Эффективность почачи ПТД
Добавлено: Чт июн 10, 2021 15:21
Коллеги, добрый день.
Прошу поделиться Вашим опытом и высказать мнение об эффективности/неэффективности подачи ПТД (предварительной таможенной декларации) на импортный товар (авто, ж/д либо авиа доставка).
Интересно, на сегодняшний день - это рабочий инструмент или нет?
Из своей прошлой давней практики в момент, когда такая возможность появилась, получалось, что рег номер присваивали, но по факту проверять данные и работать с поданной и зарегистрированной ПТД начинали только в момент закрытия доставки и подачи ПТД с итоговыми уточнениями (номером и датой транзитки, если быть более точным). Инспекторов в то время (это лет 10 назад) эти ПТДшки только больше напрягали, чем помогали ускорить таможенный контроль, выпуск, товарооборот и т.п. заявляемые блага.
Хочу вновь перейти на подачу ПТД, если это реально на практике сейчас приносит положительный результат как импортёрам, так и таможенному органу. То есть, если это реальный рабочий процесс.
Из плюсов на момент закрытия доставки:
+ есть рег номер таможенной декларации
+ поставка уже проработана (можно проработать и без подачи ПТД) и не требуется на это время, меньше рисков попасть на издержки за простой транспорта
+ есть шанс, что быстро выпустят
Что ещё?
Из минусов:
- уже не будет шанса на авторегистрацию и, что более важно, автовыпуска ДТ
- надо два раза отправлять ПТД (подача, а затем по факту закрытия доставки, переподача с уточнениями)
Что ещё?
Заранее благодарен.
Прошу поделиться Вашим опытом и высказать мнение об эффективности/неэффективности подачи ПТД (предварительной таможенной декларации) на импортный товар (авто, ж/д либо авиа доставка).
Интересно, на сегодняшний день - это рабочий инструмент или нет?
Из своей прошлой давней практики в момент, когда такая возможность появилась, получалось, что рег номер присваивали, но по факту проверять данные и работать с поданной и зарегистрированной ПТД начинали только в момент закрытия доставки и подачи ПТД с итоговыми уточнениями (номером и датой транзитки, если быть более точным). Инспекторов в то время (это лет 10 назад) эти ПТДшки только больше напрягали, чем помогали ускорить таможенный контроль, выпуск, товарооборот и т.п. заявляемые блага.
Хочу вновь перейти на подачу ПТД, если это реально на практике сейчас приносит положительный результат как импортёрам, так и таможенному органу. То есть, если это реальный рабочий процесс.
Из плюсов на момент закрытия доставки:
+ есть рег номер таможенной декларации
+ поставка уже проработана (можно проработать и без подачи ПТД) и не требуется на это время, меньше рисков попасть на издержки за простой транспорта
+ есть шанс, что быстро выпустят
Что ещё?
Из минусов:
- уже не будет шанса на авторегистрацию и, что более важно, автовыпуска ДТ
- надо два раза отправлять ПТД (подача, а затем по факту закрытия доставки, переподача с уточнениями)
Что ещё?
Заранее благодарен.