Добрый день.
Напомните пож-та такую хитрость, для того, чтобы после выпуска ДТ на СВХ(ПЗТК) пришла корректная информация по номеру транспортного документа, в данном случае - фидерного коносамента, фидер нужно сформализовать в коде вида 02011(и дату коноса вроде можно не ставить в гр 44 ?!), а океанский конос в 02099 - иной транспортный(перевозочный) документ.
Или что то поменялось?
Спасибо.
-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Фидерный конос формализую в 02011, а Океанский в 02099
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur, expert
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 10314
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: АО "КАМА"
Сказал: 145 ед.
Получил: 2629 ед.
Получил: 2629 ед.
Re: Фидерный конос формализую в 02011, а Океанский в 02099
В ДТ указывают финальный коносамент, т.е. океанский, 02011. Он и должен быть в ДО-1. Тогда всё пройдет корректно. Фидерный вообще можно не показывать. Дату надо указывать. Вот ее лучше уточнить у СВХ или Экспедитора.
Следующие пользователи поблагодарили Iskin за это собщение: shurmaran
Re: Фидерный конос формализую в 02011, а Океанский в 02099
Финальный к/с при перевалке после океана как раз фидерный(последний) в 02011, а предыдущий совсем не указывать или все же в 02099?
В ДО1 должен быть № и дата фидера. Завтра увижу. не будет даты - уточню у экспедитора.
В ДО1 должен быть № и дата фидера. Завтра увижу. не будет даты - уточню у экспедитора.
Последний раз редактировалось shurmaran Ср янв 31, 2024 10:25, всего редактировалось 1 раз.
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 10314
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: АО "КАМА"
Сказал: 145 ед.
Получил: 2629 ед.
Получил: 2629 ед.
Re: Фидерный конос формализую в 02011, а Океанский в 02099
Ну в общем порядок вы поняли. Действуйте!)
Следующие пользователи поблагодарили Iskin за это собщение: shurmaran