Вот несколько советов о том, как управлять счетом-фактурой и упаковочным листом для этих грузовых отправлений, исходя из описанных вами обстоятельств:
geometry dash
- Хотя грузы по разным контрактам технически упаковываются вместе на поддонах, вы все равно можете создавать отдельные счета-фактуры для каждого контракта в соответствии с требованиями.
- В список позиций в счете-фактуре включайте только 50 позиций, предусмотренных договором № 4. Перечислите все 75 штук, которые включены в счет-фактуру по договору №5.
Укажите все количество (всего 125 штук) и укажите, какие позиции входят в каждый контракт в упаковочном листе. Включите заявление о том, что в результате консолидации грузы по различным контрактам упаковываются вместе.
- Если возможно, приложите фотографии поддонов и груза, чтобы показать, как они были упакованы, и доказать, что все присутствует и соответствует списку, составленному контрактом.
- Для ясности укажите в счетах-фактурах и упаковочном листе всю необходимую информацию о доставке, такую как вес, способ транспортировки, идентификационные номера поддонов и т. д.
- Чтобы не допустить путаницы при доставке и при необходимости получить одобрение, заранее отправьте всю документацию брокеру и клиенту.
Несмотря на смешанный груз, целью должна быть полная прозрачность документации. Ключевые элементы включают фотографии, подробные записи в упаковочном листе и открытое общение с брокером или клиентом.