Страница 1 из 1
Предварительное информирование
Добавлено: Ср май 29, 2024 11:59
kww53
Добрый день, а что такая процедура как "Предварительное информирование на автомобильном виде транспорта" существует по сей день и чем она регламентируется, никогда не сталкивался, все понимаете авиа, ж/д. А тут груз лежит в Китае и предстоит авто через границу до первого СВХ довезти, там то и расстояние не больше 100 км. Надо ли делать и как это выглядит на практике?
Re: Предварительное информирование
Добавлено: Чт май 30, 2024 09:07
Boroda
kww53 писал(а): ↑Ср май 29, 2024 11:59
Добрый день, а что такая процедура как "Предварительное информирование на автомобильном виде транспорта" существует по сей день и чем она регламентируется, никогда не сталкивался, все понимаете авиа, ж/д. А тут груз лежит в Китае и предстоит авто через границу до первого СВХ довезти, там то и расстояние не больше 100 км. Надо ли делать и как это выглядит на практике?
Решение Коллегии ЕЭК от 17.04.2018 № 56
Re: Предварительное информирование
Добавлено: Чт май 30, 2024 09:52
KGD
kww53 писал(а): ↑Ср май 29, 2024 11:59
Добрый день, а что такая процедура как "Предварительное информирование на автомобильном виде транспорта" существует по сей день и чем она регламентируется, никогда не сталкивался, все понимаете авиа, ж/д. А тут груз лежит в Китае и предстоит авто через границу до первого СВХ довезти, там то и расстояние не больше 100 км. Надо ли делать и как это выглядит на практике?
Я раньше подавал сразу транзитную декларацию до прибытия на границу, перевозу давал номер УИН. Может это и есть ПИ, хз. Перевоз писал этот номер на CMR и подовал доки в окошко, сейчас не знаю как давно авто небыло, коллеги поправьте меня, если я не прав.
Re: Предварительное информирование
Добавлено: Пн июн 03, 2024 11:41
kww53
KGD писал(а): ↑Чт май 30, 2024 09:52
kww53 писал(а): ↑Ср май 29, 2024 11:59
Добрый день, а что такая процедура как "Предварительное информирование на автомобильном виде транспорта" существует по сей день и чем она регламентируется, никогда не сталкивался, все понимаете авиа, ж/д. А тут груз лежит в Китае и предстоит авто через границу до первого СВХ довезти, там то и расстояние не больше 100 км. Надо ли делать и как это выглядит на практике?
Я раньше подавал сразу транзитную декларацию до прибытия на границу, перевозу давал номер УИН. Может это и есть ПИ, хз. Перевоз писал этот номер на CMR и подовал доки в окошко, сейчас не знаю как давно авто небыло, коллеги поправьте меня, если я не прав.
Добрый день, может теперь забили на это или актуально, у нас там до граница несколько км и после границы столько же, а кому и как подавали Транзитку?