Взвешивание в пункте пропуска при убытии
Добавлено: Чт дек 26, 2024 09:41
Коллеги, добрый день!
Предыстория следующая...
Экспортная партия зерна, убывает по железной дороге в вагонах-зерновозах.
На ЖДПП выгоны останавливают, проводят осмотр и взвешивание. Результаты превышение...
Взвешивание проводилось в динамике при движении вагонов через ЖД весы.
У Декларанта имеются основания, что полученные измерения не корректны по следующим причинам:
1) Таможенный орган за основу брал вес тары - по трафарету (так как определено заводом-изготовителем) и указано на борту вагона. Декларант проводил фактическое измерение веса порожного вагона.
2) Измерения проводились в движении (погрешность одна). Для статических измерений - другая.
Целесообразно ли в данной ситуации инициировать проведение измерения другим способом в статическом состоянии и с расчетами тары вагона по исходным фактическим данным, которые были зафиксированы при отгрузке?
Предыстория следующая...
Экспортная партия зерна, убывает по железной дороге в вагонах-зерновозах.
На ЖДПП выгоны останавливают, проводят осмотр и взвешивание. Результаты превышение...
Взвешивание проводилось в динамике при движении вагонов через ЖД весы.
У Декларанта имеются основания, что полученные измерения не корректны по следующим причинам:
1) Таможенный орган за основу брал вес тары - по трафарету (так как определено заводом-изготовителем) и указано на борту вагона. Декларант проводил фактическое измерение веса порожного вагона.
2) Измерения проводились в движении (погрешность одна). Для статических измерений - другая.
Целесообразно ли в данной ситуации инициировать проведение измерения другим способом в статическом состоянии и с расчетами тары вагона по исходным фактическим данным, которые были зафиксированы при отгрузке?