Страница 1 из 1
Экспортная машина попала в аварию
Добавлено: Вт фев 07, 2023 09:39
Екатерина К.
Доброго дня всем!
Авто с экспортным товаром попала в аварию после пересечения границы РФ, необходимо теперь вернуть товар обратно в Россию.
Вопрос: как это возможно? Реимпорт подать не получится, так как товар не в том состоянии находится, в котором изначально уехал, сильно повредился из за аварии. Каким образом можно вернуть товар обратно в Россию?
Может кто-нибудь сталкивался с подобным , помогите, пожалуйста.
Re: Экспортная машина попала в аварию
Добавлено: Вт фев 07, 2023 10:38
Boroda
Екатерина К. писал(а): ↑Вт фев 07, 2023 09:39
Доброго дня всем!
Авто с экспортным товаром попала в аварию после пересечения границы РФ, необходимо теперь вернуть товар обратно в Россию.
Вопрос: как это возможно? Реимпорт подать не получится, так как товар не в том состоянии находится, в котором изначально уехал, сильно повредился из за аварии. Каким образом можно вернуть товар обратно в Россию?
Может кто-нибудь сталкивался с подобным , помогите, пожалуйста.
а сильно не в том состоянии?
что потом с ним делать? ремонтировать или уничтожать?
т.е покупатель конкретно отказался?
кто нанимал авто?
оплата за товар получена?
Re: Экспортная машина попала в аварию
Добавлено: Вт фев 07, 2023 10:42
Iskin
Делается акт с тпп, с описанием состояния товара. Далее по 6 методу, по заниженной стоимости. Либо под режим уничтожения
Re: Экспортная машина попала в аварию
Добавлено: Вт фев 07, 2023 10:47
Boroda
если подлежат ремонту то переработка на тамож.территории и потом реэкспорт
Re: Экспортная машина попала в аварию
Добавлено: Вт фев 07, 2023 10:52
Екатерина К.
Товар - фанера березовая, какой процент испорченного пока не совсем понятно, надо сортировать.
потом просто на склад у производителя сложить и дальше думать
покупатель из Турции отказался, так как сейчас там не до этого ему
условия поставки DAP
товар покупатель не оплатил
Re: Экспортная машина попала в аварию
Добавлено: Вт фев 07, 2023 11:00
Boroda
Екатерина К. писал(а): ↑Вт фев 07, 2023 10:52
Товар - фанера березовая, какой процент испорченного пока не совсем понятно, надо сортировать.
потом просто на склад у производителя сложить и дальше думать
покупатель из Турции отказался, так как сейчас там не до этого ему
условия поставки DAP
товар покупатель не оплатил
может переговоры с покупателем все же? Им сейчас даже битая фанера понадобится.
пытаться договориться по акту приемке принять хороший товар, по его результатам новый счет и оплата - акт и счет потом в банк в обоснование выручки.
убытки с транспортной компании , даже если водитель не виноват
или другой вариант уговаривать принять оплатить весь груз как хороший, и договориться что сумму убытка нивелировать постепенно сниженными ценами будущих поставок
либо поставка безвозмездно объема вместо забракованного
понятно что авто обратно поехала бы за счет перевозчика. Так транспортной может выгоднее не на пробег тратиться а как компенсацию ущерба отдать?
Re: Экспортная машина попала в аварию
Добавлено: Вт фев 07, 2023 11:23
Екатерина К.
С Вами согласна, но видно там паника сейчас и решение сложных вопросов откладывается...а с товаром надо что то делать..
Re: Экспортная машина попала в аварию
Добавлено: Вт фев 07, 2023 11:45
Марат Казань
Так вам с самого начала ответили, делается акт ТПП. Узаконивается новая цена. От нее и идут платежи. Всё остальное ... , вы еще виновника ДДП приплетите)
Re: Экспортная машина попала в аварию
Добавлено: Вт фев 07, 2023 12:47
Екатерина К.
А можно немного подробнее?
кто этот акт делать будет? Машина сейчас в Грузии находится.
На основании этого акта можно товар обратно в Россию вернуть?
Re: Экспортная машина попала в аварию
Добавлено: Вт фев 07, 2023 12:54
Iskin
По приходу машины разгружаете товар на СВХ и делаете досмотр в присутствии представителя ТПП. Естественно должна быть справка о ДТП и пломба.
Re: Экспортная машина попала в аварию
Добавлено: Вт фев 07, 2023 13:01
Екатерина К.
а после составления акта что должно происходить?
Представитель ТПП с России должен быть?
Re: Экспортная машина попала в аварию
Добавлено: Вт фев 07, 2023 13:17
яяяя
А вы грузинского представителя хотите нанять?
Re: Экспортная машина попала в аварию
Добавлено: Вт фев 07, 2023 14:11
Екатерина К.
Я спрашиваю, потому что ранее с таким не сталкивалась, хочу узнать подробности
Re: Экспортная машина попала в аварию
Добавлено: Вт фев 07, 2023 14:39
Boroda
Марат Казань писал(а): ↑Вт фев 07, 2023 11:45
Так вам с самого начала ответили, делается акт ТПП. Узаконивается новая цена. От нее и идут платежи. Всё остальное ... , вы еще виновника ДДП приплетите)
... не виновника а нанятого перевозчика, а он с виновника будет или не будет требовать это его дело
Re: Экспортная машина попала в аварию
Добавлено: Вт фев 07, 2023 15:42
Boroda
Екатерина К. писал(а): ↑Вт фев 07, 2023 14:11
Я спрашиваю, потому что ранее с таким не сталкивалась, хочу узнать подробности
а сильно битая фанера? может в грузии поупаковать да погрузить так что бы не было сильно видно (а может в таком состоянии и под экспорт помещали), какими нибудь доками подтвердить перегрузку товара в другой транспорт и что бы было видно что это та же партия, приложить письмо от покупателя что отказываются от товара ввиду например нарушения срока поставки.... и все это под реимпорт...
а если все же рассортировать все то хорошее, что практически в том же состоянии, под реимпорт, а оставшееся под уничтожение... т.е две дт под разные процедуры
Re: Экспортная машина попала в аварию
Добавлено: Вт фев 07, 2023 16:15
Марат Казань
Вы еще переработку не рассматривали)
Было 5 яблок. 4 помялось, 1 сохранилось. Пришел представитель, оценил яблоко как в инвойсе. Остальное признал не пригодным для дальнейшей реализации. Делается реимпорт на 1 яблоко. Вторая ДТ под режим уничтожения на 4 оставшихся.
По уму, всю партию списывают как непригодное, сумма ущерба выставляется перевозчику или страховщику.
Re: Экспортная машина попала в аварию
Добавлено: Вт фев 07, 2023 17:11
Boroda
а еще можно таможенный склад с хранением в ином месте (не путать с временным хранением) - но надо получить разрешение таможни для помещения под эту процедуру с хранением в ином месте. под этой процедурой допускается и сортировка и переупаковка и дробление партии, а потом опять же часть в реимпорт, а часть в уничтожение