• Обсуждения на сайте Альта-Софт

44 графа

общие вопросы

Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur, expert

Ответить
DIGITAL
Новый участник
Сообщения: 3
На форуме: c 06 июл 2021
Сказал: 6 ед.
Получил: 0 ед.

44 графа

Сообщение DIGITAL »

Подскажите пожалуйста, считается ли грубой ошибкой, если в ДТ указано 11 кодов ТНВЭД на 115 товаров и перевозят их 2 машины по двум упаковочным и одному инвойсу, где в одной машине лежит 5 наименований кода ТНВЭД, а в другой все 11. А в 44 графе две смр-ки указаны во всех товарных позициях?
Аватара пользователя
Iskin
Эксперт
Сообщения: 10341
На форуме: c 08 июл 2008
Откуда: АО "КАМА"
Сказал: 145 ед.
Получил: 2639 ед.

Re: 44 графа

Сообщение Iskin »

Не будет. Если заметят, попросят внести изменения.
Следующие пользователи поблагодарили Iskin за это собщение: DIGITAL
Boroda
Эксперт
Сообщения: 2406
На форуме: c 18 июн 2014
Сказал: 188 ед.
Получил: 377 ед.

Re: 44 графа

Сообщение Boroda »

DIGITAL писал(а): Вт июл 06, 2021 01:46 Подскажите пожалуйста, считается ли грубой ошибкой, если в ДТ указано 11 кодов ТНВЭД на 115 товаров и перевозят их 2 машины по двум упаковочным и одному инвойсу, где в одной машине лежит 5 наименований кода ТНВЭД, а в другой все 11. А в 44 графе две смр-ки указаны во всех товарных позициях?
Ошибки тут вообще нет - разбивка в ДТ идет не в разрезе машины, а в разрезе кодов ТН ВЭД

а можно еще сделать две отдельные ДТ - т.е на каждую авто (cmr) отдельно. Таким образом машины будут независимы
При этом упаковочные листы и инвойс формализую в том виде как они есть на бумаге.
Естественно от таможни приходит запрос пояснить почему в ДТ стоимость меньше, чем в приложенном формализованном инвойсе - пишу ответ, что товар указанный в инвойсе декларируется в двух ДТ соразмерно упаковочным листам и транспортным средствам
Следующие пользователи поблагодарили Boroda за это собщение: DIGITAL
Аватара пользователя
Iskin
Эксперт
Сообщения: 10341
На форуме: c 08 июл 2008
Откуда: АО "КАМА"
Сказал: 145 ед.
Получил: 2639 ед.

Re: 44 графа

Сообщение Iskin »

Если товар не фигурирует в транспортном документе (в контейнере), то зачем его туда вносить? По этой логике и написано в правилах:
Указываются сведения о документах, на основании которых заполнена ДТ, подтверждающих заявленные сведения о каждом товаре, указанном в графе 31.
Boroda
Эксперт
Сообщения: 2406
На форуме: c 18 июн 2014
Сказал: 188 ед.
Получил: 377 ед.

Re: 44 графа

Сообщение Boroda »

Iskin писал(а): Вт июл 06, 2021 12:29 Если товар не фигурирует в транспортном документе (в контейнере), то зачем его туда вносить? По этой логике и написано в правилах:
Указываются сведения о документах, на основании которых заполнена ДТ, подтверждающих заявленные сведения о каждом товаре, указанном в графе 31.
Согласен, можно удалить лишние CMR и упаковочный в 6-ти позициях.
Но можно и так поразмыслить - а пусть вторая CMR, в купе с первой, подтверждает что для целей заполнения ДТ они обе вместе составляют одну товарную партию по критерию один и тот же отправитель и один и тот же получатель (ведь эти сведения в ДТ в данном случае именно транспортным документом подтверждаются), и следовательно могут быть декларированы в одной ДТ :)
Следующие пользователи поблагодарили Boroda за это собщение: DIGITAL
Аватара пользователя
Iskin
Эксперт
Сообщения: 10341
На форуме: c 08 июл 2008
Откуда: АО "КАМА"
Сказал: 145 ед.
Получил: 2639 ед.

Re: 44 графа

Сообщение Iskin »

Да не так всё просто. Я когда эшелон очищал, то таможня проверяла данный нюанс. Чтобы счета за перевозку были в своих товарах, контейнера и накладные тоже и т.д. + пояснительную таблицу, что и куда, с целью ускорения проверки.
Следующие пользователи поблагодарили Iskin за это собщение: Boroda
i_post
Постоянный участник
Сообщения: 20
На форуме: c 26 янв 2021
Сказал: 8 ед.
Получил: 2 ед.

Re: 44 графа

Сообщение i_post »

Boroda писал(а): Вт июл 06, 2021 09:47
DIGITAL писал(а): Вт июл 06, 2021 01:46 Подскажите пожалуйста, считается ли грубой ошибкой, если в ДТ указано 11 кодов ТНВЭД на 115 товаров и перевозят их 2 машины по двум упаковочным и одному инвойсу, где в одной машине лежит 5 наименований кода ТНВЭД, а в другой все 11. А в 44 графе две смр-ки указаны во всех товарных позициях?
Ошибки тут вообще нет - разбивка в ДТ идет не в разрезе машины, а в разрезе кодов ТН ВЭД

а можно еще сделать две отдельные ДТ - т.е на каждую авто (cmr) отдельно. Таким образом машины будут независимы
При этом упаковочные листы и инвойс формализую в том виде как они есть на бумаге.
Естественно от таможни приходит запрос пояснить почему в ДТ стоимость меньше, чем в приложенном формализованном инвойсе - пишу ответ, что товар указанный в инвойсе декларируется в двух ДТ соразмерно упаковочным листам и транспортным средствам

Подскажите, пожалуйста, а как вы в таких случаях счет на оплату перевозки формализуете, если он один на 2 машины? Или например, когда один счет за перевозку, но в этой машине товары от двух разных поставщиков в адрес одного покупателя?
Следующие пользователи поблагодарили i_post за это собщение: DIGITAL
Аватара пользователя
Iskin
Эксперт
Сообщения: 10341
На форуме: c 08 июл 2008
Откуда: АО "КАМА"
Сказал: 145 ед.
Получил: 2639 ед.

Re: 44 графа

Сообщение Iskin »

i_post писал(а): Пн авг 02, 2021 11:38Подскажите, пожалуйста, а как вы в таких случаях счет на оплату перевозки формализуете, если он один на 2 машины? Или например, когда один счет за перевозку, но в этой машине товары от двух разных поставщиков в адрес одного покупателя?
Счет формализуется полностью, т.е. на общую сумму. А к нему идет пояснения о разбивки транспортных расходах. где, как правило, общая сумма расходов раскидывается пропорционально весу брутто.
Следующие пользователи поблагодарили Iskin за это собщение: i_post
Ответить