• Обсуждения на сайте Альта-Софт

Корректировка ДТ при убытии с ЕАЭС

общие вопросы

Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur, expert

Ответить
Vic_Gor
Активный участник
Сообщения: 34
На форуме: c 29 янв 2024
Сказал: 34 ед.
Получил: 1 ед.

Корректировка ДТ при убытии с ЕАЭС

Сообщение Vic_Gor »

Добрый день! Был выпуск ДТ на ЭК10 по ЖД с указанием 4-х контейнеров. После прибытия в порт выяснилось, что контейнеры не смогут поплыть на одном судне (поплывут на двух). Нужно ли аннулировать выпуск ДТ и подавать заново на 2 шт.? Или можно вообще ничего не корректировать?
KEY
Аксакал
Сообщения: 881
На форуме: c 03 ноя 2023
Сказал: 19 ед.
Получил: 236 ед.

Re: Корректировка ДТ при убытии с ЕАЭС

Сообщение KEY »

как заполняли гр. 21?
Vic_Gor
Активный участник
Сообщения: 34
На форуме: c 29 янв 2024
Сказал: 34 ед.
Получил: 1 ед.

Re: Корректировка ДТ при убытии с ЕАЭС

Сообщение Vic_Gor »

KEY писал(а): Чт мар 06, 2025 09:51 как заполняли гр. 21?
"1: МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ"
KEY
Аксакал
Сообщения: 881
На форуме: c 03 ноя 2023
Сказал: 19 ед.
Получил: 236 ед.

Re: Корректировка ДТ при убытии с ЕАЭС

Сообщение KEY »

был 1 , а будет 2 , КДТ на гр. 21 нужна

пообщайтесь с экспедитором по морю
Следующие пользователи поблагодарили KEY за это собщение: Vic_Gor
Boroda
Эксперт
Сообщения: 2390
На форуме: c 18 июн 2014
Сказал: 185 ед.
Получил: 375 ед.

Re: Корректировка ДТ при убытии с ЕАЭС

Сообщение Boroda »

Vic_Gor писал(а): Вт мар 04, 2025 12:34 Добрый день! Был выпуск ДТ на ЭК10 по ЖД с указанием 4-х контейнеров. После прибытия в порт выяснилось, что контейнеры не смогут поплыть на одном судне (поплывут на двух). Нужно ли аннулировать выпуск ДТ и подавать заново на 2 шт.? Или можно вообще ничего не корректировать?
суды на стороне экспортера - ничего корректировать не надо - часть заявленного в одной дт убытие на одном судне, другая часть заявленного в дт - на другом судне - это не противоречит ни чему
https://www.russiantaxandcustoms.com/ne ... oy-deklar/

ну и Приказ ФТС России от 19 июля 2013 г. N 1349 - пункты 28, 29 - пост убытия фиксирует и контролирует частичные погрузки
Следующие пользователи поблагодарили Boroda за это собщение: Vic_Gor
KEY
Аксакал
Сообщения: 881
На форуме: c 03 ноя 2023
Сказал: 19 ед.
Получил: 236 ед.

Re: Корректировка ДТ при убытии с ЕАЭС

Сообщение KEY »

Boroda писал(а): Чт мар 06, 2025 10:57
Vic_Gor писал(а): Вт мар 04, 2025 12:34 Добрый день! Был выпуск ДТ на ЭК10 по ЖД с указанием 4-х контейнеров. После прибытия в порт выяснилось, что контейнеры не смогут поплыть на одном судне (поплывут на двух). Нужно ли аннулировать выпуск ДТ и подавать заново на 2 шт.? Или можно вообще ничего не корректировать?
суды на стороне экспортера - ничего корректировать не надо - часть заявленного в одной дт убытие на одном судне, другая часть заявленного в дт - на другом судне - это не противоречит ни чему
https://www.russiantaxandcustoms.com/ne ... oy-deklar/

ну и Приказ ФТС России от 19 июля 2013 г. N 1349 - пункты 28, 29 - пост убытия фиксирует и контролирует частичные погрузки
Приказ ФТС России от 19 июля 2013 г. N 1349 - пункты 28, 29 - не затрагивает Решение 257
гр.21: Первый подраздел
Указывается общее количество транспортных средств .

указано 5 судов , таможня при погрузке учитывает часть отгруженного.
указано 1 судно , где основание для частичной погрузки?
Boroda
Эксперт
Сообщения: 2390
На форуме: c 18 июн 2014
Сказал: 185 ед.
Получил: 375 ед.

Re: Корректировка ДТ при убытии с ЕАЭС

Сообщение Boroda »

KEY писал(а): Чт мар 06, 2025 11:35 Приказ ФТС России от 19 июля 2013 г. N 1349 - пункты 28, 29 - не затрагивает Решение 257
гр.21: Первый подраздел
Указывается общее количество транспортных средств .

указано 5 судов , таможня при погрузке учитывает часть отгруженного.
указано 1 судно , где основание для частичной погрузки?
основание частичной - аргументы например в решениях судов, суть - не запрещено и главный момент - товар выпущен, т.е. помещен под процедуру и если нет ограничений и не запрещен к вывозу, то нет оснований отказать. Документально оформляется поручением на отгрузку экспортного груза.
касаемо количества тс в гр.21 - так как раз суть судебных разборов и есть в том что планировали на одном, но по каким либо независящим от декларанта причинам пришлось на нескольких, а пост отказывает в разрешении на погрузку, Т.е. по ситуации изначально у декларанта было "1".
Экспедитору надо подать поручение на отгрузку а далее уже действовать от результата - погрузка разрешена или запрещена с указанием причин
В нете можно еще найти решения судов по этому вопросу в пользу экспортера - есть например по Новороссийской таможне - то же запрещали, но суд сказал нет оснований запрещать.
А по итогу ни что не мешает подать корректировку сведений о количестве, названии и страны принадлежности... после получения штампа погрузка разрешена - эти поручения будут документами подтверждающими сведения
Пусть пробуют...
Следующие пользователи поблагодарили Boroda за это собщение: Vic_Gor
Ответить