Добрый день
У кого-нить есть опыт оформления лесоматериалов (пеллет) морским транспортом в последнее время
Ступор какой-то, по коду ТН ВЭД оформление без временки, а для чистого экспорта нужен подписанный коносамент, когда судно даже не прибыло в порт, да и подпишет ли капитан вопрос.
У кого есть опыт? помогите пожалуйста
С уважением, Светлана
-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
оформление древесных пеллет
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur, expert
Re: оформление древесных пеллет
кто сказал что нужен подписанный коносамент?Экспедитор_Има писал(а): ↑Чт окт 06, 2022 12:17 Добрый день
У кого-нить есть опыт оформления лесоматериалов (пеллет) морским транспортом в последнее время
Ступор какой-то, по коду ТН ВЭД оформление без временки, а для чистого экспорта нужен подписанный коносамент, когда судно даже не прибыло в порт, да и подпишет ли капитан вопрос.
У кого есть опыт? помогите пожалуйста
С уважением, Светлана
как я понимаю, алгоритм такой: декларирование - выпуск - подача Поручения на отгрузку экспортного груза - проверка таможней факта помещения товара под процедуру экспорта (т.е. сверка выпущенной ДТ со сведениями в Поручении на погрузку - если все норм, то штамп "погрузка разрешена"... И только после происходит погрузка и капитан (уполномоченное лицо) ставит подпись, что принял к перевозке...
Таким образом на этапе декларирования коносамент в состоянии "готов к подписанию" , но не подписан
Re: оформление древесных пеллет
спасибо
Re: оформление древесных пеллет
Вообще проблем нет. Подайте неполную ДТ. После убытия судна, когда будут известны все данные, направите КДТ с наименованием судна и коносом.
Re: оформление древесных пеллет
вот как раз в отношении этой категории товара неполное таможенное декларирование не применяется....Гость 12345 писал(а): ↑Пт окт 07, 2022 01:42 Вообще проблем нет. Подайте неполную ДТ. После убытия судна, когда будут известны все данные, направите КДТ с наименованием судна и коносом.