-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
несоответствие веса в лицензии и фактически прибывшего
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur, expert
несоответствие веса в лицензии и фактически прибывшего
Добрый день, подскажите, пожалуйста, мы
оформляем чиллер -2 шт, получили лицензию по озоноразрушающим веществам, в лицензии заявлен вес чиллеров 1660 кг и количество чиллеров 2 шт, при подаче дт был назначен досмотр, и фактический вес оказался у одного чиллера 830 кг , у второго 835 , на шильдах у обоих 830 кг, таможня предлагает выпустить только один чиллер , а на второй получить новую лицензию, с заведением дела об АП . Какие пути решения возможны в данной ситуации? можно ли выйти без потерь?))
оформляем чиллер -2 шт, получили лицензию по озоноразрушающим веществам, в лицензии заявлен вес чиллеров 1660 кг и количество чиллеров 2 шт, при подаче дт был назначен досмотр, и фактический вес оказался у одного чиллера 830 кг , у второго 835 , на шильдах у обоих 830 кг, таможня предлагает выпустить только один чиллер , а на второй получить новую лицензию, с заведением дела об АП . Какие пути решения возможны в данной ситуации? можно ли выйти без потерь?))
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 10332
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: АО "КАМА"
Сказал: 145 ед.
Получил: 2638 ед.
Получил: 2638 ед.
Re: несоответствие веса в лицензии и фактически прибывшего
Разве в лицензии указывают вес товара, а не количество и стоимость? См. Приказ 811 от 19.11.2021
Re: несоответствие веса в лицензии и фактически прибывшего
В лицензиях в качестве единицы измерения заполняется основная и/или дополнительная при наличии . Основная по ТН ВЭД это кг. (Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии № 199 от 6 ноября 2014 года)
Под фактическим весом в переписке - имеется ввиду вес нетто, без упаковки?
из решения : графа 13 “Количество”:
в графе указывается количество товара в единицах измерения, указанных в графе 14 (для весовых единиц - вес нетто).
Под весом нетто понимается вес товара без упаковки, устанавливаемый в соответствии с техническими регламентами и (или) нормативными документами по стандартизации, а также в соответствии с другими актами законодательства государств-членов.
Отклонение по весу в большую сторону конечно в решении не оговорено. В меньшую таможня принимает.
А что с погрешностью у таможни - они ее учли - прописано в АТД?
Под фактическим весом в переписке - имеется ввиду вес нетто, без упаковки?
из решения : графа 13 “Количество”:
в графе указывается количество товара в единицах измерения, указанных в графе 14 (для весовых единиц - вес нетто).
Под весом нетто понимается вес товара без упаковки, устанавливаемый в соответствии с техническими регламентами и (или) нормативными документами по стандартизации, а также в соответствии с другими актами законодательства государств-членов.
Отклонение по весу в большую сторону конечно в решении не оговорено. В меньшую таможня принимает.
А что с погрешностью у таможни - они ее учли - прописано в АТД?
Re: несоответствие веса в лицензии и фактически прибывшего
Погрешность весов можно учесть, но она не перекрывает разницу в весе.
Вес нетто, это без упаковки
Вес нетто, это без упаковки
Re: несоответствие веса в лицензии и фактически прибывшего
По графе 13 из лицензии : в графе указывается количество товара в единицах измерения, указанных в графе 14 (для весовых единиц - вес нетто).
Под весом нетто понимается вес товара без упаковки, устанавливаемый в соответствии с техническими регламентами и (или) нормативными документами по стандартизации, а также в соответствии с другими актами законодательства государств-членов.
Может за эту формулировку веса нетто можно зацепиться , может где то есть нормативные документы по стандартизации...или акты ?
Под весом нетто понимается вес товара без упаковки, устанавливаемый в соответствии с техническими регламентами и (или) нормативными документами по стандартизации, а также в соответствии с другими актами законодательства государств-членов.
Может за эту формулировку веса нетто можно зацепиться , может где то есть нормативные документы по стандартизации...или акты ?
-
- Дед
- Сообщения: 464
- На форуме: c 28 май 2021
Сказал: 52 ед.
Получил: 136 ед.
Получил: 136 ед.
Re: несоответствие веса в лицензии и фактически прибывшего
Чиллер ведь штучный товар, а не весовой. Так ведь? Вы должны были указать 2 шт.Любовь 2 писал(а): ↑Пт сен 08, 2023 12:19 По графе 13 из лицензии : в графе указывается количество товара в единицах измерения, указанных в графе 14 (для весовых единиц - вес нетто).
Под весом нетто понимается вес товара без упаковки, устанавливаемый в соответствии с техническими регламентами и (или) нормативными документами по стандартизации, а также в соответствии с другими актами законодательства государств-членов.
Может за эту формулировку веса нетто можно зацепиться , может где то есть нормативные документы по стандартизации...или акты ?
Re: несоответствие веса в лицензии и фактически прибывшего
Чиллер ведь штучный товар, а не весовой. Так ведь? Вы должны были указать 2 шт.
[/quote]
В лицензии указаны две единицы измерения кг и шт
[/quote]
В лицензии указаны две единицы измерения кг и шт
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 10332
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: АО "КАМА"
Сказал: 145 ед.
Получил: 2638 ед.
Получил: 2638 ед.
