Страница 1 из 1

коносамент

Добавлено: Ср апр 30, 2025 13:38
TKSV
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста при перевозки груза морским транспортом, используются фидерная перевозка.
Вопрос: в дт под кодом 02011 (коносамент) указывается сквозной океанский коносамент или фидерный коносамент.

Re: коносамент

Добавлено: Ср апр 30, 2025 14:28
Новый
под 02011 вносится коносамент, который указан в ДО, номер и дата. Коносамент, который в проходит по линии.

Re: коносамент

Добавлено: Пн май 05, 2025 08:11
изольда
если хотите подтвердить отправителя, например или ещё для чего-то по весу/местам там, то можно взять помимо 02011 (коносамент) под кодом 02099 фидерный коносамент

Re: коносамент

Добавлено: Пн май 05, 2025 08:49
Boroda
TKSV писал(а): Ср апр 30, 2025 13:38 Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста при перевозки груза морским транспортом, используются фидерная перевозка.
Вопрос: в дт под кодом 02011 (коносамент) указывается сквозной океанский коносамент или фидерный коносамент.
в ДТ указывается транспортный документ, по которому осуществлялась ИМЕННО международная перевозка. Подтверждение статуса "международная" - погрузка в пункте на территории одной страны и выгрузка на территории другой страны. И по уму - это океанский.
Что такое транспортный документ (накладная, не важно каким транспортом) - это документ подтверждающий договор перевозки - таким будет океанский.
как я понимаю - фидерный - это можно сказать внутренний перевозочный документ - подтверждающий что экспедитор (агент) передал груз непосредственно перевозчику, который просто технически не может в порт зайти.
Но и фидерный так же можно указать в дт если надо подтвердить какие-то сведения в декларации
Часто (а может и всегда, не знаю точно) номера у фидерного и океанского коносамента одинаковые.