Страница 1 из 1
ЗАКРЫТИЕ ВРЕМЕННОГО ВВОЗА РЕЭКСПОРТОМ
Добавлено: Вт июн 25, 2024 12:00
rina787@bk.ru
Коллеги, добрый день.
Имеем товар по процедуре ИМ 53, собираемся вывозить по процедуре реэкспорта обратно.
Подскажите, пожалуйста, кто часто сталкивается с реэкспортом: Есть ли статья, письмо, разъяснение(любой официальный документ) в которых четко прописаны требования/параметры по транспорту? Свх и перевозчики настаивают на отдельном авто для перевозки (сборка якобы не подойдет, в авто при оформлении и перевозки должен быть только наш груз).
Re: ЗАКРЫТИЕ ВРЕМЕННОГО ВВОЗА РЕЭКСПОРТОМ
Добавлено: Вт июн 25, 2024 12:11
Галина П.
Если вывозили на машине, то всегда с ТИРом. Либо любое другое обеспечение
Re: ЗАКРЫТИЕ ВРЕМЕННОГО ВВОЗА РЕЭКСПОРТОМ
Добавлено: Вт июн 25, 2024 12:24
rina787@bk.ru
Галина П. писал(а): ↑Вт июн 25, 2024 12:11
Если вывозили на машине, то всегда с ТИРом. Либо любое другое обеспечение
Авто было отдельным?
У нас 1 маленький поддон и отдельное авто для перевозки достаточно накладно выходит. Подтвердить необходимость заказа отдельного авто нечем (кроме слов перевозчика и сотрудника свх).
Re: ЗАКРЫТИЕ ВРЕМЕННОГО ВВОЗА РЕЭКСПОРТОМ
Добавлено: Вт июн 25, 2024 12:34
Галина П.
rina787@bk.ru писал(а): ↑Вт июн 25, 2024 12:24
Галина П. писал(а): ↑Вт июн 25, 2024 12:11
Если вывозили на машине, то всегда с ТИРом. Либо любое другое обеспечение
Авто было отдельным?
У нас 1 маленький поддон и отдельное авто для перевозки достаточно накладно выходит. Подтвердить необходимость заказа отдельного авто нечем (кроме слов перевозчика и сотрудника свх).
Да, машина была отдельная. Но у нас получатель присылал машину.
Re: ЗАКРЫТИЕ ВРЕМЕННОГО ВВОЗА РЕЭКСПОРТОМ
Добавлено: Вт июн 25, 2024 12:37
rina787@bk.ru
Галина П. писал(а): ↑Вт июн 25, 2024 12:34
rina787@bk.ru писал(а): ↑Вт июн 25, 2024 12:24
Галина П. писал(а): ↑Вт июн 25, 2024 12:11
Если вывозили на машине, то всегда с ТИРом. Либо любое другое обеспечение
Авто было отдельным?
У нас 1 маленький поддон и отдельное авто для перевозки достаточно накладно выходит. Подтвердить необходимость заказа отдельного авто нечем (кроме слов перевозчика и сотрудника свх).
Да, машина была отдельная. Но у нас получатель присылал машину.
Вот бы это подтвердить документом
Re: ЗАКРЫТИЕ ВРЕМЕННОГО ВВОЗА РЕЭКСПОРТОМ
Добавлено: Вт июн 25, 2024 15:35
Boroda
rina787@bk.ru писал(а): ↑Вт июн 25, 2024 12:00
Коллеги, добрый день.
Имеем товар по процедуре ИМ 53, собираемся вывозить по процедуре реэкспорта обратно.
Подскажите, пожалуйста, кто часто сталкивается с реэкспортом: Есть ли статья, письмо, разъяснение(любой официальный документ) в которых четко прописаны требования/параметры по транспорту? Свх и перевозчики настаивают на отдельном авто для перевозки (сборка якобы не подойдет, в авто при оформлении и перевозки должен быть только наш груз).
а что значит "Свх...." - товар помещен под процедуру - причем тут свх?
А если они настаивают - то пусть укажут на нпа
а логика на мой взгляд такая - что ввоз иностранных товаров, что вывоз иностранных товаров - применение транзита - а тут главное обеспечение и идентификация.
