Страница 1 из 1

Контейнера в Калининград больше не доставляют

Добавлено: Чт апр 14, 2022 11:08
КатеринаБ
Добрый день,участникам форума!Подскажите,что делать:контейнер со Шри-Ланки уже оплачен,судоходные линии не доставляют теперь контейнера в Калининград(где мы находимся),только до Питера,Если контейнер придет в Питер какие варианты по выпуску и доставке товара в Калининград(контейнер как тару не отдадут):
1.подать ДТ на Калининградский ЦЭД(В 30 Графе указать местонахождение в Питере) по ИМ 78,затем на тягаче с прицепом доставить в Калининград,отчитаться перед Калининградскойтаможней проштампованной CMR
2.подать ДТ на Питерский ЦЭД по ИМ78 (В 30 Графе указать местонахождение в Питере) по ИМ 78,затем на тягаче с прицепом доставить в Калининград,отчитаться перед Питерской таможней проштампованной CMR
3Или если подаваться в Питерский ЦЭД ТОЛЬКО ИМ 40
и ВООБЩЕ КАКИЕ ВАРИАНТЫ РЕАЛЬНЫ?

Re: Контейнера в Калининград больше не доставляют

Добавлено: Чт апр 14, 2022 11:31
Boroda
КатеринаБ писал(а): Чт апр 14, 2022 11:08 Добрый день,участникам форума!Подскажите,что делать:контейнер со Шри-Ланки уже оплачен,судоходные линии не доставляют теперь контейнера в Калининград(где мы находимся),только до Питера,Если контейнер придет в Питер какие варианты по выпуску и доставке товара в Калининград(контейнер как тару не отдадут):
1.подать ДТ на Калининградский ЦЭД(В 30 Графе указать местонахождение в Питере) по ИМ 78,затем на тягаче с прицепом доставить в Калининград,отчитаться перед Калининградскойтаможней проштампованной CMR
2.подать ДТ на Питерский ЦЭД по ИМ78 (В 30 Графе указать местонахождение в Питере) по ИМ 78,затем на тягаче с прицепом доставить в Калининград,отчитаться перед Питерской таможней проштампованной CMR
3Или если подаваться в Питерский ЦЭД ТОЛЬКО ИМ 40
и ВООБЩЕ КАКИЕ ВАРИАНТЫ РЕАЛЬНЫ?
в любом случае хоть транзит до Калининграда, хоть сразу под процедуру для внутреннего потребления, то Балтийский ЦЭД (Питер) - сервер сам кинет туда, ибо по воде ввезено... графа 29
если хочется в "родном" ЦЭДе, то огородами декларировать - например сначала под свободную тамож.зону, а потом завершать её... но надо много условий соблюсти... :)