Страница 1 из 1

44 графа

Добавлено: Вт июл 06, 2021 01:46
DIGITAL
Подскажите пожалуйста, считается ли грубой ошибкой, если в ДТ указано 11 кодов ТНВЭД на 115 товаров и перевозят их 2 машины по двум упаковочным и одному инвойсу, где в одной машине лежит 5 наименований кода ТНВЭД, а в другой все 11. А в 44 графе две смр-ки указаны во всех товарных позициях?

Re: 44 графа

Добавлено: Вт июл 06, 2021 07:00
Iskin
Не будет. Если заметят, попросят внести изменения.

Re: 44 графа

Добавлено: Вт июл 06, 2021 09:47
Boroda
DIGITAL писал(а): Вт июл 06, 2021 01:46 Подскажите пожалуйста, считается ли грубой ошибкой, если в ДТ указано 11 кодов ТНВЭД на 115 товаров и перевозят их 2 машины по двум упаковочным и одному инвойсу, где в одной машине лежит 5 наименований кода ТНВЭД, а в другой все 11. А в 44 графе две смр-ки указаны во всех товарных позициях?
Ошибки тут вообще нет - разбивка в ДТ идет не в разрезе машины, а в разрезе кодов ТН ВЭД

а можно еще сделать две отдельные ДТ - т.е на каждую авто (cmr) отдельно. Таким образом машины будут независимы
При этом упаковочные листы и инвойс формализую в том виде как они есть на бумаге.
Естественно от таможни приходит запрос пояснить почему в ДТ стоимость меньше, чем в приложенном формализованном инвойсе - пишу ответ, что товар указанный в инвойсе декларируется в двух ДТ соразмерно упаковочным листам и транспортным средствам

Re: 44 графа

Добавлено: Вт июл 06, 2021 12:29
Iskin
Если товар не фигурирует в транспортном документе (в контейнере), то зачем его туда вносить? По этой логике и написано в правилах:
Указываются сведения о документах, на основании которых заполнена ДТ, подтверждающих заявленные сведения о каждом товаре, указанном в графе 31.

Re: 44 графа

Добавлено: Вт июл 06, 2021 14:31
Boroda
Iskin писал(а): Вт июл 06, 2021 12:29 Если товар не фигурирует в транспортном документе (в контейнере), то зачем его туда вносить? По этой логике и написано в правилах:
Указываются сведения о документах, на основании которых заполнена ДТ, подтверждающих заявленные сведения о каждом товаре, указанном в графе 31.
Согласен, можно удалить лишние CMR и упаковочный в 6-ти позициях.
Но можно и так поразмыслить - а пусть вторая CMR, в купе с первой, подтверждает что для целей заполнения ДТ они обе вместе составляют одну товарную партию по критерию один и тот же отправитель и один и тот же получатель (ведь эти сведения в ДТ в данном случае именно транспортным документом подтверждаются), и следовательно могут быть декларированы в одной ДТ :)

Re: 44 графа

Добавлено: Вт июл 06, 2021 14:51
Iskin
Да не так всё просто. Я когда эшелон очищал, то таможня проверяла данный нюанс. Чтобы счета за перевозку были в своих товарах, контейнера и накладные тоже и т.д. + пояснительную таблицу, что и куда, с целью ускорения проверки.

Re: 44 графа

Добавлено: Пн авг 02, 2021 11:38
i_post
Boroda писал(а): Вт июл 06, 2021 09:47
DIGITAL писал(а): Вт июл 06, 2021 01:46 Подскажите пожалуйста, считается ли грубой ошибкой, если в ДТ указано 11 кодов ТНВЭД на 115 товаров и перевозят их 2 машины по двум упаковочным и одному инвойсу, где в одной машине лежит 5 наименований кода ТНВЭД, а в другой все 11. А в 44 графе две смр-ки указаны во всех товарных позициях?
Ошибки тут вообще нет - разбивка в ДТ идет не в разрезе машины, а в разрезе кодов ТН ВЭД

а можно еще сделать две отдельные ДТ - т.е на каждую авто (cmr) отдельно. Таким образом машины будут независимы
При этом упаковочные листы и инвойс формализую в том виде как они есть на бумаге.
Естественно от таможни приходит запрос пояснить почему в ДТ стоимость меньше, чем в приложенном формализованном инвойсе - пишу ответ, что товар указанный в инвойсе декларируется в двух ДТ соразмерно упаковочным листам и транспортным средствам

Подскажите, пожалуйста, а как вы в таких случаях счет на оплату перевозки формализуете, если он один на 2 машины? Или например, когда один счет за перевозку, но в этой машине товары от двух разных поставщиков в адрес одного покупателя?

Re: 44 графа

Добавлено: Пн авг 02, 2021 11:55
Iskin
i_post писал(а): Пн авг 02, 2021 11:38Подскажите, пожалуйста, а как вы в таких случаях счет на оплату перевозки формализуете, если он один на 2 машины? Или например, когда один счет за перевозку, но в этой машине товары от двух разных поставщиков в адрес одного покупателя?
Счет формализуется полностью, т.е. на общую сумму. А к нему идет пояснения о разбивки транспортных расходах. где, как правило, общая сумма расходов раскидывается пропорционально весу брутто.