Re: несоответствие веса в лицензии и фактически прибывшего
Ну так ШТ это основное (в доп. ед. - тоже штуки). КГ не принимается во внимание, никто холодильники не измеряет в килограммах, кроме того инспектора. Хотя формально он прав, но деяния состава нарушения тут нет. Попросите, может министерство даст какое-то разъяснение по вашей поставке.
Следующие пользователи поблагодарили Iskin за это собщение: CusForNess
-
- Дед
- Сообщения: 464
- На форуме: c 28 май 2021
Сказал: 52 ед.
Получил: 136 ед.
Получил: 136 ед.
Re: несоответствие веса в лицензии и фактически прибывшего
В лицензии указаны две единицы измерения кг и штЛюбовь 2 писал(а): ↑Пт сен 08, 2023 12:47 Чиллер ведь штучный товар, а не весовой. Так ведь? Вы должны были указать 2 шт.
[/quote]
как по мне, писать пояснение, что основной единицей измерения являются штуки. Весовые характеристики приведены в справочных целях. Ну на КОАП здесь тяжко будет
Re: несоответствие веса в лицензии и фактически прибывшего
как по мне, писать пояснение, что основной единицей измерения являются штуки. Весовые характеристики приведены в справочных целях. Ну на КОАП здесь тяжко будетCusForNess писал(а): ↑Пт сен 08, 2023 13:07В лицензии указаны две единицы измерения кг и штЛюбовь 2 писал(а): ↑Пт сен 08, 2023 12:47 Чиллер ведь штучный товар, а не весовой. Так ведь? Вы должны были указать 2 шт.
[/quote]
на КОАП здесь тяжко будет ? т.е. накажут ?
Re: несоответствие веса в лицензии и фактически прибывшего
на КОАП здесь тяжко будет ? т.е. накажут ?Любовь 2 писал(а): ↑Сб сен 09, 2023 20:31как по мне, писать пояснение, что основной единицей измерения являются штуки. Весовые характеристики приведены в справочных целях. Ну на КОАП здесь тяжко будетCusForNess писал(а): ↑Пт сен 08, 2023 13:07В лицензии указаны две единицы измерения кг и штЛюбовь 2 писал(а): ↑Пт сен 08, 2023 12:47 Чиллер ведь штучный товар, а не весовой. Так ведь? Вы должны были указать 2 шт.
[/quote]
Судя потому, что таможня произвела ещё и идентификацию товара по весу (различие веса в лицензии и фактический), то она считает, что один из чиллеров подан без лицензии. Но по мне - это бред какой-то. Два одинаковых агрегата, с соответствующей заводской маркировкой и цепляться к перевесу в 30кг... Порой непонятно на чьей стороне ФТС
-
- Дед
- Сообщения: 464
- На форуме: c 28 май 2021
Сказал: 52 ед.
Получил: 136 ед.
Получил: 136 ед.
Re: несоответствие веса в лицензии и фактически прибывшего
на КОАП здесь тяжко будет ? т.е. накажут ?Любовь 2 писал(а): ↑Сб сен 09, 2023 20:31как по мне, писать пояснение, что основной единицей измерения являются штуки. Весовые характеристики приведены в справочных целях. Ну на КОАП здесь тяжко будетCusForNess писал(а): ↑Пт сен 08, 2023 13:07В лицензии указаны две единицы измерения кг и штЛюбовь 2 писал(а): ↑Пт сен 08, 2023 12:47 Чиллер ведь штучный товар, а не весовой. Так ведь? Вы должны были указать 2 шт.
[/quote]
Тяжко будет АП впаять, т.к. тут уже сову на глобус натягивают. Оспаривайте решение таможни в вышестоящих органах. Напишите жалобу в РТУ/ФТС.
Если не поможет, то суд.
Re: несоответствие веса в лицензии и фактически прибывшего
Тяжко будет АП впаять, т.к. тут уже сову на глобус натягивают. Оспаривайте решение таможни в вышестоящих органах. Напишите жалобу в РТУ/ФТС.CusForNess писал(а): ↑Пн сен 11, 2023 09:54на КОАП здесь тяжко будет ? т.е. накажут ?Любовь 2 писал(а): ↑Сб сен 09, 2023 20:31как по мне, писать пояснение, что основной единицей измерения являются штуки. Весовые характеристики приведены в справочных целях. Ну на КОАП здесь тяжко будет
Если не поможет, то суд.
[/quote]
Назначение АП не выпускающий инспектор решает. Если речь об АП идёт, то они на своей "кухне" эту сову уже натянули, несмотря на то что глобус треснул. Думаю, что оспаривать получится только через суд (((
Re: несоответствие веса в лицензии и фактически прибывшего
Подскажите, пожалуйста, какой у вас фреон в чиллере? А то мы тоже планируем ввозить. Я предполагала, что раз чиллер не входит в список D по наименованию, то на него не требуется лицензия. Но видимо требуется.Любовь 2 писал(а): ↑Пт сен 08, 2023 10:28 Добрый день, подскажите, пожалуйста, мы
оформляем чиллер -2 шт, получили лицензию по озоноразрушающим веществам, в лицензии заявлен вес чиллеров 1660 кг и количество чиллеров 2 шт, при подаче дт был назначен досмотр, и фактический вес оказался у одного чиллера 830 кг , у второго 835 , на шильдах у обоих 830 кг, таможня предлагает выпустить только один чиллер , а на второй получить новую лицензию, с заведением дела об АП . Какие пути решения возможны в данной ситуации? можно ли выйти без потерь?))