Декларирование товаров на экспорт при мультимодальной перевозке
Добавлено: Ср ноя 18, 2020 09:10
Здравствуйте, коллеги! Больше занимаюсь импортом, чем экспортом, поэтому прошу помощи в вопросе )
Груз со склада уезжает автомобильным транспортом до порта Новороссийск, там перегружается в контейнер и далее в контейнере уходит в Египет.
Хочется подать ДТ не в порту, а еще при погрузке на машину. Как лучше подавать ДТ - НТД или сразу полную? Если НТД, то как лучше заполнить гр. 18 и 21? Какой перевозочный документ пристегивать к 44 гр, если на момент подачи ДТ еще и в проекте не будет коносамента, который является документом международной перевозки?
Понимаю, что вопрос, возможно, заежженый, но вот уверенности в точном правильном варианте у меня нет. Возможно, у кого-то есть реальный практический опыт подачи ДТ при таких обстоятельствах.
Груз со склада уезжает автомобильным транспортом до порта Новороссийск, там перегружается в контейнер и далее в контейнере уходит в Египет.
Хочется подать ДТ не в порту, а еще при погрузке на машину. Как лучше подавать ДТ - НТД или сразу полную? Если НТД, то как лучше заполнить гр. 18 и 21? Какой перевозочный документ пристегивать к 44 гр, если на момент подачи ДТ еще и в проекте не будет коносамента, который является документом международной перевозки?
Понимаю, что вопрос, возможно, заежженый, но вот уверенности в точном правильном варианте у меня нет. Возможно, у кого-то есть реальный практический опыт подачи ДТ при таких обстоятельствах.