Уважаемые Коллеги!
Всю свою практику занимаюсь только импортом, а тут выстрелил экспорт и я даже малейшего понятия не имею с чем его едят. Прошу Вас, подскажите, пожалуйста основные моменты:
1. При EXW мы должны сами открывать экспортную? До момента отправки груза?
2. Какие документы требуются на экспорт (кроме авианакладной, коммерческого инвойса, упаковочного листа)? Требуется ли сертификат происхождения по форме А (европейский товар), отправляем в Эмираты.
-
- Обсуждения на сайте Альта-Софт
ЭК 10
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur, expert
[quote="aircraft"]Уважаемые Коллеги!
Всю свою практику занимаюсь только импортом, а тут выстрелил экспорт и я даже малейшего понятия не имею с чем его едят. Прошу Вас, подскажите, пожалуйста основные моменты:
1. При EXW мы должны сами открывать экспортную? До момента отправки груза?
2. Какие документы требуются на экспорт (кроме авианакладной, коммерческого инвойса, упаковочного листа)? Требуется ли сертификат происхождения по форме А (европейский товар), отправляем в Эмираты.[/quote]
Если Вы занимаетесь импортом, то с экспортом справитесь в легкую )
Нужно смотреть что за товар вывозите и от этого отталкиваться по документации. По форме сертификата происхождения лучше уточнить у иностранного партнера, пусть вышлют образец, наверняка им из России кто-то еще поставляет, так и увидите какая точно форма сертификата нужна. Контракта, авианакладной, инвойса и упаковочного листа, сертификата происхождения, как правило для вывоза хватает. Но надо точно знать что за товар, вдруг Вам еще какое-нибудь заключение ФСТЭК понадобится ) С нас, к примеру, при экспорте макулатуры таможня требовала заключение о том, что эта макулатура не загрязнена всякими опасными веществами.
Всю свою практику занимаюсь только импортом, а тут выстрелил экспорт и я даже малейшего понятия не имею с чем его едят. Прошу Вас, подскажите, пожалуйста основные моменты:
1. При EXW мы должны сами открывать экспортную? До момента отправки груза?
2. Какие документы требуются на экспорт (кроме авианакладной, коммерческого инвойса, упаковочного листа)? Требуется ли сертификат происхождения по форме А (европейский товар), отправляем в Эмираты.[/quote]
Если Вы занимаетесь импортом, то с экспортом справитесь в легкую )
Нужно смотреть что за товар вывозите и от этого отталкиваться по документации. По форме сертификата происхождения лучше уточнить у иностранного партнера, пусть вышлют образец, наверняка им из России кто-то еще поставляет, так и увидите какая точно форма сертификата нужна. Контракта, авианакладной, инвойса и упаковочного листа, сертификата происхождения, как правило для вывоза хватает. Но надо точно знать что за товар, вдруг Вам еще какое-нибудь заключение ФСТЭК понадобится ) С нас, к примеру, при экспорте макулатуры таможня требовала заключение о том, что эта макулатура не загрязнена всякими опасными веществами.
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 6842
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:44
- Откуда: Набережные Челны
Сказал: 91 ед.
Получил: 1562 ед.
Получил: 1562 ед.
1. Да, сами оформляете экспорт, нерезидент (покупатель) не имеет право. Сумму процедуры заранее указывайте/учитываете в инвойсе.
2. Сертификат происхождения общей формы. Но могут потребоваться и другие разрешительные нюансы, лучше уточнить у принимающей стороны. Например, часто требуется контракт с переводом на арабский. Сертификат конечного пользователя, для товаров двойного назначения, халяль сертификат и т.п. Есть специальные фирмы, которые через ТПП и посольство сделают любой каприз.
2. Сертификат происхождения общей формы. Но могут потребоваться и другие разрешительные нюансы, лучше уточнить у принимающей стороны. Например, часто требуется контракт с переводом на арабский. Сертификат конечного пользователя, для товаров двойного назначения, халяль сертификат и т.п. Есть специальные фирмы, которые через ТПП и посольство сделают любой каприз.
Следующие пользователи поблагодарили Iskin за это собщение: aircraft
Уважаемые коллеги, вот снова пришла в голову дурная мысль.
Закупаем в Европе продаем в Эмираты, при этом нужно будет делить на две процедуры: Им40 Эк 10 или можно через процедуру Им53 Эк10 провести одной процедурой, либо же это совершенно не уместно и Им53 можно закрыть к примеру Им40?
Закупаем в Европе продаем в Эмираты, при этом нужно будет делить на две процедуры: Им40 Эк 10 или можно через процедуру Им53 Эк10 провести одной процедурой, либо же это совершенно не уместно и Им53 можно закрыть к примеру Им40?
[quote="ученик века"]Уважаемые коллеги, вот снова пришла в голову дурная мысль.
Закупаем в Европе продаем в Эмираты, при этом нужно будет делить на две процедуры: Им40 Эк 10 или можно через процедуру Им53 Эк10 провести одной процедурой, либо же это совершенно не уместно и Им53 можно закрыть к примеру Им40?[/quote]
вопрос в другом - как везете (маршрут)
Закупаем в Европе продаем в Эмираты, при этом нужно будет делить на две процедуры: Им40 Эк 10 или можно через процедуру Им53 Эк10 провести одной процедурой, либо же это совершенно не уместно и Им53 можно закрыть к примеру Им40?[/quote]
вопрос в другом - как везете (маршрут)
Вернуться в «Таможенные вопросы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 6 гостей