• Обсуждения на сайте Альта-Софт

ИС на экскаваторы, очень нужна помощь!!!

общие вопросы

Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, expert, Lemur

Ответить
Семён1

ИС на экскаваторы, очень нужна помощь!!!

Сообщение Семён1 »

Добрый день, прошу помощи по товарным знакам
Хотим завозить экскаваторы с китая, есть несколько марок:
1. Sany - они есть в ТРОИС и нет в параллельном импорте - значит мы запрашиваем разрешение - тут все понятно.

2. Hitachi - это японская марка, они ушли из россии, их нет в ТРОИС, нет в параллельном импорте, в открытом реестре роспатента не нашли, на других сайтах он есть, как действующий до 32 года, где-то до 22 - из-за этого не можем понять можем мы его завозить без разрешения или лучше не рисковать?

3. VOLVO - в ТРОИС истек срок, в параллельном импорте есть под кодом 84, но в других источниках есть действующий - но получается, что мы все равно можем завозить без разрешения т.к. есть в параллельном импорте?

4. Сat или Caterpillar - нет в параллельном импорте, в ТРОИС из всей кучи тв остался только 1 действующий, значит, что опять же запрашиваем разрешение?

5. Komat'su - в троис строк истек, в параллельном нет, по данному сайту - еще действует https://companies.rbc.ru/trademark/545667/komatsu/ - значит нам надо запрашивать разрешение?

6. IHI - в троис нет, в параллельном импорте нет, в роспантенте нет, но нашли на других сайтах https://mps-patent.ru/PoiskTorgovyhMaro ... znaka.html, https://onlinepatent.ru/trademarks/040719 - вот опять же, получается просить надо разрешение , но Япония вроде как ушла с российского рынка.

А все разрешение нам надо запрашивать у Российских представителей , ведь так?


Прошу прощения, что все так спрашиваю, первый раз сталкиваюсь в работе с интеллектуальной собственностью, а тут еще и такие компании, которые вроде ушли и таможня не охраняет, но в других местах они вроде зарегистрированы, и вот совсем непонятно - на какие сайты точно ориентироваться по действия ТМ и как будет инспектор смотреть.

И также то, что мы часть этих экскаваторов купили не официально с завода, а через другие компании никакой же роли не играет?
kundewayne
Новый участник
Сообщения: 2
На форуме: c 05 июн 2024
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Re: ИС на экскаваторы, очень нужна помощь!!!

Сообщение kundewayne »

Семён1 писал(а): Вс фев 25, 2024 12:03 Добрый день, прошу помощи по товарным знакам
Хотим завозить экскаваторы с китая, есть несколько марок:
1. Sany - они есть в ТРОИС и нет в параллельном импорте - значит мы запрашиваем разрешение - тут все понятно.

2. Hitachi - это японская марка, они ушли из россии, их нет в ТРОИС, нет в параллельном импорте, в открытом реестре роспатента не нашли, на других сайтах он есть, как действующий до 32 года, где-то до 22 - из-за этого не можем понять можем мы его завозить без разрешения или лучше не рисковать?basketball stars

3. VOLVO - в ТРОИС истек срок, в параллельном импорте есть под кодом 84, но в других источниках есть действующий - но получается, что мы все равно можем завозить без разрешения т.к. есть в параллельном импорте?

4. Сat или Caterpillar - нет в параллельном импорте, в ТРОИС из всей кучи тв остался только 1 действующий, значит, что опять же запрашиваем разрешение?

5. Komat'su - в троис строк истек, в параллельном нет, по данному сайту - еще действует https://companies.rbc.ru/trademark/545667/komatsu/ - значит нам надо запрашивать разрешение?

6. IHI - в троис нет, в параллельном импорте нет, в роспантенте нет, но нашли на других сайтах https://mps-patent.ru/PoiskTorgovyhMaro ... znaka.html, https://onlinepatent.ru/trademarks/040719 - вот опять же, получается просить надо разрешение , но Япония вроде как ушла с российского рынка.

А все разрешение нам надо запрашивать у Российских представителей , ведь так?


Прошу прощения, что все так спрашиваю, первый раз сталкиваюсь в работе с интеллектуальной собственностью, а тут еще и такие компании, которые вроде ушли и таможня не охраняет, но в других местах они вроде зарегистрированы, и вот совсем непонятно - на какие сайты точно ориентироваться по действия ТМ и как будет инспектор смотреть.

И также то, что мы часть этих экскаваторов купили не официально с завода, а через другие компании никакой же роли не играет?
Покупка экскаваторов у источников, отличных от официальных дилеров, может вызвать сомнения относительно подлинности и потенциальных юридических проблем. Крайне важно проверить легитимность источника и обеспечить надлежащую документацию, чтобы избежать осложнений при таможенном оформлении.
Аватара пользователя
Iskin
Эксперт
Сообщения: 9559
На форуме: c 08 июл 2008
Откуда: Татарстан
Сказал: 130 ед.
Получил: 2395 ед.

Re: ИС на экскаваторы, очень нужна помощь!!!

Сообщение Iskin »

Проблемы будут у китайцев. Им правообладатель не разрешит вывести в РФ.
Ответить