• Обсуждения на сайте Альта-Софт

Импорт на условиях DAP

общие вопросы

Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur, expert

Ответить
Семён
Постоянный участник
Сообщения: 20
На форуме: c 12 сен 2021
Откуда: Екатеринбург
Сказал: 8 ед.
Получил: 1 ед.

Импорт на условиях DAP

Сообщение Семён »

Доброго дня, такой вопрос: Переписывался с заводом по условию DAP Маньчжурия, они сказали, что груз довозят до границы и оставляют его на китайской стороне на СВХ. Далее груз нужно растаможить и мы своими силами должны заехать на территорию КНР и забрать груз. У меня вопрос, если все произойдет так, как они пишут, то растаможка без проблем пройдет? Просто адрес СВХ для графы 30 указывать китайский? Но как тогда таможня вообще проверит ДТ если груз фактически не у них на складе, а в Китае?
Boroda
Эксперт
Сообщения: 2406
На форуме: c 18 июн 2014
Сказал: 188 ед.
Получил: 377 ед.

Re: Импорт на условиях DAP

Сообщение Boroda »

Семён писал(а): Вт сен 06, 2022 09:40 Доброго дня, такой вопрос: Переписывался с заводом по условию DAP Маньчжурия, они сказали, что груз довозят до границы и оставляют его на китайской стороне на СВХ. Далее груз нужно растаможить и мы своими силами должны заехать на территорию КНР и забрать груз. У меня вопрос, если все произойдет так, как они пишут, то растаможка без проблем пройдет? Просто адрес СВХ для графы 30 указывать китайский? Но как тогда таможня вообще проверит ДТ если груз фактически не у них на складе, а в Китае?
обратитесь к таможенному представителю (брокеру в просторечии)
Гость 12345

Re: Импорт на условиях DAP

Сообщение Гость 12345 »

Семён писал(а): Вт сен 06, 2022 09:40 Доброго дня, такой вопрос: Переписывался с заводом по условию DAP Маньчжурия, они сказали, что груз довозят до границы и оставляют его на китайской стороне на СВХ. Далее груз нужно растаможить и мы своими силами должны заехать на территорию КНР и забрать груз. У меня вопрос, если все произойдет так, как они пишут, то растаможка без проблем пройдет? Просто адрес СВХ для графы 30 указывать китайский? Но как тогда таможня вообще проверит ДТ если груз фактически не у них на складе, а в Китае?
Таможня вам откажет в регистрации ДТ, поскольку товары помещаются под таможенные процедуры только после перемещения через таможенную границу.
Аватара пользователя
ИгорьЮ
Эксперт
Сообщения: 1179
На форуме: c 02 май 2012
Откуда: ДВ
Сказал: 58 ед.
Получил: 224 ед.

Re: Импорт на условиях DAP

Сообщение ИгорьЮ »

Семён писал(а): Вт сен 06, 2022 09:40 Доброго дня, такой вопрос: Переписывался с заводом по условию DAP Маньчжурия, они сказали, что груз довозят до границы и оставляют его на китайской стороне на СВХ. Далее груз нужно растаможить и мы своими силами должны заехать на территорию КНР и забрать груз. У меня вопрос, если все произойдет так, как они пишут, то растаможка без проблем пройдет? Просто адрес СВХ для графы 30 указывать китайский? Но как тогда таможня вообще проверит ДТ если груз фактически не у них на складе, а в Китае?
скорее всего вам нужен китайский брокер для оформления на экспорт. Это вопрос к Китайцам. после оформление экспорта в КНР груз сможет заехать в РФ на СВХ, вот тогда можно будет подавать ДТ на Импорт в РФ или оформлять транзит
Семён
Постоянный участник
Сообщения: 20
На форуме: c 12 сен 2021
Откуда: Екатеринбург
Сказал: 8 ед.
Получил: 1 ед.

