Страница 1 из 1

Может ли отправителем быть не контрагент

Добавлено: Пт фев 09, 2024 11:28
annnnnna
Добрый день, уважаемые форумчане.

Возим товар из Китая. Хотим положить в контейнер с товаром от одного отправителя товары другого отправителя, но возникла проблема с экспедитором по оформлению двух коносаментов от разных отправителей. Возможно ли отправить товары от одного отправителя по одному коносаменту, но растаможить двумя разными декларациями по разным контрактам и УНК. Получится, что отправитель (гр. 2) будет отличаться от контрагента. Такое практикуется? Кто-нибудь сталкивался?

Re: Может ли отправителем быть не контрагент

Добавлено: Пт фев 09, 2024 13:29
Iskin
Делается один коносамент на несколько контрагентов. Как правило, на титульном листе фигурирует тот у кого больше веса.

Re: Может ли отправителем быть не контрагент

Добавлено: Пт фев 09, 2024 14:27
Андрей413
Можете еще попросить перевозчика сделать 2 HBL и предоставить их вместе с морским коносаментом

Re: Может ли отправителем быть не контрагент

Добавлено: Пн фев 12, 2024 09:28
KEY
annnnnna писал(а): Пт фев 09, 2024 11:28 Добрый день, уважаемые форумчане.

Возим товар из Китая. Хотим положить в контейнер с товаром от одного отправителя товары другого отправителя, но возникла проблема с экспедитором по оформлению двух коносаментов от разных отправителей. Возможно ли отправить товары от одного отправителя по одному коносаменту, но растаможить двумя разными декларациями по разным контрактам и УНК. Получится, что отправитель (гр. 2) будет отличаться от контрагента. Такое практикуется? Кто-нибудь сталкивался?
В принципе в сделке 4 роли : Продавец, покупатель, грузоотправитель , грузополучатель.
продавец/ отправитель , покупатель/ получатель могут совпадать могут не совпадать.

У отправителя свои права и ответственность . Не всегда просто подставить вместо одного отправителя другого.

Не понятны проблемы экспедитора , который не может оформить 2 коносамента на 1 контейнер.
Сборный контейнер , сколько грузов ( по контрактам/ отправителям) столько и коносаментов.
И потом оформляется коносамент на контейнер, в котором указываются все грузы .

Делить один транспортный документ с какой-то чужой поставкой может создать проблемы в таможне, а если веса и места у кого-то не сойдутся,
да и не правильно это .
Транспортный документ делается на партию , которая определяется по отправителю и получателю, контракту.

Предыдущий ответ об этом же, только короче.