-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Подтверждение заявленного кода
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur, expert
-
- Новый участник
- Сообщения: 6
- На форуме: c 08 авг 2022
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Подтверждение заявленного кода
Добрый день! Такая ситуация: 2 года выпускали вал-шестерни под кодом 8483908909, а в последнее время таможня корректирует код на 8483109500. Сейчас проводят проверку после выпуска за весь период, и запросили кучу подтверждающих документов. Эти валы-шестерни подходят и туда и туда. Что подскажите в подтверждение кода 8483908909?
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 10338
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: АО "КАМА"
Сказал: 145 ед.
Получил: 2638 ед.
Получил: 2638 ед.
Re: Подтверждение заявленного кода
Чертеж, фото, пожалуйста. И на всякий случай место установки
-
- Новый участник
- Сообщения: 6
- На форуме: c 08 авг 2022
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Re: Подтверждение заявленного кода
К примеру этот. Во вложении сборка, чертёж и тех.описание
- Вложения
-
- Тех.опис. Вал-шестерня ТД-000282.doc
- (16 КБ) 8 скачиваний
Re: Подтверждение заявленного кода
Похоже на передаточный зубчатый вал 8483109500
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 10338
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: АО "КАМА"
Сказал: 145 ед.
Получил: 2638 ед.
Получил: 2638 ед.
Re: Подтверждение заявленного кода
Я не увидел тут трансмиссионную передачу. Увидел шестеренную передачу, для увеличения/уменьшения числа оборотов следующего вала, т.е. по передаче мощности вращением за счет зубчатого сцепления.
Скажем так - не всякий вал может быть зубчатой передачей, но всякая зубчатая передача передает мощность вращения.
Наверное, вам надо делать акцент на взаимодействие деталей (вставляется между двух зубчатых колес, поддерживающий каток и т.п.), а не только само исполнение изделия
PS И вообще это торсионная подвеска )
Скажем так - не всякий вал может быть зубчатой передачей, но всякая зубчатая передача передает мощность вращения.
Наверное, вам надо делать акцент на взаимодействие деталей (вставляется между двух зубчатых колес, поддерживающий каток и т.п.), а не только само исполнение изделия
PS И вообще это торсионная подвеска )
Следующие пользователи поблагодарили Iskin за это собщение: Марат Казань
-
- Эксперт
- Сообщения: 1284
- На форуме: c 28 сен 2009
Сказал: 248 ед.
Получил: 114 ед.
Получил: 114 ед.
Re: Подтверждение заявленного кода
https://www.alta.ru/clasres/?tnfiltr=8483908909
8483908909 Перечень ФТС (по состоянию на 28.09.2022 г.)
Буртовый вкладыш подшипника скольжения коренной опоры коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания представляет собой полукольцо составного подшипника скольжения, оснащенное буртами с двух сторон, ограничивающих осевые перемещения коленчатого вала. Предназначен для снижения трения между постелью блока цилиндров/крышкой и шейкой коленчатого вала...
8483908909 ЕЭК (КАЗАХСТАН) (по состоянию на 27.09.2022 г.)
Распорная труба (втулка) – устанавливается на вал и применяется в редукторах для сохранения расстояния между деталями (подшипниками или шестернями) для обеспечения фиксации элементов зубчатой передачи.
Да у них вообще бардак. Вкладыши, втулки в шестеренках сидят. А тут на честного декларанта напали
8483908909 Перечень ФТС (по состоянию на 28.09.2022 г.)
Буртовый вкладыш подшипника скольжения коренной опоры коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания представляет собой полукольцо составного подшипника скольжения, оснащенное буртами с двух сторон, ограничивающих осевые перемещения коленчатого вала. Предназначен для снижения трения между постелью блока цилиндров/крышкой и шейкой коленчатого вала...
8483908909 ЕЭК (КАЗАХСТАН) (по состоянию на 27.09.2022 г.)
Распорная труба (втулка) – устанавливается на вал и применяется в редукторах для сохранения расстояния между деталями (подшипниками или шестернями) для обеспечения фиксации элементов зубчатой передачи.
Да у них вообще бардак. Вкладыши, втулки в шестеренках сидят. А тут на честного декларанта напали
