Страница 1 из 1

нарушение сроков выпуска при экспорте , что делать?

Добавлено: Ср ноя 18, 2020 14:45
NikaAnn
Добрый день! поделитесь опытом ,пожалуйста , как поступить когда в соответствии со ст.119 ТК нарушаются сроки выпуска товаров (экспорт) , прошло уже 1,5 суток с момента регистрации , никаких запросов и требований от инспектора не поступало. я три раза отправляла письма на горячую линию , ничего конкретного не отвечают. что делать ,может аннулировать и подать снова?

Re: нарушение сроков выпуска при экспорте , что делать?

Добавлено: Ср ноя 18, 2020 15:22
furu
Если сроки горят и вопрос принципиальный, то напишите жалобу письменно. Реакция будет 100%

Re: нарушение сроков выпуска при экспорте , что делать?

Добавлено: Ср ноя 18, 2020 15:25
NikaAnn
furu писал(а):Если сроки горят и вопрос принципиальный, то напишите жалобу письменно. Реакция будет 100%
Куда писать?

Re: нарушение сроков выпуска при экспорте , что делать?

Добавлено: Ср ноя 18, 2020 16:16
Iskin
NikaAnn писал(а):Добрый день! поделитесь опытом ,пожалуйста , как поступить когда в соответствии со ст.119 ТК нарушаются сроки выпуска товаров (экспорт) , прошло уже 1,5 суток с момента регистрации , никаких запросов и требований от инспектора не поступало. я три раза отправляла письма на горячую линию , ничего конкретного не отвечают. что делать ,может аннулировать и подать снова?
Похоже на технический сбой. Позвоните в тех поддержку.

Re: нарушение сроков выпуска при экспорте , что делать?

Добавлено: Ср ноя 18, 2020 16:29
NikaAnn
Iskin писал(а):
NikaAnn писал(а):Добрый день! поделитесь опытом ,пожалуйста , как поступить когда в соответствии со ст.119 ТК нарушаются сроки выпуска товаров (экспорт) , прошло уже 1,5 суток с момента регистрации , никаких запросов и требований от инспектора не поступало. я три раза отправляла письма на горячую линию , ничего конкретного не отвечают. что делать ,может аннулировать и подать снова?
Похоже на технический сбой. Позвоните в тех поддержку.
В тех. поддержку альта-софт?

Re: нарушение сроков выпуска при экспорте , что делать?

Добавлено: Ср ноя 18, 2020 17:41
Boroda
NikaAnn писал(а):
Iskin писал(а):
NikaAnn писал(а):Добрый день! поделитесь опытом ,пожалуйста , как поступить когда в соответствии со ст.119 ТК нарушаются сроки выпуска товаров (экспорт) , прошло уже 1,5 суток с момента регистрации , никаких запросов и требований от инспектора не поступало. я три раза отправляла письма на горячую линию , ничего конкретного не отвечают. что делать ,может аннулировать и подать снова?
Похоже на технический сбой. Позвоните в тех поддержку.
В тех. поддержку альта-софт?
Да, в тех .поддержку альы - они знают если какие либо сбои бывают.
И посмотрите все ли сообщения Вам пришли касаемо рассматриваемой декларации - может просто к Вам не дошла информация что ДТ выпущена...

Re: нарушение сроков выпуска при экспорте , что делать?

Добавлено: Ср ноя 18, 2020 18:23
furu
NikaAnn писал(а):
furu писал(а):Если сроки горят и вопрос принципиальный, то напишите жалобу письменно. Реакция будет 100%
Куда писать?
На имя начальника таможенного органа куда вы подали ДТ. Можно сразу в ФТС, прокуратуру и т.д. Можно всем сразу :D Естественно жалобу стоит писать если проблема не на вашей стороне :)

Re: нарушение сроков выпуска при экспорте , что делать?

Добавлено: Чт ноя 19, 2020 10:49
p_sok
Boroda писал(а):
NikaAnn писал(а):
Iskin писал(а): Похоже на технический сбой. Позвоните в тех поддержку.
В тех. поддержку альта-софт?
Да, в тех .поддержку альы - они знают если какие либо сбои бывают.
И посмотрите все ли сообщения Вам пришли касаемо рассматриваемой декларации - может просто к Вам не дошла информация что ДТ выпущена...
подтверждаю. бывает выпуск был, а сообщение не дошло. а я сидел ждал :lol: