 3
На форуме: c 01 май 2014
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Re: Dodge Charger 1968-1971

Сообщение Death220 »

Честно говоря я в этом ни шарю совсем.Вот к примеру,имею я Машину(мускул кар) 1967-1969 года выпуска,с двигателем 6,4 литра,390 лошадок.Я нахожу двигатель 1,5-2, литра ,например от какой нибудь хонды,или шевроле.Двигатель ведь подойдет?Или нужен особый двигатель?Так вот-нахожу двигатель,привозят машину к границе,мы меняем двигатель 6,4 на 2,5.Проводим через растаможку и на родине ставим 6,4 назад.Так?Если нет то объясните пожалуйста.Я в этом деле совсем Нуль
Аватара пользователя
ИгорьЮ
Эксперт
Сообщения: 1168
На форуме: c 02 май 2012
Откуда: ДВ
Сказал: 56 ед.
Получил: 223 ед.

Re: Dodge Charger 1968-1971

Сообщение ИгорьЮ »

Death220 писал(а):Честно говоря я в этом ни шарю совсем.Вот к примеру,имею я Машину(мускул кар) 1967-1969 года выпуска,с двигателем 6,4 литра,390 лошадок.Я нахожу двигатель 1,5-2, литра ,например от какой нибудь хонды,или шевроле.Двигатель ведь подойдет?Или нужен особый двигатель?Так вот-нахожу двигатель,привозят машину к границе,мы меняем двигатель 6,4 на 2,5.Проводим через растаможку и на родине ставим 6,4 назад.Так?Если нет то объясните пожалуйста.Я в этом деле совсем Нуль

в таможне есть каталоги, практически на все автомобили, и никто вам не поверит про 2 литра :wink:

ваш автомобиль прокатит как старше 30лет, правда пошлина будет большая
Аватара пользователя
Iskin
Эксперт
Сообщения: 9446
На форуме: c 08 июл 2008
Откуда: Татарстан
Сказал: 129 ед.
Получил: 2364 ед.

Re: Dodge Charger 1968-1971

Сообщение Iskin »

Я так понимаю, мы тут обсуждаем "новые подходы" по снижению платежей. Остается только инспекторам подключиться. )
Тут главное надо понять, что у инспектора всегда есть право скорректировать стоимость товара, т. е. в сторону увеличения, как если бы стоял родной двигатель. При сомнительных движениях со стороны участника ВЭД, у инспектора появляется дополнительное права в области административных правонарушений.

Вот еще интересная цитата... "Итак, дорогие товарищи ретроводы (господа и другие буржуи), сегодня хочу поделиться информацией о процедуре привоза автотранспортного средства старше 30 лет (далее - раритет).
Самое первое, что необходимо сделать если в голове зародилась мысль привезти раритет в нашу Родину – это посетить психоневрологический диспансер по месту жительства и взять справку о том, что не стоите на учете у психиатра, она Вам очень сильно пригодиться.
Следующий шаг – определиться какой из вариантов ввоза раритета Вам подходит.
Первый вариант – ввоз как культурной ценности. Процедура мною не изучена и рассказывать о ней я не буду, но по данным интернет-гуру такое ТС не будет иметь ПТС и соответственно передвигаться по дорогам самостоятельно не может.
Второй вариант – ввоз под полную (как ее назвало государство - заградительную) пошлину. В этом случае у ТС будет ПТС и соответственно Вы сможете самостоятельно выгуливать «свою прелесть» по дорогам общего пользования.

