• Обсуждения на сайте Альта-Софт

Не совпадает м2 с заявленными размерами поставщика

общие вопросы

Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, expert, Lemur

Ответить
АнтонТДД

Не совпадает м2 с заявленными размерами поставщика

Сообщение АнтонТДД »

Всем добрый день.

Такая ситуация поставщик отгружает плитку, в инвойсе указывает, что отгрузил 1024 шт, размером 595ммх1195ммх20мм которые ровны 371,2 м2. Но если математически 0,603*0,603 = 0,363609 и 0,363609*1024шт = 372,34, получается, что если во время таможенного досмотра перемеряют всю плитку то 1,1 м2 найдут и выставят АПН.

Поставщик в инвойсе отказывается менять, самому заменить тоже нет возможности, какое количество м2 правильно подавать в декларации фактическое или же заявленное в инвойсе ? Если фактическое, то какое объяснение давать инспектору ?
Boroda
Эксперт
Сообщения: 2024
На форуме: c 18 июн 2014
Сказал: 154 ед.
Получил: 300 ед.

Re: Не совпадает м2 с заявленными размерами поставщика

Сообщение Boroda »

АнтонТДД писал(а): Вт май 14, 2024 15:42 Всем добрый день.

Такая ситуация поставщик отгружает плитку, в инвойсе указывает, что отгрузил 1024 шт, размером 595ммх1195ммх20мм которые ровны 371,2 м2. Но если математически 0,603*0,603 = 0,363609 и 0,363609*1024шт = 372,34, получается, что если во время таможенного досмотра перемеряют всю плитку то 1,1 м2 найдут и выставят АПН.

Поставщик в инвойсе отказывается менять, самому заменить тоже нет возможности, какое количество м2 правильно подавать в декларации фактическое или же заявленное в инвойсе ? Если фактическое, то какое объяснение давать инспектору ?
по какому алгоритму поставщик считает?
как упаковано?
если упаковками то на упаковке какая площадь указана?
что значит "0,603*0,603" , если пере этим пишите что " 595*1195"?
АнтонТДД

Re: Не совпадает м2 с заявленными размерами поставщика

Сообщение АнтонТДД »

0,603*0,603 это мм, а 595ммх1195мм это я случайно написал.

Поставщик считает по какой то только ему ведомой формуле.
art_197

Re: Не совпадает м2 с заявленными размерами поставщика

Сообщение art_197 »

АнтонТДД писал(а): Вт май 14, 2024 15:42 Всем добрый день.

Такая ситуация поставщик отгружает плитку, в инвойсе указывает, что отгрузил 1024 шт, размером 595ммх1195ммх20мм которые ровны 371,2 м2. Но если математически 0,603*0,603 = 0,363609 и 0,363609*1024шт = 372,34, получается, что если во время таможенного досмотра перемеряют всю плитку то 1,1 м2 найдут и выставят АПН.

Поставщик в инвойсе отказывается менять, самому заменить тоже нет возможности, какое количество м2 правильно подавать в декларации фактическое или же заявленное в инвойсе ? Если фактическое, то какое объяснение давать инспектору ?
Если не ошибаюсь, то у Вас цена за м2 должна быть указана в инвойсе, поэтому метраж, без изменения цены за 1м2 не скорректировать.
скорее всего размер указан с учётом межплиточного шва, и не будет равен 0,603, а будет 0,602..поэтому 371,2 м2 чисто плитки, а 372,34м2 вместе с затирочным швом. так как разница 1,1м2 скорее всего плитка ректификат у Вас.
Boroda
Эксперт
Сообщения: 2024
На форуме: c 18 июн 2014
Сказал: 154 ед.
Получил: 300 ед.

Re: Не совпадает м2 с заявленными размерами поставщика

Сообщение Boroda »

АнтонТДД писал(а): Вт май 14, 2024 16:27 0,603*0,603 это мм, а 595ммх1195мм это я случайно написал.

Поставщик считает по какой то только ему ведомой формуле.
371,2 получается если 1021 штука а не 1024
может где то ошибка в штуках?
и если плохо размывчато пропечатано то "1" бывает похожа на "4", и на оборот...
USTA

Re: Не совпадает м2 с заявленными размерами поставщика

Сообщение USTA »

АнтонТДД писал(а): Вт май 14, 2024 15:42 Всем добрый день.

Такая ситуация поставщик отгружает плитку, в инвойсе указывает, что отгрузил 1024 шт, размером 595ммх1195ммх20мм которые ровны 371,2 м2. Но если математически 0,603*0,603 = 0,363609 и 0,363609*1024шт = 372,34, получается, что если во время таможенного досмотра перемеряют всю плитку то 1,1 м2 найдут и выставят АПН.

Поставщик в инвойсе отказывается менять, самому заменить тоже нет возможности, какое количество м2 правильно подавать в декларации фактическое или же заявленное в инвойсе ? Если фактическое, то какое объяснение давать инспектору ?
Укажите правильно высчитанное. Сделайте пояснение об ошибке в расчётах поставщика, в случае возникновения вопроса у инспектора. В конце концов, больше не меньше ))
art_197

Re: Не совпадает м2 с заявленными размерами поставщика

Сообщение art_197 »

У Вас 99% плитка ректификат, попросите, чтобы изготовитель прислал фото с точным замером плитки, будет в меньшую сторону. Я много лет с плиткой работал
Ответить