Если перевоз настаивает на отдельном авто - Пусть перевозчик объяснит как в одной фуре привозят несколько партий где на каждую своя накладная и своя транзитка... и "о чудо" - все в одной фуре под одной пломбой
И пусть перевоз объяснит а как на борту одного международного морского или воздушного судна перемещаются через границу десятки-сотни-партий помещенных под разные процедуры....
Re: ЗАКРЫТИЕ ВРЕМЕННОГО ВВОЗА РЕЭКСПОРТОМ
Добавлено: Вт июн 25, 2024 15:37
Boroda
Галина П. писал(а): ↑Вт июн 25, 2024 12:34
Да, машина была отдельная. Но у нас получатель присылал машину.
вот бы мне тоже интересно почему отдельная должна быть авто, или морское судно или воздушное судно....?
Re: ЗАКРЫТИЕ ВРЕМЕННОГО ВВОЗА РЕЭКСПОРТОМ
Добавлено: Вт июн 25, 2024 15:46
rina787@bk.ru
Boroda писал(а): ↑Вт июн 25, 2024 15:35
rina787@bk.ru писал(а): ↑Вт июн 25, 2024 12:00
Коллеги, добрый день.
Имеем товар по процедуре ИМ 53, собираемся вывозить по процедуре реэкспорта обратно.
Подскажите, пожалуйста, кто часто сталкивается с реэкспортом: Есть ли статья, письмо, разъяснение(любой официальный документ) в которых четко прописаны требования/параметры по транспорту? Свх и перевозчики настаивают на отдельном авто для перевозки (сборка якобы не подойдет, в авто при оформлении и перевозки должен быть только наш груз).
а что значит "Свх...." - товар помещен под процедуру - причем тут свх?
А если они настаивают - то пусть укажут на нпа
а логика на мой взгляд такая - что ввоз иностранных товаров, что вывоз иностранных товаров - применение транзита - а тут главное обеспечение и идентификация.
Если перевоз настаивает на отдельном авто - Пусть перевозчик объяснит как в одной фуре привозят несколько партий где на каждую своя накладная и своя транзитка... и "о чудо" - все в одной фуре под одной пломбой
И пусть перевоз объяснит а как на борту одного международного морского или воздушного судна перемещаются через границу десятки-сотни-партий помещенных под разные процедуры....
У СВХ позиция обоснована словами инспектора: если на свх заезжает авто с еще каким то грузом, то мы должны будем на все эти грузы оформить транзитки.
Re: ЗАКРЫТИЕ ВРЕМЕННОГО ВВОЗА РЕЭКСПОРТОМ
Добавлено: Вт июн 25, 2024 15:51
Галина П.
Boroda писал(а): ↑Вт июн 25, 2024 15:37
Галина П. писал(а): ↑Вт июн 25, 2024 12:34
Да, машина была отдельная. Но у нас получатель присылал машину.
вот бы мне тоже интересно почему отдельная должна быть авто, или морское судно или воздушное судно....?
Я ответила на вопрос, что машина была отдельная, а не утверждаю.
Re: ЗАКРЫТИЕ ВРЕМЕННОГО ВВОЗА РЕЭКСПОРТОМ
Добавлено: Вт июн 25, 2024 15:58
Джуд2
Правы они. Инспектор имеет право повесить пломбу на авто (отсек авто) в котором размещены только товары, находящиеся под таможенным контролем (заявлена процедура таможенного транзита). Для доставки в аэропорт одного ящика мы заказывали таможенного перевозчика на маленькой машинке с цельнометаллическим кузовом, допущением и возможностью наложения пломбы на авто. Дорого было )
Re: ЗАКРЫТИЕ ВРЕМЕННОГО ВВОЗА РЕЭКСПОРТОМ
Добавлено: Вт июн 25, 2024 16:03
rina787@bk.ru
Джуд2 писал(а): ↑Вт июн 25, 2024 15:58
Правы они. Инспектор имеет право повесить пломбу на авто (отсек авто) в котором размещены
только товары, находящиеся под таможенным контролем (заявлена процедура таможенного транзита). Для доставки в аэропорт одного ящика мы заказывали таможенного перевозчика на маленькой машинке с цельнометаллическим кузовом, допущением и возможностью наложения пломбы на авто. Дорого было )
не осталось информации в каком документе это можно посмотреть?