Определившись со способом ввоза машины ищем подходящий вариант. Основной критерий – машина должна быть старше 30 лет, причем желательно чтоб выпуск данных авто закончился не ранее чем за 30 лет до даты ввоза, то есть данная модель не выпускалась после мая 1983 года (данные привожу на момент публикации данного опуса). Это надо для того что бы у таможенных органов не возникло подозрений в дате выпуска автомобиля и не возникло стойкое убеждение, что Вы ввозите не раритет. Если же дата выпуска пробивается по электронным каталогам то машину можем везти смело.
Второй немаловажный критерий – состояние ТС. ТС должно быть с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния. То есть ТС не должно подвергаться тюнингу, но может находится в неисправно состоянии, главное что в оригинальном.
При выборе вариантов сразу рассчитываем приблизительно пошлину

Рабочий объем двигателя, куб.см - Единая ставка, Евро/1 куб.см
не превышает 1000 куб.см - 3 Евро/1 куб.см
более 1000 куб.см, но не превышает 1500 куб.см - 3,2 Евро/1 куб.см
более 1500 куб.см, но не превышает 1800 куб.см - 3,5 Евро/1 куб.см
более 1800 куб.см, но не превышает 2300 куб.см - 4,8 Евро/1 куб.см
более 2300 куб.см, но не превышает 3000 куб.см - 5 Евро/1 куб.см
более 3000 куб.см - 5,7 Евро/1 куб.см

И вот тут нам понадобиться первый раз справка от психиатра – показать супруге и родственникам со словами: «Смотрите я не псих и не дебел».

Выбрав вариант, рассчитав все расходы по его доставке и таможенной очистке начинаем процесс покупки, по окончанию которого у Вас должен появиться документ подтверждающий стоимость машины. Это может быть инвойс, чек, или если Вы покупаете с Яху, Ебей или других интернет аукционах – распечатка с наименованием лота, датой завершения торгов и победной ставкой (желательно на языке оригинала и русском языках).

После прибытия ТС на таможенные склады берем документы у представителей СВХ (в случае несамостоятельного ввоза), заполняем пассажирскую таможенную декларацию, прикладываем документы подтверждающие стоимость ТС и вместе с гражданским паспортом и ИНН (вышеупомянутую справку тоже можно взять) идем в таможню. Можно конечно обратиться к таможенным брокерам, но во Владивостоке я не нашел ни одного кто бы взялся за таможенное оформление ТС старше 2000 года (основная причина – незнание и лень заниматься изучением нормативных документов). Ну и в случае самостоятельного обращения Вы будете оперативней разрешать возникающие проблемы.

В таможне отдаем сотрудникам занимающихся оформлением ТС весь комплект документов и получаем ………. отказ. Вас направят к руководителю отдела, где вы объясните ситуацию, снова покажите подготовленные документы и гордо продемонстрируете уже слегка помятую справку из ПНД.
Если же представитель таможни говорит, что не может растаможить Ваше ТС по причине невозможности получения сертификата Евро-4 на ТС, Вы парируете:
Согласно п.4 ст.4 технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720 действие регламента не распространяется на ТС категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния
И согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 на данные ТС не уплачивается утилизационный сбор (хотя он не особо крупный).
Так же в случае если дата выпуска ТС не проверяется по каталогам Вас поросят провести экспертизу по определению даты выпуска ТС. Лучше сразу спросить какую фирму рекомендуют представители таможни, ибо к некоторым фирмам у таможни есть претензии и Вам придётся делать экспертизу еще раз. Фирмы проводящие экспертизы, как правило, находится рядом с таможней и смело заказываем экспертизу по определению даты выпуска сразу в 2 фирмах, благо стоят они недорого (500 – 700 рублей).
Еще может понадобиться экспертиза «оригинальности» состояния ТС, с которой поступаем так же как и с предыдущей.
После подачи всех перечисленных документов: копия гражданского паспорта, копия постановки на учет в налоговом органе (ИНН), документ подтверждающий стоимость ТС, пассажирская таможенная декларация, грузовой документ на ТС, заключения экспертиз Вам произведут полный расчет таможенной пошлины и иных таможенных платежей. Вносим деньги через кассу таможни и после поступления денег на счет получаем ТПО и ПТС с отметками «Утилизационный сбор не уплачивается», экологический класс – 0. Обязательно смотрим на эти отметки ибо в случае их отсутствия на учёт машину не поставят.
Все квест пройден, но справка из ПНД еще понадобится в подразделении ГИБДД."
Думайте глобально, действуйте локально!
Ответить