Добрый день, коллеги!
Какая сейчас тенденция при таможенном оформлении российского морского рефрижераторного судна, ввозимого в РФ после завершения планового ремонта за рубежом? Данное транспортное средство зарегистрировано в Российском международном реестре судов. Законно ли заявить в гр. 36 ДТ преференцию по ввозной пошлине (РС) и НДС (РС) со ссылкой на нормы законодательства в гр. 44 ДТ, таким образом, уплатить только сбор за таможенные операции при оформлении итогов ремонта?
Буду признательна за ваше компетентное мнение.
С уважением,
Светлана
-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Итоги ремонта морского рефрижераторного судна
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, expert, Lemur
-
- Новый участник
- Сообщения: 2
- На форуме: c 17 июл 2024
Сказал: 2 ед.
Получил: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Re: Итоги ремонта морского рефрижераторного судна
день добрый!Светлана Н. писал(а): ↑Ср июл 17, 2024 06:59 Добрый день, коллеги!
Какая сейчас тенденция при таможенном оформлении российского морского рефрижераторного судна, ввозимого в РФ после завершения планового ремонта за рубежом? Данное транспортное средство зарегистрировано в Российском международном реестре судов. Законно ли заявить в гр. 36 ДТ преференцию по ввозной пошлине (РС) и НДС (РС) со ссылкой на нормы законодательства в гр. 44 ДТ, таким образом, уплатить только сбор за таможенные операции при оформлении итогов ремонта?
Буду признательна за ваше компетентное мнение.
С уважением,
Светлана
ранее вывозили как ЭК21?
значит сейчас ИМ40
как я понимаю, преференций нет поскольку тс=стоимость переработки
Последний раз редактировалось Boroda Ср июл 17, 2024 14:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новый участник
- Сообщения: 2
- На форуме: c 17 июл 2024
Сказал: 2 ед.
Получил: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Re: Итоги ремонта морского рефрижераторного судна
Уважаемые форумчане, меня интересует: кто-нибудь заявлял преференцию (РС) по пошлине и преференцию (РС) по НДС при завершении ЭК21 выпуском для внутреннего потребления (ИМ40)?Boroda писал(а): ↑Ср июл 17, 2024 09:30день добрый!Светлана Н. писал(а): ↑Ср июл 17, 2024 06:59 Добрый день, коллеги!
Какая сейчас тенденция при таможенном оформлении российского морского рефрижераторного судна, ввозимого в РФ после завершения планового ремонта за рубежом? Данное транспортное средство зарегистрировано в Российском международном реестре судов. Законно ли заявить в гр. 36 ДТ преференцию по ввозной пошлине (РС) и НДС (РС) со ссылкой на нормы законодательства в гр. 44 ДТ, таким образом, уплатить только сбор за таможенные операции при оформлении итогов ремонта?
Буду признательна за ваше компетентное мнение.
С уважением,
Светлана
ранее вывозили как ИМ21?
значит сейчас ИМ40
как я понимаю, преференций нет поскольку тс=стоимость переработки
С уважением,
Светлана
Re: Итоги ремонта морского рефрижераторного судна
действительно вопрос интересный, редко кто сталкивается....
я поспешил с комментарием и теперь думаю что льгота имеет место быть.
В принципе, хоть и исчисляются платежи исходя из стоимости ремонта а не исходя из стоимости судна, а все равно ТК ЕАЭС устанавливает что "Объектом обложения таможенными пошлинами, налогами являются товары, перемещаемые через таможенную границу Союза....", т.е объект обложения - судно, поскольку оно является товаром в понимании тамож.законодательства.
А стоимость операций по переработке, т.е в данном случае ремонта - это просто один из видов исчисления налогооблагаемой базы в отношении судна.
тогда так наверное:
1. пошлина, в графе 44 указывается "07011 N 130 от 27.11.2009 (п.7.1.6)" и "07012 (указывается номер и дата свидетельства о регистрации судна в Российском международном реестре судов)" и "(07о12 (указывается номер платежного поручения об уплате гос.пошлины) "
2. ндс , в гр 44 указывается "07011 N 117-ФЗ от 05.08.2000 (пп.12 ст.150)" и "07012 (указывается номер и дата свидетельства о регистрации судна в Российском международном реестре судов)"
действительно, что скажут практики
я поспешил с комментарием и теперь думаю что льгота имеет место быть.
В принципе, хоть и исчисляются платежи исходя из стоимости ремонта а не исходя из стоимости судна, а все равно ТК ЕАЭС устанавливает что "Объектом обложения таможенными пошлинами, налогами являются товары, перемещаемые через таможенную границу Союза....", т.е объект обложения - судно, поскольку оно является товаром в понимании тамож.законодательства.
А стоимость операций по переработке, т.е в данном случае ремонта - это просто один из видов исчисления налогооблагаемой базы в отношении судна.
тогда так наверное:
1. пошлина, в графе 44 указывается "07011 N 130 от 27.11.2009 (п.7.1.6)" и "07012 (указывается номер и дата свидетельства о регистрации судна в Российском международном реестре судов)" и "(07о12 (указывается номер платежного поручения об уплате гос.пошлины) "
2. ндс , в гр 44 указывается "07011 N 117-ФЗ от 05.08.2000 (пп.12 ст.150)" и "07012 (указывается номер и дата свидетельства о регистрации судна в Российском международном реестре судов)"
действительно, что скажут практики
Следующие пользователи поблагодарили Boroda за это собщение: Светлана Н.
Re: Итоги ремонта морского рефрижераторного судна
Если при ввозе судна (ИМ40) была заявлена льгота РС, то на этапе завершения таможенной процедуры ЭК21 -ИМ40 можно воспользоваться п.7 ст.186 ТК ЕАЭС. НО контроль после выпуска никто не отменял и у данного подразделения другая позиция по этому вопросу.
Следующие пользователи поблагодарили Профи . за это собщение: Светлана Н.