Re: Импорт на условиях DAP

Сообщение Семён »

ИгорьЮ писал(а): Ср сен 07, 2022 02:32
Семён писал(а): Вт сен 06, 2022 09:40 Доброго дня, такой вопрос: Переписывался с заводом по условию DAP Маньчжурия, они сказали, что груз довозят до границы и оставляют его на китайской стороне на СВХ. Далее груз нужно растаможить и мы своими силами должны заехать на территорию КНР и забрать груз. У меня вопрос, если все произойдет так, как они пишут, то растаможка без проблем пройдет? Просто адрес СВХ для графы 30 указывать китайский? Но как тогда таможня вообще проверит ДТ если груз фактически не у них на складе, а в Китае?
скорее всего вам нужен китайский брокер для оформления на экспорт. Это вопрос к Китайцам. после оформление экспорта в КНР груз сможет заехать в РФ на СВХ, вот тогда можно будет подавать ДТ на Импорт в РФ или оформлять транзит
Вообще менеджер завода сказал, что они экспортные сделают, но товар поместят на китайский СВХ. Возможно он просто сам не до конца процедуру понимает, ведь действительно если груз не на территории РФ, то как его растамаживать? Уточню еще раз.
Boroda
Эксперт
Сообщения: 2406
На форуме: c 18 июн 2014
Сказал: 188 ед.
Получил: 377 ед.

Re: Импорт на условиях DAP

Сообщение Boroda »

Семён писал(а): Вт сен 06, 2022 09:40 Доброго дня, такой вопрос: Переписывался с заводом по условию DAP Маньчжурия, они сказали, что груз довозят до границы и оставляют его на китайской стороне на СВХ. Далее груз нужно растаможить и мы своими силами должны заехать на территорию КНР и забрать груз. У меня вопрос, если все произойдет так, как они пишут, то растаможка без проблем пройдет? Просто адрес СВХ для графы 30 указывать китайский? Но как тогда таможня вообще проверит ДТ если груз фактически не у них на складе, а в Китае?

Во первых в контракте однозначно определите место - населенный пункт как минимум, где будет осуществлена поставка, т.е где продавец передаст вашему перевозчику товар. Вы же будете нанимать транспорт, что бы забрать груз - перевозчику надо конкретное место загрузки. И если будете забирать с какого-то склада ( места перевалки) то не DAP, а DAT

во вторых - таможенные формальности для вывоза из Китая обеспечивает продавец. Для этого и пишу в контрактах стандартные фразы типа обязанность продавца затаможить и предоставить отгрузочные документы и тамож.декларацию. Если бы было DAP Берлин, Вы бы сами затамаживали на вывоз из Германии? нет конечно

и тот склад не СВХ - а просто место перевалки. СВХ это понятие Тамож.союза.

И в целом если такие вопросы возникают - то к таможенному представителю (брокеру в просторечии) обратитесь
Аватара пользователя
ИгорьЮ
Эксперт
Сообщения: 1179
На форуме: c 02 май 2012
Откуда: ДВ
Сказал: 58 ед.
Получил: 224 ед.

Re: Импорт на условиях DAP

Сообщение ИгорьЮ »

Boroda писал(а): Ср сен 07, 2022 09:23
Семён писал(а): Вт сен 06, 2022 09:40 Доброго дня, такой вопрос: Переписывался с заводом по условию DAP Маньчжурия, они сказали, что груз довозят до границы и оставляют его на китайской стороне на СВХ. Далее груз нужно растаможить и мы своими силами должны заехать на территорию КНР и забрать груз. У меня вопрос, если все произойдет так, как они пишут, то растаможка без проблем пройдет? Просто адрес СВХ для графы 30 указывать китайский? Но как тогда таможня вообще проверит ДТ если груз фактически не у них на складе, а в Китае?

Во первых в контракте однозначно определите место - населенный пункт как минимум, где будет осуществлена поставка, т.е где продавец передаст вашему перевозчику товар. Вы же будете нанимать транспорт, что бы забрать груз - перевозчику надо конкретное место загрузки. И если будете забирать с какого-то склада ( места перевалки) то не DAP, а DAT

во вторых - таможенные формальности для вывоза из Китая обеспечивает продавец. Для этого и пишу в контрактах стандартные фразы типа обязанность продавца затаможить и предоставить отгрузочные документы и тамож.декларацию. Если бы было DAP Берлин, Вы бы сами затамаживали на вывоз из Германии? нет конечно

и тот склад не СВХ - а просто место перевалки. СВХ это понятие Тамож.союза.

И в целом если такие вопросы возникают - то к таможенному представителю (брокеру в просторечии) обратитесь
у них DAP Маньчжурия, дальше китайцы не повезут, сейчас груз завозят на территорию МАПП Манджули-Забайкальск. там перецепляют на русскую машину и тащат на СВХ в Забайкальске.

Продавец в КНР может просто не иметь лицензии на экспорт, да и может просто не захотеть это делать, покупателю нужно искать перевоза с Манджули на РФ, скорее всего они и оформят экспорт из КНР
Аватара пользователя
ИгорьЮ
Эксперт
Сообщения: 1179
На форуме: c 02 май 2012
Откуда: ДВ
Сказал: 58 ед.
Получил: 224 ед.

