По какому принципу должна считаться там.стоимость амер. груз
Добавлено: Вт авг 31, 2004 16:09
Добрый день!
По какому принципу должна считаться таможенная стоимость американского грузовика с повреждениями (легко битого) и "убитым движком". Автомобиль Dodge Dakota Sport Pickup Truck 98г.в.
Вопрос заключается в следующем. Он у меня стоит 3608. Однако даже брокеры говорят, что стоимость надо пересчитывать. Причем потому что грузовик, то методом расчета износа. Иначе говоря, берется стоимость нового автомобиля в 1998г. и оттуда отнимается расчетный пробег, падение стоимости по годам и прочие повреждения в сумме до 20%.
Вопрос:
Если автомобили американский - то должна ли таможня брать KELLEY BLUE BOOK (он в Европу не поставлялся и в Superswake его нет). Вопрос в следующем - должна или хочет берет KELLEY BLUE BOOK , а хочет ищет аналог в Superswake который стоит в 3 раза дороже???
Вопрос номер два - "убитый двигатель" - он может снижать стоимость (до 20%)? Или не может - сколько стоит в каталоге, столько и стоит???
Вопрос номер три - как считается доставка из Америки до России. Например, <A HREF="http://www.astrareal.fi" target="_blank">www.astrareal.fi</a> предлагает доставку за 750 баксов. Я им и воспользовался. Но мало кто верит, что доставка стоит всего 750 баксов. Отсюжа вопрос - а как подтвердить стоимость доставки???
Вопрос номер четыре - я слышал, что стоимость доставки не включается в таможенную стоимость, если грузовой автомобиль не используется физическим лицом для коммерческих целей. Правда ли это?
Вопрос номер пять - я для грузовых автомобилей - именно методом начисления износа от цены нового??? МОжет можно брать стоимость б/у на американском рынке сегодня?
По какому принципу должна считаться таможенная стоимость американского грузовика с повреждениями (легко битого) и "убитым движком". Автомобиль Dodge Dakota Sport Pickup Truck 98г.в.
Вопрос заключается в следующем. Он у меня стоит 3608. Однако даже брокеры говорят, что стоимость надо пересчитывать. Причем потому что грузовик, то методом расчета износа. Иначе говоря, берется стоимость нового автомобиля в 1998г. и оттуда отнимается расчетный пробег, падение стоимости по годам и прочие повреждения в сумме до 20%.
Вопрос:
Если автомобили американский - то должна ли таможня брать KELLEY BLUE BOOK (он в Европу не поставлялся и в Superswake его нет). Вопрос в следующем - должна или хочет берет KELLEY BLUE BOOK , а хочет ищет аналог в Superswake который стоит в 3 раза дороже???
Вопрос номер два - "убитый двигатель" - он может снижать стоимость (до 20%)? Или не может - сколько стоит в каталоге, столько и стоит???
Вопрос номер три - как считается доставка из Америки до России. Например, <A HREF="http://www.astrareal.fi" target="_blank">www.astrareal.fi</a> предлагает доставку за 750 баксов. Я им и воспользовался. Но мало кто верит, что доставка стоит всего 750 баксов. Отсюжа вопрос - а как подтвердить стоимость доставки???
Вопрос номер четыре - я слышал, что стоимость доставки не включается в таможенную стоимость, если грузовой автомобиль не используется физическим лицом для коммерческих целей. Правда ли это?
Вопрос номер пять - я для грузовых автомобилей - именно методом начисления износа от цены нового??? МОжет можно брать стоимость б/у на американском рынке сегодня?