Добрый день, уважаемые коллеги,
видимо, вспышки на солнце какие-то, а у меня возникли сомнения.
В Решении №257 указано:
Для целей настоящей Инструкции как одна товарная партия рассматриваются:
при ввозе товаров на единую таможенную территорию Таможенного союза (далее - таможенная территория) - товары, перевозимые от одного и того же отправителя в адрес одного и того же получателя по таможенной территории в рамках исполнения обязательств по одному документу, подтверждающему совершение внешнеэкономической сделки (или по одному документу об условиях переработки товаров при таможенном декларировании продуктов переработки), или по односторонней внешнеэкономической сделке, или без совершения какой-либо сделки, а также если такие товары в пределах сроков, предусмотренных статьей 185 Кодекса, предъявлены одному и тому же таможенному органу в месте прибытия на таможенную территорию или в месте доставки, если применялась таможенная процедура таможенного транзита, и находятся в одном месте временного хранения (если товары помещались на временное хранение), либо выпущены в сроки, установленные для подачи ДТ в соответствии со статьей 197 Кодекса;
У меня один контракт, 2 смр и 2 транзитные декларации, я ведь имею право подать одну ДТ?
Заранее спасибо.
-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
1 контракт + 2 смр = 1 ДТ?
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur, expert
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 10341
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: АО "КАМА"
Сказал: 145 ед.
Получил: 2639 ед.
Получил: 2639 ед.
Re: 1 контракт + 2 смр = 1 ДТ?
Можете. С практической точки зрения, обычно такую схему применяют, если одно оборудование идет в нескольких машинах. Чтобы подать одним кодом.
Следующие пользователи поблагодарили Iskin за это собщение: F.Olya
Re: 1 контракт + 2 смр = 1 ДТ?
Спасибо за ответ!
Да, у меня такой опыт был. Просто оборудование в нескольких грузовиках оформляются по одному коду и одной транзитке, а тут две, и коды разные.
Не возникнет ли сложностей на закрытии доставки, получении груза с свх после выпуска?..
Да, у меня такой опыт был. Просто оборудование в нескольких грузовиках оформляются по одному коду и одной транзитке, а тут две, и коды разные.
Не возникнет ли сложностей на закрытии доставки, получении груза с свх после выпуска?..
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 10341
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: АО "КАМА"
Сказал: 145 ед.
Получил: 2639 ед.
Получил: 2639 ед.
Re: 1 контракт + 2 смр = 1 ДТ?
Не должно. Всё, как обычно, закрыли доставку, разместили на СВХ. И т.д. А вот если ли смысл дробить на 2 ДТ, вам решать)
Следующие пользователи поблагодарили Iskin за это собщение: F.Olya
Re: 1 контракт + 2 смр = 1 ДТ?
Смысл бывает на экономии там. сборов. Если обе машины заходят одновременно