Страница 1 из 1

Реимпорт

Добавлено: Вт дек 07, 2021 11:01
SemenovaJoulia
Коллеги, добрый день.
Вынуждены возвращать товар (заморозился и потерял потребительские свойства). Скорее всего придется оформлять реимпорт. Отсюда следующие вопросы:
1. возможно ли вообще оформить реимпорт, так как идентифицировать жидкость наливом в цистернах проблематично, пломбы сняты.
2. какие подводные камни есть в этом режиме, например подтверждение пересечения границы на вывоз, в ТК ТС такая норма была.
3. при заполнении ДТ, в особенности гр.47.
Заранее спасибо всем откликнувшимся)))))

Re: Реимпорт

Добавлено: Вт дек 07, 2021 12:03
Iskin
Реимпорт не получится, по причине указанных вами. Надо было актировать груз до подачи ИМ40. И как я понял, теперь это и не товар для экспорта, а отходы которые следует подать под режим уничтожения. Скорее всего, вам необходимо обратится в таможню за разрешением корректировки ИМ 40 в ИМ 93

Re: Реимпорт

Добавлено: Вт дек 07, 2021 12:33
SemenovaJoulia
Ситуация следующая была - оформили ЭК10, пока товар ехал до Получателя успел заморозиться и из жидкости превратился в лед. Слить из цистерн у получателя не получается, хотят возвращать нам обратно, уже в виде льда в цистерне. Отсюда вопрос - оформлять ИМ 60 проблематично, так как не выполняется условие ст.236 п.1.2. - неизменность состояния. Оформлять ИМ 40 удобно, но дорого. Уничтожать тоже нет смысла, так как "замерзшее" можно разбавить горячим и получить исходное (но это возможно только на заводе-изготовителе). Вот такая история.

Re: Реимпорт

Добавлено: Вт дек 07, 2021 16:30
Boroda
SemenovaJoulia писал(а): Вт дек 07, 2021 12:33 Ситуация следующая была - оформили ЭК10, пока товар ехал до Получателя успел заморозиться и из жидкости превратился в лед. Слить из цистерн у получателя не получается, хотят возвращать нам обратно, уже в виде льда в цистерне. Отсюда вопрос - оформлять ИМ 60 проблематично, так как не выполняется условие ст.236 п.1.2. - неизменность состояния. Оформлять ИМ 40 удобно, но дорого. Уничтожать тоже нет смысла, так как "замерзшее" можно разбавить горячим и получить исходное (но это возможно только на заводе-изготовителе). Вот такая история.
Кто заказывал и оплачивал перевозку? - это к тому что например если перевозка за счет покупателя, то я прописываю в контракте что покупатель ставит транспорт в исправном состоянии и пригодным и соответствующим для перевозки продаваемого типа товара и все риски порчи и утери товара в связи с ненадлежащим транспортом несет покупатель.
Цистерны на авто или на ж/д? Перевозчик не нарушил нормативные сроки перевозки?
кстати если на ж/д, привезете обратно, а как Вы будете освобождать ж/д транспорт ? у железки все строго - простои без разговоров.