Re: ЗАКРЫТИЕ ВРЕМЕННОГО ВВОЗА РЕЭКСПОРТОМ
Добавлено: Вт июн 25, 2024 16:25
Джуд2
Возможно, этого будет достаточно
https://www.alta.ru/tamdoc/16bn0124/#st144p4
В случае если перевозка товаров, за исключением перевозки товаров водными или воздушными судами, осуществляется в грузовом помещении (отсеке) транспортного средства, соответствующего требованиям, указанным в статье 364 настоящего Кодекса, или его части,
идентификация, помимо иных способов идентификации, предусмотренных статьей 341 настоящего Кодекса,
должна быть обеспечена путем наложения пломб на такие грузовые помещения (отсеки) транспортного средства или его части, за исключением случаев, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта.
https://www.alta.ru/tamdoc/16bn0124/#st364
https://www.alta.ru/tamdoc/17kr0170/
Re: ЗАКРЫТИЕ ВРЕМЕННОГО ВВОЗА РЕЭКСПОРТОМ
Добавлено: Вт июн 25, 2024 17:25
Boroda
Джуд2 писал(а): ↑Вт июн 25, 2024 15:58
Правы они. Инспектор имеет право повесить пломбу на авто (отсек авто) в котором размещены
только товары, находящиеся под таможенным контролем (заявлена процедура таможенного транзита). Для доставки в аэропорт одного ящика мы заказывали таможенного перевозчика на маленькой машинке с цельнометаллическим кузовом, допущением и возможностью наложения пломбы на авто. Дорого было )
в целом как я понял речь о том что бы на одном транспорте вывезти и партию товара автора темы и еще их же или чьи то чужие партии помещенные под экспорт.
а как гласит кодекс - при экспорте товар так же как и при реэкспорте до вывоза находится под таможенным контролем - так что нахождение под таможенным контролем это у них общее обременение и не аргумент
пломбу имеет право повесить только если авто имеет допущение. Товар который под транзит - указан в транзитной декларации - идентификация соблюдена, можно еще маркировок (этикеток) навесить на грузовые места
Re: ЗАКРЫТИЕ ВРЕМЕННОГО ВВОЗА РЕЭКСПОРТОМ
Добавлено: Вт июн 25, 2024 17:39
Boroda
rina787@bk.ru писал(а): ↑Вт июн 25, 2024 15:46
У СВХ позиция обоснована словами инспектора: если на свх заезжает авто с еще каким то грузом, то мы должны будем на все эти грузы оформить транзитки.
"еще какой то груз" - это ведь я правильно понял - партии товара помещенные под экспорт?
так причем тут свх - Вас туда загоняют только для осмотра и наложения пломб - за что владелец склада денежку неадекватную сдерет.
во-первых это должно быть бесплатно - на свх загоняет таможня - она обязана идентифицировать. Было у одних товарищей - заставляли договор подписать со складом и денежку сдирать - сказали не будем с чего вдруг - процедуры временного хранения нет
во-вторых не обязательно в пзтк ехать, можно у себя временную зтк создать
а то что свх пересказывает... это еще не известно что им пояснили и как они сказали - пусть инспектор скажет на основании чего помещенный товар под экспорт будет еще и транзит применять
помню что то ли в тк еаэс то ли в тк тс было прямо написано что помещенный под экспорт товар перемещается к месту убытия без применения транзита - не могу найти
Re: ЗАКРЫТИЕ ВРЕМЕННОГО ВВОЗА РЕЭКСПОРТОМ
Добавлено: Вт июн 25, 2024 17:51
rina787@bk.ru
Boroda писал(а): ↑Вт июн 25, 2024 17:39
rina787@bk.ru писал(а): ↑Вт июн 25, 2024 15:46
У СВХ позиция обоснована словами инспектора: если на свх заезжает авто с еще каким то грузом, то мы должны будем на все эти грузы оформить транзитки.
