• Обсуждения на сайте Альта-Софт

Очень нужна помощь

авто, мото, запчасти

Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, expert, Lemur

Ответить
ТатьянаРТА
Новый участник
Сообщения: 2
На форуме: c 04 май 2012
Сказал: 1 ед.
Получил: 0 ед.

Очень нужна помощь

Сообщение ТатьянаРТА »

Здравствуйте! Мне просто очень нужна помощь! Нужны идеи! Готовлю сообщение на тему "Проблемы классификации транспортных средст и их частей (на примере легковых автомобилей) в ЕТН ВЭД ТС" Ну просто ооочень надо) Заранее спасибо
Аватара пользователя
Iskin
Эксперт
Сообщения: 9559
На форуме: c 08 июл 2008
Откуда: Татарстан
Сказал: 130 ед.
Получил: 2395 ед.

Re: Очень нужна помощь

Сообщение Iskin »

ТатьянаРТА писал(а):Здравствуйте! Мне просто очень нужна помощь! Нужны идеи! Готовлю сообщение на тему "Проблемы классификации транспортных средст и их частей (на примере легковых автомобилей) в ЕТН ВЭД ТС" Ну просто ооочень надо) Заранее спасибо
Ну что, есть наработки? На самом деле по классификации проблем много, а разъяснений мало. В этом и есть основная проблема классификации.
Думайте глобально, действуйте локально!
Следующие пользователи поблагодарили Iskin за это собщение: ТатьянаРТА
ТатьянаРТА
Новый участник
Сообщения: 2
На форуме: c 04 май 2012
Сказал: 1 ед.
Получил: 0 ед.

Re: Очень нужна помощь

Сообщение ТатьянаРТА »

Ну в основном все связанное с примечаниями, пояснениями и распоряжением 6р, а нужны именно конкретные проблемы, чаще всего встречаемые на практике
Аватара пользователя
ИгорьЮ
Эксперт
Сообщения: 1170
На форуме: c 02 май 2012
Откуда: ДВ
Сказал: 56 ед.
Получил: 223 ед.

Re: Очень нужна помощь

Сообщение ИгорьЮ »

с легковыми как раз, никогда проблем небыло
Аватара пользователя
Iskin
Эксперт
Сообщения: 9559
На форуме: c 08 июл 2008
Откуда: Татарстан
Сказал: 130 ед.
Получил: 2395 ед.

Re: Очень нужна помощь

Сообщение Iskin »

ТатьянаРТА писал(а):Ну в основном все связанное с примечаниями, пояснениями и распоряжением 6р, а нужны именно конкретные проблемы, чаще всего встречаемые на практике
в автопроме при мелкоузловых проектах часто возникают ошибки в классификации:
- трубки тормозные, системы вентиляции и кондиционирования. В пояснениях нет четкого понимания классификации
- датчики и приборы. При классификации подобного товара, рассматриваются принципы действия прибора и прочие нюансы. На практике же, вопросы "- что у него там внутри, и как это работает?", ставит в стопор любой мозг, любого иностранца. И тогда декларант берет отвертку... пытаясь эмперическим путем свести классификацию к логическому заключению.
- по составу материала для изделий из пластмасс и металла. Производитель, это не изготовитель. Зачастую просто отсутствует информация как у Поставщиков, так и у Покупателей. Чаще всего видимый процесс за частоту кода, заканчивается с резалюцией "секрет фирмы".
- болты, винты. Старая тема, на форуме много говорилось. В пояснениях нет четкого разделения что есть болт или винт. К тому же на болты надо "высчитывать" напряжение в паскалях. Оно надо кому?..
как-то так вкратце..
Думайте глобально, действуйте локально!
Марат Казань
Эксперт
Сообщения: 1246
На форуме: c 28 сен 2009
Сказал: 228 ед.
Получил: 112 ед.

Re: Очень нужна помощь

Сообщение Марат Казань »

А ввозные ставки устраивают? И есть ли реальные изменения (снижение) ставок за последний период? Вроде как обещали...
КТМ
Почетный участник
Сообщения: 138
На форуме: c 12 сен 2012
Сказал: 14 ед.
Получил: 20 ед.

Re: Очень нужна помощь

Сообщение КТМ »

Не смотря, что в пояснениях нет четкого разделения ,что есть болт или винт, любой конструктор знает, что болт закручивается ключом в готовое отверстие, в винт закручивается отверткой в само изделие. К тому же на болты "высчитывать" напряжение в Паскалях, считаю, нет никаких проблем, т.к. на них нанесен класс точности, который легко расшифровывается.
Ответить