Коллеги, добрый день!
Поделитесь опытом.
Контейнер загружается на складе и дальше едет на авто до жд станции, где перегружается на платформу и после этого по ЖД убывает с территории ЕАЭС.
Как нам лучше оформить контейнер на экспорт? Таможенное оформление на месте загрузки и тогда в 18 графе номер ТС, а в 21 ЖД транспорт? (что в этом случае ставить в 44 графе, как транспортный документ)?
Или оформлять, когда контейнер погружен на платформу и будет оформлена СМГС?
-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Как лучше оформить экспорт?
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, expert, Lemur
Re: Как лучше оформить экспорт?
Сергей! писал(а):Коллеги, добрый день!
Поделитесь опытом.
Контейнер загружается на складе и дальше едет на авто до жд станции, где перегружается на платформу и после этого по ЖД убывает с территории ЕАЭС.
Как нам лучше оформить контейнер на экспорт? Таможенное оформление на месте загрузки и тогда в 18 графе номер ТС, а в 21 ЖД транспорт? (что в этом случае ставить в 44 графе, как транспортный документ)?
Или оформлять, когда контейнер погружен на платформу и будет оформлена СМГС?
Прекрасно. В 44 номер СМР по авто.
Re: Как лучше оформить экспорт?
Можете подать неполную ДТ, когда контейнер будет на терминале/контейнерной станции, не дожидаясь погрузки на платформу и оформления СМГС, в 7 гр. ставите признак особенностей декларирования НТД, 18 и 21 гр. оставляете пустыми, в 44 гр. 02013/3 ОБЯЗУЮСЬ ПРЕДОСТАВИТЬ ДО ХХ.ХХ.ХХХ. Мы работаем по такой схеме. Позднее, когда у Вас будут данные по номеру СМГС и номеру платформы дополняете сведения в ДТ посредством подачи КДТ.