Вопрос по оформлению ЭК31 после ИМ40
Добавлено: Чт июн 06, 2024 13:36
Коллеги! Добрый день!
Очень давно не сталкивался с режимом ЭК 31. Уж лет 5-7
Ситуация токая.
В Китае куплен двигатель для карьерного самосвала. Ввозился ИМ40, по контракту, предусмотрены гарантийный возврат. В декларации серийный номер, модель указаны.
После ввоза обнаружено, что двигатель не исправен. Решено вернуть Продавцу. Вывести в режиме ЭК31 с возвратом уплаченных платежей.
В теории всё понятно: Размещаем Двигатель на СВХ. Подаём декларацию. В процессе оформления проводится досмотр, сверка номера. После выпуска вывозим двигатель. Возвращаем ранее уплаченные платежи (пошлина НДС)
На практике куча вопросов:
1. Размещение на СВХ. Пишется какое то письмо в таможню, с просьбой разрешить размещение?
2. Особенности заполнения ДТ. Чтоб не задавать глупых вопросов. Может кто может скрин Подобной ДТ сбросить. Желательно из Альты. Дальше сам разберусь
3. Предоставление документов: Нужно подавать какое то заявление на открытие процедуры? Как это раньше было. Или сразу подаём декларацию?
Из документов уже есть - Акт о неисправности, подписанный ответственными людьми. Письмо Китайцам с запросом о возврате согласно контракта и письмо китайцев с согласием принять двигатель. Нужно прикладывать заявление в таможню, подписанное директором с просьбой оформить эк31? Если ДА. Может есть какая то форма этого письма? Ещё что то нужно прикладывать к декларации?
Если к моменту подачи ДТ ещё нет CMR, не известна машина. Графы не заполняем? Потом поле выпуска быстро подаём корректировку как будут известны? Или это не обязательно и вывозим так?
4. Допустим выпустили. Транзитку нужно оформлять по территории России? Или везём как обычный экспорт?
5. После вывоза. Какова процедура возврата платежей? В таможню нужно предоставлять какое то заявление с подтверждением о фактическом вывозе? Или как? Или у нас всё так налажено что автоматически вернуться? Поподробней опишите пожалуйста.
Заранее всем спасибо за терпение!
Очень давно не сталкивался с режимом ЭК 31. Уж лет 5-7
Ситуация токая.
В Китае куплен двигатель для карьерного самосвала. Ввозился ИМ40, по контракту, предусмотрены гарантийный возврат. В декларации серийный номер, модель указаны.
После ввоза обнаружено, что двигатель не исправен. Решено вернуть Продавцу. Вывести в режиме ЭК31 с возвратом уплаченных платежей.
В теории всё понятно: Размещаем Двигатель на СВХ. Подаём декларацию. В процессе оформления проводится досмотр, сверка номера. После выпуска вывозим двигатель. Возвращаем ранее уплаченные платежи (пошлина НДС)
На практике куча вопросов:
1. Размещение на СВХ. Пишется какое то письмо в таможню, с просьбой разрешить размещение?
2. Особенности заполнения ДТ. Чтоб не задавать глупых вопросов. Может кто может скрин Подобной ДТ сбросить. Желательно из Альты. Дальше сам разберусь
3. Предоставление документов: Нужно подавать какое то заявление на открытие процедуры? Как это раньше было. Или сразу подаём декларацию?
Из документов уже есть - Акт о неисправности, подписанный ответственными людьми. Письмо Китайцам с запросом о возврате согласно контракта и письмо китайцев с согласием принять двигатель. Нужно прикладывать заявление в таможню, подписанное директором с просьбой оформить эк31? Если ДА. Может есть какая то форма этого письма? Ещё что то нужно прикладывать к декларации?
Если к моменту подачи ДТ ещё нет CMR, не известна машина. Графы не заполняем? Потом поле выпуска быстро подаём корректировку как будут известны? Или это не обязательно и вывозим так?
4. Допустим выпустили. Транзитку нужно оформлять по территории России? Или везём как обычный экспорт?
5. После вывоза. Какова процедура возврата платежей? В таможню нужно предоставлять какое то заявление с подтверждением о фактическом вывозе? Или как? Или у нас всё так налажено что автоматически вернуться? Поподробней опишите пожалуйста.
Заранее всем спасибо за терпение!