Экспорт Алкоголя из Белоруссии
Добавлено: Ср дек 11, 2024 21:37
Колелеги, добрый день. Столкнулись с такой ситуаций.
В РБ, был оформлен ЭК 10 (Алкогольной продукции) порт убытия г.Новороссийск (РФ)
В Новороссийск груз прибыл с выпущеной ДТ (ЭК 10) так же приехал по ТТ в контейнере.
Далее контейнер был ввезен в порт и размешен на СВХ (ЗТК НУТЭП) с целью убытия с территории ТК ЕЭАС.
Далее контейнерная линия отменила букинг, сославшись на невозможность доставить контейнер в страну Грузополучателя.
Возникла необходимость в смене контейнерной линии, как следствие смене грузового помещения (перетарке из контейнера в контейнер)
В порту выполнить данные оперции не возможно.
Вопрос??? Таможня не даёт вывезти контейнер на другой склад под процедурой ТТ ( не обьясняя это не чем, ну или типа это алкоголь акциз, надо Реимпорт, реэкспорт выдумываю всё что угодно). Контейнер застрял в порту. Каких либо норм, приказов, и т.д и т.п не нашёл. Может был у кого то опыт такой. Поделитесь пож.
В РБ, был оформлен ЭК 10 (Алкогольной продукции) порт убытия г.Новороссийск (РФ)
В Новороссийск груз прибыл с выпущеной ДТ (ЭК 10) так же приехал по ТТ в контейнере.
Далее контейнер был ввезен в порт и размешен на СВХ (ЗТК НУТЭП) с целью убытия с территории ТК ЕЭАС.
Далее контейнерная линия отменила букинг, сославшись на невозможность доставить контейнер в страну Грузополучателя.
Возникла необходимость в смене контейнерной линии, как следствие смене грузового помещения (перетарке из контейнера в контейнер)
В порту выполнить данные оперции не возможно.
Вопрос??? Таможня не даёт вывезти контейнер на другой склад под процедурой ТТ ( не обьясняя это не чем, ну или типа это алкоголь акциз, надо Реимпорт, реэкспорт выдумываю всё что угодно). Контейнер застрял в порту. Каких либо норм, приказов, и т.д и т.п не нашёл. Может был у кого то опыт такой. Поделитесь пож.