"еще какой то груз" - это ведь я правильно понял - партии товара помещенные под экспорт?
так причем тут свх - Вас туда загоняют только для осмотра и наложения пломб - за что владелец склада денежку неадекватную сдерет.
во-первых это должно быть бесплатно - на свх загоняет таможня - она обязана идентифицировать. Было у одних товарищей - заставляли договор подписать со складом и денежку сдирать - сказали не будем с чего вдруг - процедуры временного хранения нет
во-вторых не обязательно в пзтк ехать, можно у себя временную зтк создать
а то что свх пересказывает... это еще не известно что им пояснили и как они сказали - пусть инспектор скажет на основании чего помещенный товар под экспорт будет еще и транзит применять
помню что то ли в тк еаэс то ли в тк тс было прямо написано что помещенный под экспорт товар перемещается к месту убытия без применения транзита - не могу найти
У нас временный ввоз закрывается реэкспортом, вроде должен быть транзит. Поскольку возникли сомнения в словах склада обратилась сюда. Хочется сэкономить и отвезти в сборке, а не целым авто.
Re: ЗАКРЫТИЕ ВРЕМЕННОГО ВВОЗА РЕЭКСПОРТОМ
Добавлено: Вт июн 25, 2024 17:51
rina787@bk.ru
Джуд2 писал(а): ↑Вт июн 25, 2024 16:25
Возможно, этого будет достаточно
https://www.alta.ru/tamdoc/16bn0124/#st144p4
В случае если перевозка товаров, за исключением перевозки товаров водными или воздушными судами, осуществляется в грузовом помещении (отсеке) транспортного средства, соответствующего требованиям, указанным в статье 364 настоящего Кодекса, или его части,
идентификация, помимо иных способов идентификации, предусмотренных статьей 341 настоящего Кодекса,
должна быть обеспечена путем наложения пломб на такие грузовые помещения (отсеки) транспортного средства или его части, за исключением случаев, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта.
https://www.alta.ru/tamdoc/16bn0124/#st364
https://www.alta.ru/tamdoc/17kr0170/
Спасибо, изучу.
Re: ЗАКРЫТИЕ ВРЕМЕННОГО ВВОЗА РЕЭКСПОРТОМ
Добавлено: Вт июн 25, 2024 18:30
Boroda
мое мнение:
- касаемо того что отдельный транспорт - бред - нет такого требования, и реэкспорт и экспорт до факт вывоза находятся под тамож.контролем поэтому одно другому не мешает. Надо подать дт и тогда все разрулится - от бла-бла-бла перейдет все к официальным действиям и соблюдением установленных сроков.
- касаемо на чужой склад - суть пзтк, НО! в дт указывать надо свой адрес где по факту товар, а если таможня скажет ехать на чужой склад, то если это бесплатно там постоять то хорошо, а если склад будет денежку требовать то уже решать затраты на склад и затраты какие перевоз может выставить если у себя взтк оформлять (пока зону создадут заявление -распоряжение, пока соизволят приехать инспектор..., но то же надо почитать какие сроки), за чей это счет будет (отправитель или получатель), ну и со складом если по деньгам обсуждать - в принципе осмотр и идентификация это таможенные операции гос органа это их форма контроля и если свх без оплаты не будет пускать авто в зтк то можно рассматривать как препятствие гос органу выполнения последним своих функций, и при этом и отправитель не обязан платить складу - такой обязанности неустановлено законом и навязывание услуг запрещено
- и не что не мешает реэкспорту и экспорту ехать в одном отсеке под одной пломбой, ибо не сказано что перевозка в отдельном грузовом отсеке является обязательным условием для помещения под транзит и не является способом идентификации. тк еаэс допускает возможность когда "при перевозке...в одном грузовом помещении (отсеке) транспортного средства или его части товаров, помещаемых под таможенную процедуру таможенного транзита, совместно с товарами, не помещаемыми под таможенную процедуру таможенного транзита...." (ст. 143) И такой момент - после выпуска дт надо транзит открыть в течении 3 рабочих дней