Страница 1 из 1

Подтверждение заявленного кода

Добавлено: Пт фев 10, 2023 09:04
Елена Тасимова
Добрый день! Такая ситуация: 2 года выпускали вал-шестерни под кодом 8483908909, а в последнее время таможня корректирует код на 8483109500. Сейчас проводят проверку после выпуска за весь период, и запросили кучу подтверждающих документов. Эти валы-шестерни подходят и туда и туда. Что подскажите в подтверждение кода 8483908909?

Re: Подтверждение заявленного кода

Добавлено: Пт фев 10, 2023 09:10
Iskin
Чертеж, фото, пожалуйста. И на всякий случай место установки

Re: Подтверждение заявленного кода

Добавлено: Пт фев 10, 2023 09:28
Елена Тасимова
Iskin писал(а): Пт фев 10, 2023 09:10 Чертеж, фото, пожалуйста. И на всякий случай место установки
К примеру этот. Во вложении сборка, чертёж и тех.описание

Re: Подтверждение заявленного кода

Добавлено: Пт фев 10, 2023 10:10
marinakr
Похоже на передаточный зубчатый вал 8483109500

Re: Подтверждение заявленного кода

Добавлено: Пт фев 10, 2023 11:28
Iskin
Я не увидел тут трансмиссионную передачу. Увидел шестеренную передачу, для увеличения/уменьшения числа оборотов следующего вала, т.е. по передаче мощности вращением за счет зубчатого сцепления.
Скажем так - не всякий вал может быть зубчатой передачей, но всякая зубчатая передача передает мощность вращения.
Наверное, вам надо делать акцент на взаимодействие деталей (вставляется между двух зубчатых колес, поддерживающий каток и т.п.), а не только само исполнение изделия
PS И вообще это торсионная подвеска )

Re: Подтверждение заявленного кода

Добавлено: Пт фев 10, 2023 12:31
Марат Казань
https://www.alta.ru/clasres/?tnfiltr=8483908909
8483908909 Перечень ФТС (по состоянию на 28.09.2022 г.)
Буртовый вкладыш подшипника скольжения коренной опоры коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания представляет собой полукольцо составного подшипника скольжения, оснащенное буртами с двух сторон, ограничивающих осевые перемещения коленчатого вала. Предназначен для снижения трения между постелью блока цилиндров/крышкой и шейкой коленчатого вала...
8483908909 ЕЭК (КАЗАХСТАН) (по состоянию на 27.09.2022 г.)
Распорная труба (втулка) – устанавливается на вал и применяется в редукторах для сохранения расстояния между деталями (подшипниками или шестернями) для обеспечения фиксации элементов зубчатой передачи.
Да у них вообще бардак. Вкладыши, втулки в шестеренках сидят. А тут на честного декларанта напали :evil: