Добрый день. Ситуация в следующем.
Экспортер отправил товар в Казахстан, при приемке в Казахстане, получатель обнаружил брак части товара, теперь экспортер ему должен выслать часть испорченного товара бесплатно.
Если я все правильно поняла, то в соответствии с пунктом 8 Методологии, не подлежат учету товары, вывезенные по рекламации, а значит и стат.форма на этот товар подаваться не должна.
Из документов достаточно будет подписанного доп. соглашения по рекламации и инвойса-проформы ?
-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Стат форма и рекламация
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur, expert
-
- Дед
- На форуме: c 28 май 2021
Сказал: 52 ед.
Получил: 134 ед.
Re: Стат форма и рекламация
Если по рекламации, то статформа не подается.
Я не бухгалтер, но насколько мне известно после получения рекламации, Вы составляете акт, в котором признаете "косяк", разрешаете утилизировать покупателем его самостоятельно (ну либо делаете возврат), оформляете корректировочную счет-фактуру (для аннулирования прошлой поставки) + оформляете новую счет-фактуру
Я не бухгалтер, но насколько мне известно после получения рекламации, Вы составляете акт, в котором признаете "косяк", разрешаете утилизировать покупателем его самостоятельно (ну либо делаете возврат), оформляете корректировочную счет-фактуру (для аннулирования прошлой поставки) + оформляете новую счет-фактуру
А если вместо акта будет доп. соглашение?
Прошлая поставка не будет аннулироваться, так как там только маленькая часть товара повреждена.
Прошлая поставка не будет аннулироваться, так как там только маленькая часть товара повреждена.
-
- Дед
Вы в корректировочной и будете отражать только те позиции, которые изменились.
-
- Дед
Как по мне, доп. соглашение - это изменения или дополнения относящиеся ко всему договору и на все остальные поставки в рамках договора (если он не разовый).Екатерина К. писал(а): ↑Чт май 18, 2023 15:21 А если вместо акта будет доп. соглашение?