Re: Импорт на условиях DAP

Сообщение ИгорьЮ »

Семён писал(а): Ср сен 07, 2022 08:38
ИгорьЮ писал(а): Ср сен 07, 2022 02:32
Семён писал(а): Вт сен 06, 2022 09:40 Доброго дня, такой вопрос: Переписывался с заводом по условию DAP Маньчжурия, они сказали, что груз довозят до границы и оставляют его на китайской стороне на СВХ. Далее груз нужно растаможить и мы своими силами должны заехать на территорию КНР и забрать груз. У меня вопрос, если все произойдет так, как они пишут, то растаможка без проблем пройдет? Просто адрес СВХ для графы 30 указывать китайский? Но как тогда таможня вообще проверит ДТ если груз фактически не у них на складе, а в Китае?
скорее всего вам нужен китайский брокер для оформления на экспорт. Это вопрос к Китайцам. после оформление экспорта в КНР груз сможет заехать в РФ на СВХ, вот тогда можно будет подавать ДТ на Импорт в РФ или оформлять транзит
Вообще менеджер завода сказал, что они экспортные сделают, но товар поместят на китайский СВХ. Возможно он просто сам не до конца процедуру понимает, ведь действительно если груз не на территории РФ, то как его растамаживать? Уточню еще раз.
ищите перевозчика с нейтралки в РФ
Boroda
Эксперт
Сообщения: 2406
На форуме: c 18 июн 2014
Сказал: 188 ед.
Получил: 377 ед.

Re: Импорт на условиях DAP

Сообщение Boroda »

Семён писал(а): Вт сен 06, 2022 09:40 Доброго дня, такой вопрос: Переписывался с заводом по условию DAP Маньчжурия, они сказали, что груз довозят до границы и оставляют его на китайской стороне на СВХ. Далее груз нужно растаможить и мы своими силами должны заехать на территорию КНР и забрать груз. У меня вопрос, если все произойдет так, как они пишут, то растаможка без проблем пройдет? Просто адрес СВХ для графы 30 указывать китайский? Но как тогда таможня вообще проверит ДТ если груз фактически не у них на складе, а в Китае?
кстати, что DAP что DAT что FCA - в базисе эти условия подразумевают, что продавец выполняет все таможенные формальности для вывоза
И еще если все таки DAP, то надо понимать, что продавец несет расходы до момента когда его транспорт приехал в этот место и готов к разгрузке. на этом ВСЕ, Дальше - разгрузка, хранение, погрузка на ваш транспорт - это ваши расходы и подлежат включению в тамож.стоимость.
Но вам это, т.е. все это оплачивать, неудобно, по этому можно в контракте прописать что все эти расходы берет на себя продавец и они включены в цену, если конечно продавец не против. - и если продавец не против, то самый нормальный вариант это условия поставки FCA-место погрузки на ваш транспорт.
в этом случае продавец несет все расходы по включительно погрузка на ваш транспорт. Вам то не важно с которого именно склада - для вас все это буде склад продавца. И у таможни потом меньше вопросов
Семён
Постоянный участник
Сообщения: 20
На форуме: c 12 сен 2021
Откуда: Екатеринбург
Сказал: 8 ед.
Получил: 1 ед.

Re: Импорт на условиях DAP

Сообщение Семён »

ИгорьЮ писал(а): Ср сен 07, 2022 10:02
Семён писал(а): Ср сен 07, 2022 08:38
ИгорьЮ писал(а): Ср сен 07, 2022 02:32

скорее всего вам нужен китайский брокер для оформления на экспорт. Это вопрос к Китайцам. после оформление экспорта в КНР груз сможет заехать в РФ на СВХ, вот тогда можно будет подавать ДТ на Импорт в РФ или оформлять транзит
Вообще менеджер завода сказал, что они экспортные сделают, но товар поместят на китайский СВХ. Возможно он просто сам не до конца процедуру понимает, ведь действительно если груз не на территории РФ, то как его растамаживать? Уточню еще раз.
ищите перевозчика с нейтралки в РФ
вот именно вопрос перевозчика с нейтралки и усложняет весь процесс. Просто обычно на FOB возим, но с одной поставкой может так быть, что FOB выйдет дольше по срокам и затратнее, так как клиент (получатель груза) в Благовещенске и довоз до Хэйхэ выглядит предпочтительнее, чем по морю во Владик и потом еще в Благовещенск. И вот собственно пытаюсь понять цепочку, если отталкиваться от того, что сказал мне завод, то они до границы довозят, оставляют в Китае груз и делают экспортные, а дальше мы уже сами груз забираем, таможим и везем.
Аватара пользователя
ИгорьЮ
Эксперт
Сообщения: 1179
На форуме: c 02 май 2012
Откуда: ДВ
Сказал: 58 ед.
Получил: 224 ед.

