Страница 1 из 1

один пакинг на два инвойса

Добавлено: Сб авг 05, 2023 16:35
tvv
Добрый день! Везем груз по двум контрактам сборкой из Турции. Часть груза улетела авиа (дважды), оставшуюся часть везем сборкой на двух паллетах. Груз одинаковый - распределитель , 75 штук на одном (контракт № 5) и 75 штук (50 штук из контракта №4 и 25 штук из контракта №5) на другом. Брокер говорит о том, что на разные контракты нужен свой инвойс. Инвойс разделили, но пакинг лист не получается разделить из-за расположения груза с двух контрактов на одном паллете. Груз уже на свх в Стамбуле. Что можете порекомендовать?

Re: один пакинг на два инвойса

Добавлено: Вс авг 06, 2023 04:23
ИгорьЮ
tvv писал(а): Сб авг 05, 2023 16:35 Добрый день! Везем груз по двум контрактам сборкой из Турции. Часть груза улетела авиа (дважды), оставшуюся часть везем сборкой на двух паллетах. Груз одинаковый - распределитель , 75 штук на одном (контракт № 5) и 75 штук (50 штук из контракта №4 и 25 штук из контракта №5) на другом. Брокер говорит о том, что на разные контракты нужен свой инвойс. Инвойс разделили, но пакинг лист не получается разделить из-за расположения груза с двух контрактов на одном паллете. Груз уже на свх в Стамбуле. Что можете порекомендовать?
а в чем проблема то? посчитайте в экселе веса

Re: один пакинг на два инвойса

Добавлено: Вс авг 06, 2023 04:48
tvv
Игорь , добрый день . Проблему наш брокер видит в следующем: мы исчерпали пакинг 4 контракта в предыдущих поставках. Поэтому оставшийся груз на паллете ( на части ) контракта 5 . Разделила пакинг , брокер говорит , у вас по документам получается три пакинга , а должно быть два - я понимаю, что при подаче тд в графе 31 она в первом случае укажет часть , как и по другому контракту - 1 место полное , второе- часть . Я же не могу указать в пакинге 0,75 паллеты по контракту -4 и 1,25 по контракту 5. Говорит , о том что свх не отдаст ..

Re: один пакинг на два инвойса

Добавлено: Вс авг 06, 2023 05:05
tvv
ИгорьЮ писал(а): Вс авг 06, 2023 04:23
tvv писал(а): Сб авг 05, 2023 16:35 Добрый день! Везем груз по двум контрактам сборкой из Турции. Часть груза улетела авиа (дважды), оставшуюся часть везем сборкой на двух паллетах. Груз одинаковый - распределитель , 75 штук на одном (контракт № 5) и 75 штук (50 штук из контракта №4 и 25 штук из контракта №5) на другом. Брокер говорит о том, что на разные контракты нужен свой инвойс. Инвойс разделили, но пакинг лист не получается разделить из-за расположения груза с двух контрактов на одном паллете. Груз уже на свх в Стамбуле. Что можете порекомендовать?
а в чем проблема то? посчитайте в экселе веса
Игорь , добрый день . Проблему наш брокер видит в следующем: мы исчерпали пакинг 4 контракта в предыдущих поставках. Поэтому оставшийся груз на паллете ( на части ) контракта 5 . Разделила пакинг , брокер говорит , у вас по документам получается три пакинга , а должно быть два - я понимаю, что при подаче тд в графе 31 она в первом случае укажет часть , как и по другому контракту - 1 место полное , второе- часть . Я же не могу указать в пакинге 0,75 паллеты по контракту -4 и 1,25 по контракту 5. Говорит , о том что свх не отдаст ..

Re: один пакинг на два инвойса

Добавлено: Вт авг 08, 2023 05:52
ИгорьЮ
tvv писал(а): Вс авг 06, 2023 05:05
ИгорьЮ писал(а): Вс авг 06, 2023 04:23
tvv писал(а): Сб авг 05, 2023 16:35 Добрый день! Везем груз по двум контрактам сборкой из Турции. Часть груза улетела авиа (дважды), оставшуюся часть везем сборкой на двух паллетах. Груз одинаковый - распределитель , 75 штук на одном (контракт № 5) и 75 штук (50 штук из контракта №4 и 25 штук из контракта №5) на другом. Брокер говорит о том, что на разные контракты нужен свой инвойс. Инвойс разделили, но пакинг лист не получается разделить из-за расположения груза с двух контрактов на одном паллете. Груз уже на свх в Стамбуле. Что можете порекомендовать?
а в чем проблема то? посчитайте в экселе веса
Игорь , добрый день . Проблему наш брокер видит в следующем: мы исчерпали пакинг 4 контракта в предыдущих поставках. Поэтому оставшийся груз на паллете ( на части ) контракта 5 . Разделила пакинг , брокер говорит , у вас по документам получается три пакинга , а должно быть два - я понимаю, что при подаче тд в графе 31 она в первом случае укажет часть , как и по другому контракту - 1 место полное , второе- часть . Я же не могу указать в пакинге 0,75 паллеты по контракту -4 и 1,25 по контракту 5. Говорит , о том что свх не отдаст ..

если в гр. 31 будет написано

2-1(1-ЧАСТЬ МЕСТА), PK-1 то должны отдать, мне непонятно привязка пакингов к контракту.

Re: один пакинг на два инвойса

Добавлено: Ср авг 23, 2023 10:59
gzboncak
Вот несколько советов о том, как управлять счетом-фактурой и упаковочным листом для этих грузовых отправлений, исходя из описанных вами обстоятельств: geometry dash

- Хотя грузы по разным контрактам технически упаковываются вместе на поддонах, вы все равно можете создавать отдельные счета-фактуры для каждого контракта в соответствии с требованиями.

- В список позиций в счете-фактуре включайте только 50 позиций, предусмотренных договором № 4. Перечислите все 75 штук, которые включены в счет-фактуру по договору №5.

Укажите все количество (всего 125 штук) и укажите, какие позиции входят в каждый контракт в упаковочном листе. Включите заявление о том, что в результате консолидации грузы по различным контрактам упаковываются вместе.

- Если возможно, приложите фотографии поддонов и груза, чтобы показать, как они были упакованы, и доказать, что все присутствует и соответствует списку, составленному контрактом.

- Для ясности укажите в счетах-фактурах и упаковочном листе всю необходимую информацию о доставке, такую как вес, способ транспортировки, идентификационные номера поддонов и т. д.

- Чтобы не допустить путаницы при доставке и при необходимости получить одобрение, заранее отправьте всю документацию брокеру и клиенту.

Несмотря на смешанный груз, целью должна быть полная прозрачность документации. Ключевые элементы включают фотографии, подробные записи в упаковочном листе и открытое общение с брокером или клиентом.