Re: Импорт на условиях DAP

Сообщение ИгорьЮ »

Семён писал(а): Ср сен 07, 2022 13:38
ИгорьЮ писал(а): Ср сен 07, 2022 10:02
Семён писал(а): Ср сен 07, 2022 08:38

Вообще менеджер завода сказал, что они экспортные сделают, но товар поместят на китайский СВХ. Возможно он просто сам не до конца процедуру понимает, ведь действительно если груз не на территории РФ, то как его растамаживать? Уточню еще раз.
ищите перевозчика с нейтралки в РФ
вот именно вопрос перевозчика с нейтралки и усложняет весь процесс. Просто обычно на FOB возим, но с одной поставкой может так быть, что FOB выйдет дольше по срокам и затратнее, так как клиент (получатель груза) в Благовещенске и довоз до Хэйхэ выглядит предпочтительнее, чем по морю во Владик и потом еще в Благовещенск. И вот собственно пытаюсь понять цепочку, если отталкиваться от того, что сказал мне завод, то они до границы довозят, оставляют в Китае груз и делают экспортные, а дальше мы уже сами груз забираем, таможим и везем.
Ну так ищите перевоза в Забайкальске, позвоните на тот же ЗабТлк, они возят с Китая.
Boroda
Эксперт
Сообщения: 2406
На форуме: c 18 июн 2014
Сказал: 188 ед.
Получил: 377 ед.

Re: Импорт на условиях DAP

Сообщение Boroda »

Семён писал(а): Ср сен 07, 2022 13:38 вот именно вопрос перевозчика с нейтралки и усложняет весь процесс. Просто обычно на FOB возим, но с одной поставкой может так быть, что FOB выйдет дольше по срокам и затратнее, так как клиент (получатель груза) в Благовещенске и довоз до Хэйхэ выглядит предпочтительнее, чем по морю во Владик и потом еще в Благовещенск. И вот собственно пытаюсь понять цепочку, если отталкиваться от того, что сказал мне завод, то они до границы довозят, оставляют в Китае груз и делают экспортные, а дальше мы уже сами груз забираем, таможим и везем.
так в чем конкретно проблема?
если через порт то вы нанимаете транспорт место загрузки порт - выгрузка улица центральная город Благовещенск.
Аналогично и тут вы нанимаете транспорт просто место загрузки улица цуй-чин, город хэйхе - выгрузка улица центральная город Благовещенск... просто другой транспорт
главное другое - условия поставки и разгруз-погрузочные и хранение (расходы) кто оплачивает
Аватара пользователя
ИгорьЮ
Эксперт
Сообщения: 1179
На форуме: c 02 май 2012
Откуда: ДВ
Сказал: 58 ед.
Получил: 224 ед.

Re: Импорт на условиях DAP

Сообщение ИгорьЮ »

Boroda писал(а): Ср сен 07, 2022 15:16
Семён писал(а): Ср сен 07, 2022 13:38 вот именно вопрос перевозчика с нейтралки и усложняет весь процесс. Просто обычно на FOB возим, но с одной поставкой может так быть, что FOB выйдет дольше по срокам и затратнее, так как клиент (получатель груза) в Благовещенске и довоз до Хэйхэ выглядит предпочтительнее, чем по морю во Владик и потом еще в Благовещенск. И вот собственно пытаюсь понять цепочку, если отталкиваться от того, что сказал мне завод, то они до границы довозят, оставляют в Китае груз и делают экспортные, а дальше мы уже сами груз забираем, таможим и везем.
так в чем конкретно проблема?
если через порт то вы нанимаете транспорт место загрузки порт - выгрузка улица центральная город Благовещенск.
Аналогично и тут вы нанимаете транспорт просто место загрузки улица цуй-чин, город хэйхе - выгрузка улица центральная город Благовещенск... просто другой транспорт
главное другое - условия поставки и разгруз-погрузочные и хранение (расходы) кто оплачивает
проблема в том, что китайцы не везут в РФ сейчас
Ответить